Re: Иноходец
Мопедовский двигатель, 72 кубика, подвеска и ходовке Динго 150.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Иноходец
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Мопедовский двигатель, 72 кубика, подвеска и ходовке Динго 150.
Ну что, Газимыч, похоже сезон коротких Ларвенов подошёл к концу?
Привет Борисыч! Да нет, я ещё сохраняю мобильность. Появилась настовая корка от ветров, поэтому где слабая вгрызаюсь, где плотнее выходит на нее. Вчера с парнями немного баловался.
А с этим вариантом дальше пробника, вряд ли дело пойдет.
А ведь я тебе еще в Вайбере писал, что не стоит из этой ходовки Ларвена делать.
Тут Борисыч эксперимент пуще неволи! Зато я тебя понял, почему ты свой Ларвен так быстро порезал на донора .
10 минут первых поездок, зачёт !
https://youtu.be/bEFhi-7Ux00
По целине с с санями, груз чуть более 80 кг.
https://youtu.be/1_yMWm3o3nc
Газимыч, порезал я его главным образом потому, что небыло желания ждать для него идеальных условий по снегу. Ездить хотелось везде и всегда. То его на буранках мороженых размотает, то площади опоры не хватило и он в снегу утонул.
Порезал, значит пора делать новый )
Пока не созрел.
В общем Нахалёнок )))
https://youtu.be/IKCCLD0GAZs
Манёвренность конечно на высоте!
Нахально так прёт!
Привет, Радик.
Катался я на ларвене Радика, когда был у него в гостях.Сначала в недоумении как на нем ехать, но постепенно раскусил. Резкое отличие манеры езды от снегохода и буксировщика. Ближе к снегоходу.По целине кайф, наклоняешь его, поддаешь газу, резко ввинчиваешься в поворот, выправляешься и айда лететь по целине закладывая пируэты. Изначально напрягал ноги до боли, но после расслабившись почувствовал как бы сказать связь человека с ларвеном. Техника очень интересная.Многие пишут ноги переломаешь, но можно и с мотоцикла упасть голову расшибить.
Привет Ильгиз! Спасибо за конструктивный отзыв!
Я уже не одинок в этом формате, надеюсь ещё покататься на другом, без переломка, Андрей с Зюкайки начал делать тоже пробную конструкцию. С подвеской Аля Александр Иванович Ромыч.
А так уже свыкся, за неделю наматываю по 3-4 выезда от 15 до 20 км. Это новые места, лога, просеки, перелески. Вообще обнаглел, даже топорик с собой лень брать. Проще объехать препятствие чем его чистить. По 4 часа за рулём в разных условиях леса, для меня нормальной
Нормой уже кажутся. Но пока без результате поиски напрягают, чагу так и не могу разыскать, что бы был промысел. Много повырубили, значит уходить надо глубже в леса на 15-20 км в глубь, это время уже другое, более затратное по финансам и продолжительности заезда. Ну и как фактор, что при поломке возвращение становится вопросом насущным. Снег выпал, в полях ему уже тяжело, площади не хватает. А в лесу всё ещё Нахалёнок).
Радоснег, Радик Газимыч, а ты бы не мог обрисовать основные принципы постройки такого агрегата. Меня здесь больше интересует вопрос развесовки. Например, как выбрать положение водителя и других агрегатов, чтобы он не козлил и в тоже время не зарывался лыжами? Сильно ли влияет вес самого водителя? Можно ли компенсировать это влияние положением ног (лыж) водителя? Ну ,например, для более грузного водителя ноги нужно переносить вперед, для менее грузного - назад. Я правильно понимаю?
Конструкция очень интересная в плане легкости и мобильности. Слежу за темой.
Привет Игорь! Я тут все ещё как лузер не разберусь как фото вставлять. Видео научился), схема простая, позже выложу ссылочку . Для бурановской гусеницы думаю с весом будет проще. Я 73, вместе с одеждой все 83.. плюс бензин литров 4, плюс ключи килограмма 2 . 90 набежит, это точно. Двигатель по развесовке рекомендую так и оставить, а процентное отношение переломка 40 на 60. Где 60 это посадочная часть.
Переломка, хоть у меня и не значительная, но создаёт интересный угол атаки, который выталкивает снегоход из снега. Даже в более глубоком и рыхлом снегу, здесь будет полезен предуплотнитель. Регулировать угол атаки можно натяжкой
Или весом, с гусеницей бурана, это будет делать гораздо легче. Здесь пример как меня выталкивает из снега, даже при размещении моего веса максимально спереди.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Иноходец
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc