Re: МБ Бурлак
Спасибо!!!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Другие производители → МБ Бурлак
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Спасибо!!!
205й - 25х52мм
Здравствуйте,вот тоже приобрёл себе конструктор Бурлак -15.Взял волокушу правда широковата низ 65см.Длинна 160см.Подшил.трубой пнд.
Сделал ящик.Сделал Такое типа чехла навесь движок с не горючего материала.Ну конечно не заводской пошив но меня вполне устраивает.Поставил натяжитель ну скорее успокоитель вазовский но прикрутил полоску второпласта она более износостойкая.Сам выхлоп переделал он проходит через полотно и обжат резьбовым хомутом.Ничего не горит.Пока всё.
дравствуйте,вот тоже приобрёл себе конструктор Бурлак -15.Взял волокушу правда широковата низ 65см.Длинна 160см.Подшил.трубой пнд.
А как материал называется?, тоже нужен такой. Корыто как у меня, хороший пластик, а чего толкач не делаете?
А как материал называется?, тоже нужен такой. Корыто как у меня, хороший пластик, а чего толкач не делаете?
За материал честно скажу не знаю как называется.Это на телевышке у нас в посёлке стаяли антенны как большие кастрюли и вход в эту кастрюлю закрыт этим полотном. Это какое то стекло полотно но покрыто каким то скользким полимером,супер клей не прилипает.Паяльная лампа его берёт,секунд через 15,начинает темнеть.Насчёт толкача думаю,начну делать летом.Зиму до езжу так.
Мужики, нужен ваш совет. Бурлак М 15л.с. прошёл обкатку, нареканий не было. Заметил, что в начале сезона буксировщик на дороге разгонялся до 41км/ч, а сейчас максимум 30км/ч. При поездки - если резко нажать на газ- скорость набирает не сразу, в течении 2-4 секунд. Чтобы это значило? Собственно меня это не напрягает, ганять не собираюсь, и всё же. Может тросик газа вытянулся, или проблемы с вариатором, а может, что и посерьёзней?
Сергей7, Проверь систему впуска воздуха и топлива.Мог воздушный фильтр забиться.Посмотри ремень в каком состоянии,межосевое проверь.
При поездки - если резко нажать на газ- скорость набирает не сразу, в течении 2-4 секунд. Чтобы это значило? Собственно меня это не напрягает, ганять не собираюсь, и всё же. Может тросик газа вытянулся, или проблемы с вариатором, а может, что и посерьёзней?
В первую очередь проверь, дается или нет тросиком полный газ. Возможно ремень, чуток поизносился. Как лежит , на ведущем, наверняка уже не вровень с краями тарелок, утонул ? Чтоб не регулировать , шайбу тоньше ставить, хотя и это можешь сделать. Если, нет желания регулировать, то... Прибавь межосевое, но не много, чтоб самохода не было. И смазку добавь, где нужно.
Петрович51, у меня и сейчас есть небольшой самоход, но проявляется не сразу. Проеду километров 5-6, сбрасываю газ, буксировщик останавливается, а потом начинает немного дёргаться и медленно - рывками катиться. Нажимаю на остановку двигателя, двигатель начинает глохнуть, я отпускаю кнопку, двигатель работает нормально, нет никакого самохода.
Нажимаю на остановку двигателя, двигатель начинает глохнуть, я отпускаю кнопку, двигатель работает нормально, нет никакого самохода.
подклинивает ведущий,смажь не много...
у меня и сейчас есть небольшой самоход, но проявляется не сразу. Проеду километров 5-6, сбрасываю газ, буксировщик останавливается, а потом начинает немного дёргаться и медленно - рывками катиться. Нажимаю на остановку двигателя, двигатель начинает глохнуть, я отпускаю кнопку, двигатель работает нормально, нет никакого самохода.
Но,так вот, сходу определить причину, просто невозможно. Проверь все "трущиеся" детали, такое может, когда тарелку закусывает на валу или если сносились пласмассовые вкладыши на ведомом и слабо пружина. Если дергается, а холостые в норме,то можно пружину на ведомом подтянуть. Как ? Уже не раз писали, сверлятся доп. отверстия, для "кончика" пружины.
Акела, у меня такое ещё впереди.. Делись как и что чтобы избежать твоих ошибок. Пока заканчиваю перестановку ведомого вариатора назад и за ним установку реверса от муравья и будет задний привод.а не передний, хотя двигатель РАТО 9л.с смещён вперёд(заводом) и яего не смещал, только лифтанул на 37мм.. Удачи Вам, буду следить...
АКЕЛА, помни про вес. Каждый лишний килограмм на буксе и в раме - это два-три килограмма, не взятые в задней волокуше. Точка крепления выбрана крайне неудачно. Тебе давали дельные советы в соседней ветке, а ты всё равно делаешь по своему. Ну чтож, если не хочется немного поработать головой, то придется много работать руками.
Делись как и что чтобы избежать твоих ошибок.
А что делиться?Ошибки нарисованные в посту 214.
Ну чтож, если не хочется немного поработать головой, то придется много работать руками.
Ну за вес ты сказал правильно.Но не трогай мою голову,она не тупей твоей,хоть твоя и моложе.Я прочитал весь этот форум.Отнашения сдесь очень миролюбивые.Много форумов (перечеслять не буду)Так там два три козла рулят,чуть их поправил ,в баню.Ну так в семье не без урода.
Акелла, глянь фото может что и подскажут.
Так подсказывать уже поздно,всё я просмотрел(почти)Многих выслушал,но всёже решил делать по свойму.Maxim_56.Мне выслал проф трубу ,шахтовый профиль за что ему спасибо и только.Просто прикинул,По лесу в пухляк я не поеду.Мне там делать не хрен.От гаража до реки где я рыбачу зимой,400м по тороге а там буранок море.На озяра ,везде буранки или тороги.
А толкач я делаю ,только потому что уже стар и травмированы два плеча.Тяжело на буксе.64 года это не так много но и не так мало.
Ну ничего нового.Сегодня привезли проф трубу 25х40х2.Вилка ижевская лежит под снегом,надо добывать.Пока не знаю за что хвататься дальше.
Уважаемый а это как вам????
Круто ! Есть еще, порох в пороховницах, не отсырел !
петровыич51, на фото не АКЕЛА, а Андрей (АнтиТАЗ) на сноумобайлах. Там я ему писал, что фотография наглядно иллюстрирует огрехи в выборе точки крепления и я рекомендовал перенести точку крепления вперед сантимов на 25 и вниз сантимов на 15. А после мы ещё общались в личке, где я объяснил для чего это нужно сделать.
Очень познавательная фотка.
Круто ! Есть еще, порох в пороховницах, не отсырел !
петровыич51 Извини не предупредил что это фото не моё.
DIV, Ну так в чём разница.?Да она есть.Твоя тушка сколко весит.?
А моя 120 в труселях.И ты мне советуешь на оглобли профиль на самокрутки.??
И тихо сам с собою я веду беседу.
И тихо сам с собою я веду беседу.
АКЕЛА, Жень, просто смысла нет тебя переубеждать. Когда-нибудь ты и сам всё поймешь.... Может быть. А что касается профиля, то скажу так: я в последние две недели практически не езжу один, то с дочкой, то с сыном. Сегодня вот жену покатал. Доволна-а-а-а-а!. Так вот на моем сиденье от мопеда мы сидим вдвоем. Я 95 кг в одежде и жена около 70. Общий вес у нас за 160 кг. А рама у меня практически вся из профиля 20х40 (стенка 2 мм). Эта рама уже второй год ходит и намека даже нет на трещины. Просто надо грамотно распределять нагрузки и правильно варить элементы рамы, никаких поперечных швов, только продольные. А если необходим поперечный шов, то приварить накладку продольными швами, а к ней уже и профиль поперечным швом приварить можно. И ещё, из курса сопромата известно, что плоские рамы самые малонесущие (слабые). если раму сделать аркой (или на худой конец домиком), то она будет гораздо жестче и прочнее. Почему? А вот сам подумай, ведь голова же есть.
Жень, ни в коем случае я не хотел тебя обидеть и чем-то зацепить. Действуй, спрашивай, не стесняйся. Подскажем.
Ну ничего нового.Сегодня привезли проф трубу 25х40х2.Вилка ижевская лежит под снегом,надо добывать.Пока не знаю за что хвататься дальше.
Иж-вилку, еще пристроить надо. И что там, найдешь в ней ? Делай как проще, из обычной трубки или профиля. Много же, вариантов-самоделок навыкладывано. У меня вообще, "труба в трубе", этот узел поворота и езжу, вполне устраивает.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Другие производители → МБ Бурлак
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc