Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)
:коэфф. сопротивления=0,3 ; коэфф. трения волокуши=0,2.
Васильевич, вы не подумайте,что я издеваюсь, правда понять хочу
..коэффициенты у вас от куда??
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 25 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
:коэфф. сопротивления=0,3 ; коэфф. трения волокуши=0,2.
Васильевич, вы не подумайте,что я издеваюсь, правда понять хочу
..коэффициенты у вас от куда??
Так что, возможности семерки знаю не понаслышке.
..тоже так думал, когда ездил на 6,5 с сухим сцепленеи, с мокрым, с ремнями..
..а вот когда варки поставил,понял, как глубоко я ошибался
sibir пишет::коэфф. сопротивления=0,3 ; коэфф. трения волокуши=0,2.
Васильевич, вы не подумайте,что я издеваюсь, правда понять хочу
..коэффициенты у вас от куда??
Надеюсь,что не издеваешься!
Цифры из справочной и технической литературы.Разбросы очень большие.
sibir пишет:Так что, возможности семерки знаю не понаслышке.
..тоже так думал, когда ездил на 6,5 с сухим сцепленеи, с мокрым, с ремнями..
..а вот когда варки поставил,понял, как глубоко я ошибался
Чудес на свете не бывает,сила из варика не появляется. Варик просто сглаживает ошибки конструктора. Ищи грабли в прежних.
sibir
..возможно и были ошибки, но варик не чудо, в его геометрию столько интелекта вложено, что в металле она работает как по волшебству..
..попробуйте, думаю вашему удивлению так же не будет предела тк сколько не говори халва понимания на сколько она сладка не будет.. ..теория без практики мертва, как ни жаль
Ну ка малость по подробней, можно вличку в какую строну просверлить,по часовой или против
Писали много, но что то поискал не наткнулся
Ну ка
Серёга
..нукать лошади будеш , когда спрашивают говорят пожалуйста
.. сверлить против часовой, если на тарелку смотреть,со стороны "краба", можно градусов по 15ть поделить, думаю болше 60ти не стоит
..потом переставлять можно проволочной петлёй и отвёрткой
евгеха, привет тёзка! Ты имеешь ввиду ослабление пружины для легкого раскрытия ведомого?
..тёзка здорОво, затянуть, у него девятка
"краба" затягиваеш по часовой, сверлиш против, пружина туже затягивается..
Спасибо, но у меня 7 л/с , тоже я понял надо, что бы меньше просаживалось когда в не большой намет переезжаешь
евгеха, пружина туже- дольше работает на низах
сержsпск
..ага, затяни не пожалееш
ЖЕНЁК
..если без замеров, то не особенно заметно, даже где то легче набирает, максималка выросла, стабильно 37кмч
..видео пока только это, не показатель конечно, на досках газанул, подхватывает не думая..
https://www.youtube.com/watch?v=PDvMNDFO1NM
Так это к хорошему или ..
Движка обороты теряет когда в снег въезжаешь.тяжко.
Раз придется разберать ,то можно и просверлить если к хорошему.
Перекапаю малость раздел вариатор, помню писали об этом, вроде и с фото, как пересверливать
В том году снегу не было почти, а вот в этом..... будет много.надо подготовится
..сам то как думаеш? зачем бы я писАл если бы плохо было?
..там в вариках и почитай, я весной писАл про скорсть, тягу и тп
Нашел .
К сожалению,в теме пропали все картинки. Много лишних разговоров. По сути надо делать новую тему. Но.. не хочется.
Да и не надо это никому. Буду писать ,как в песне,тихо сам с собою.
Едет себе тихонько легкий букс и ВДРУГ срывается в пробуксовку. Потяжелее -проехал. Но и тяжелый зарывается и тоже срывается в пробуксовку. Почему? Что влияет на пробуксовку? Зависит ли пробуксовка от размера гуси?
Что говорит об этом ТЕОРИЯ ?
Что говорит об этом ТЕОРИЯ ?
Теория вот в чём -плотность снега ,скорость с которой трогаешься ! Вот если замерить динамометром закреплённым за столб а второй конец закрепить за буксировщик !,сколько килограмм он вытянет пока гусе не сорвётся в пробуксовку...ответ -больше кило вытащит тяжёлый буксировщики с кпп ваз на самой меньшей передаче ! К примеру : я загружаю двое саней типа корыто чурбаками..с места сани не сдвинуть ,букс будет зарываться ,но если я сделаю буксир 6 метров и с разгону дёрну и поеду, то уже всё будет хорошо, если не остановиться...
Вот в словах Саныча сидит вся путаница.Причем он дает не ответ,а просто еще один пример : " Вот если замерить динамометром закреплённым за столб а второй второй конец за буксировщик !,сколько килограмм он вытянет пока гусе не сорвётся в пробуксовку...ответ -больше кило вытащит тяжёлый буксировщики с кпп ваз на самой меньшей передаче."
Бесспорно! Но я то спросил-ПОЧЕМУ ?
Зависит ли пробуксовка от размера гуси?
Я думаю не только от размера но и от формы пятна.На мой взгляд чем ровнее площадь зацепления(опоры гуси ) тем лучше,т.к. в данном случае давление на снег равномерно,следовательно пробуксовка будет меньше.
Но я то спросил-ПОЧЕМУ ?
Опять непроизвольно вернёмся -какая стоит гусеница ? один раз Петрович вскользь сказал- истину -нужна длинная гусе. на 380 .с нового образца протектором ,как на Тайге, грунтозацеп 30.5 мм
К длине и площади гуси мы еще вернемся. Давайте сначала попытаемся разобраться. Вот что говорят корифеи науки о гусеничных транспортных средствах (Забавников,Баженов,Антонов и др.).
Существуют три основных сил тяги.
1 Сила тяги по двигателю -Тд;
2. Потребная сила тяги -Т п;
3. Сила тяги по сцеплению-Тсц.
Большинство формул не привожу. Один хрен никто не читает и не считает.
1. Сила тяги по двигателю -Тд;
Всем понятная величина. Зависит от крутящего момента двигателя ( НЕ МОЩНОСТИ ) и передаточного отношения трансмиссии (ПО).
2.Потребная сила тяги -Т п;
Сила,которую надо приложить,чтобы ваш букс поехал. Зависит от конструкции ходовой,от состояния поверхности.
Эту силу называют еще-сила сопротивления движению.
3.Сила тяги по сцеплению-Тсц
Вот и подошли к самой сложной вещи. В зоне контакта гуси со снегом происходят весьма сложные вещи.Простым языком-гуся действует на снег,снег действует на гусю. Когда снег не выдерживает (срез,сдвиг ) ,гуся проскальзывает по поверхности.
При каких соотношениях между силами происходит движение ГТС или пробуксовка?
При каких соотношениях между силами происходит движение ГТС или пробуксовка?
Если потребная сила тяги будет больше .чем сила тяги по сцеплению.
Если потребная сила тяги будет больше .чем сила тяги по сцеплению.
будет пробуксовка.
Все правильно,Петр!
Все таки придется привести формулы(простейшие).
Ясный перец,что для движения букса Тд должно быть больше Тп.
Тп=Р* а,где Р-вес букса, а-коэффициент сопротивления движению.
Для описания поведения снега в зоне контакта с гусей до сих пор нет общепризнанной теории. Но накоплен большой опыт.
Результаты экспериментов сведены к простейшей формуле:
Тсц=Р*в,где в-коэффициент сцепления.
Величины "а" и "в" можно найти в справочниках.
Для снега "а " достигает (0,3-0,4) для снега, "в"-(0,5-0,6). Для льда значительно меньше.
Итак:
1. Условие движения: Тд больше Тп,но меньше Тсц.
2.Пробуксовка: Тд больше Тп ,но Тп больше Тсц.
Вот теперь можно перейти к весу,площади и т.п.
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 25 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc