Re: Решил построить буксировщик
Скажешь не бывало так..?
Ни разу .. так как не просто это сделать (в моём случае) и зачем ? На узких вижу как это делают ..
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Решил построить буксировщик
Страницы Назад 1 … 32 33 34 35 36 … 64 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Скажешь не бывало так..?
Ни разу .. так как не просто это сделать (в моём случае) и зачем ? На узких вижу как это делают ..
На узких вижу как это делают ..
Ну правильно ,прямая зависимость от ширины гусе и переднего корыта ! Важный фактор ! Бесспорно !
Скажешь не бывало так..?
Ни разу .. так как не просто это сделать (в моём случае) и зачем ? На узких вижу как это делают ..
.Подтверждаю. Да и непросто выставить ногу из широкой рулевой волокуши,просто не получится,да и не надобно это действие,т.к. его вообще проблематично перевернуть.
Ну правильно ,прямая зависимость от ширины гусе и переднего корыта ! Важный фактор ! Бесспорно !
.Подтверждаю. Да и непросто выставить ногу из широкой рулевой волокуши,просто не получится,да и не надобно это действие,т.к. его вообще проблематично перевернуть.
Ребята это тема не о чём (у кого длиннее или толще) любая техника занимает свою нишу и по своему хороша хоть бы и определенному кругу любителей.
Давайте жить дружно
ЛМ проигрывает, так как, центр тяжести существенно выше
а ему и не нужен низкий центр хотя на моём ,допустим,посадка ниже бензобака..
ЛМ проигрывает, так как, центр тяжести существенно выше
как компануешь, так и получается, http://www.snowmobile.ru/forum/index.ph … s/1198223/
как компануешь, так и получается, http://www.snowmobile.ru/forum/index.ph … s/1198223/
с этим не поспоришь, но подвески тоже разные, у мух довольно низко подвешено, да
а ему и не нужен низкий центр ab хотя на моём ,допустим,посадка ниже бензобака..
Для большого хода подвески приходится в ЛМ выше этот пол подымать... у вас ход подвески то несколько см, наверное, а если полметра и более? Так что, свои нюансы. Ну, вот из-за этого ц.т. кувыркнулся через бок... было дело, шел по тропе трактора обмерзшей весной...
кувыркнулся через бок.
ну дак ить... тут тоже маленькой балансировать нужно,приходится при больших боковых наклона вставать на одну из подножек...намусорили мы тут однако,Петр,пардон
а у тебя какая гусянка, двигатель?Есть ли видео езды по рыхлому, глубокому снегу на твоем толкаче?
У меня Паксус пер. 9 л.с. гус.-обычная 500 мм. Главное отличие от абсолютного большинства толкачистов-самодельная волокуша. шир 61см, длинна-125 см. Видео где то есть, не нашел, там по лугу с высокой густой травой. снег см40-50, но не такой рыхлый, как на твоем ролике. У нас ветра, оттепели-сам понимаешь. Но я хочу сказать другое- я никак не ожидал, что езда на самодельной волокуше будет настолько отличаться от езды на штатной. На той волокуше я часто ездил не в полный газ (особенно по глубокому снегу), потому что там в любой момент мог оказаться на боку.
на этой сидишь как на стуле, и что очень важно, она ведет себя очень предсказуемо. И я считаю это прежде всего за счет ширины-61см, и за счет угловатого соединения борта с днищем. Сейчас делаю волокушу шир 66см-попробую. может по шир. будет перебор. Ну если что, на будущий сужу.
Я уже писал-конструкция букса уже отработана процентов на 90, а конструкция управляющей волокуши-процентов на пять. на мой взгляд именно здесь и заложены основные резервы проходимости, устойчивости, комфортности езды на толкаче-здесь и надо копать. И еще, моя волокуша с капотом и стеклом-34кг, а представь, что она весила бы кг 15, вот где еще резерв.
Забыл добавить-сейчас у меня стоят склизы. Что касается мощности двигателя-на плотном 15сил конечно тяговитее, но в рыхлом снегу он не будет иметь преимущества.
Уверен что в тех условиях, что на твоем ролике мой толкач бы пошел.
В заключение: выше изложены мои наблюдения, мои ощущения, изложены объективно, можешь принять их к сведению, можешь забыть.
Одно лично у меня плохо-времени и желания на эксперименты почему то все меньше и меньше.
на этой сидишь как на стуле, и что очень важно, она ведет себя очень предсказуемо. И я считаю это прежде всего за счет ширины-61см, и за счет угловатого соединения борта с днищем.
Вот это уже ближе к делу .. и еще середину приподнять и добавится еще один угол прямой и будут оба работать от скатывания в бок
lis59, совершенно верно, и не только по ровной поверхности, но и на косогорах
Вот это уже ближе к делу
Александр, напомни какое у тебя расстояние по краям?
Александр, напомни какое у тебя расстояние по краям?
75 см. ... но я исходил от ширины (габарита) по дышлинам. Вровень с ними то есть прошли сани и букс проходит. Думаю и на других этого придерживаться нужно .. букс по дышлинам уже значит и сани можно уже зачем лишнее топтать.
75 см. ... но я исходил от ширины (габарита) по дышлинам.
Глянул еще раз фото твоих саней и пришла в голову мысль ,поженить мои широкие лыжи с этими рыбацкими санями.Резать в этом случае ничего не надо.Надо лыжи- снял,надо толкач поставил.
И я считаю это прежде всего за счет ширины-61см, и за счет угловатого соединения борта с днищем. Сейчас делаю волокушу шир 66см-попробую. может по шир. будет перебор. Ну если что, на будущий сужу.
Кстати, есть такие примерно и серийные, взял себе, правда, пока нет возможности этим заниматься, вот эти, изнутри в самом низу 60, длина 120
Никогда не обсуждал толкач ,нравиться ребятам пусть тешатся !
Что и делаем !
Есть вот такие рыбацкие сани 1200мм длиной,430 мм по краям полозьев.Как вариант расширить до 600-700мм, вставив в середину лист пнд и подшив пнд полозья.
Были бы у меня такие-точно попробовал бы. На фото не очень хорошо видно насколько крутой подъем, но в остальном хороши, и даже передняя часть заужена (забыл отметить- на моих самодельных тоже). Подозреваю, что эти сани жидковаты. Но это поправимо.
Я бы сделал так:
- разрезал посередине, изнутри по дну строго по размеру лист фанеры 4мм от кормы вперед до самой отбортовки
- чтобы заполнить разрез -вставить полосу из той же фанеры, на ту же длину.
- снизу лист ПНД между полозьев то же на ту же длину
- все три слоя насквозь мебельными болтами 6мм
-полозья усилить полосой ПНД при необходимости.
-обвязка мет профиль 20*20
- задний борт-толстая фанера
Примечание: фанеру в корыте ложить таким образом -два слоя поперек, один вдоль,так лучше гнется. Резать болгаркой диск 0.8 мм -отлично.
Если есть ПНД делай не сомневайся, все получится.
Пётр,всё что не делается,однозначно к лутшему.
У нас ещё пухляка на дуло.Теперь снега выше колена и по пояс.
https://youtu.be/_7ZGfKOjmeg
Прыти такой от своего тяжёлого зверька не ожидал,ползёт даже в небольшие подъёмчики.Ещё и толкач взялся делать из его.
Евгений ,твой агрегат в натуре зверь!
Прыти такой от своего тяжёлого зверька не ожидал,ползёт даже в небольшие подъёмчики.
Зверь ён и есть *зверь машина *
Прыти такой от своего тяжёлого зверька не ожидал,ползёт даже в небольшие подъёмчики.Ещё и толкач взялся делать из его.
прилепи спереди угловой снегоочиститель типа,как на ж.д. ,пыль столбом стоять будет!!! Твори толкача,легче агрегату будет в несколько раз,да и свои мышцы разгрузишь на порядок!
Евгений ,твой агрегат в натуре зверь!
Спс Пётр!
Зверь ён и есть *зверь машина *
Александр,так у тебя тоже богатырь ещё тот!
прилепи спереди угловой снегоочиститель типа,как на ж.д. ,пыль столбом стоять будет!!!
Так снег и так местами ковром через букс и на меня,в одном месте по перемёту гнал так глаза,прикрыл,а тут бац и резко кончился перемёт то,почувствовал только руль кудато вниз полетел и я в санях разлёгся,ну и букс полностью в сугробе и утонул,в зад перед,протаптал перед ним,он и вылетел из поймы.
Твори толкача,легче агрегату будет в несколько раз,
Так уже дышло сегодня сварил,ну об этом в толкачах ща спрошу.
да и свои мышцы разгрузишь на порядок
В глубоком снегу управляется вообще легко,может точто крепление руля выше приварено и завалить его без проблем.
Страницы Назад 1 … 32 33 34 35 36 … 64 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Решил построить буксировщик
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc