426

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

петровыич51 пишет:

Глупости, все это

    Как было, так и написал, а глупости это или нет-тебе оттуда видней.

427

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Pineganin пишет:

Так вот лет 6 назад был сильный ветер, лесу нападало. Одна сосна см 24-28 в диам. упала через дорогу по которой в соседнюю деревню каждый день ездят. Так эта сосна лежала года два, место сухое, рядом объезд накатали

Pineganin пишет:

Как было, так и написал, а глупости это или нет-тебе оттуда видней.

Обиделся ?  ag  Да сколько угодно таких случаев. Лежит камень на дороге, грейдер вывернул, едут мимо, объезжают, а остановиттся откатить на бровку лень. Пока, кто то, не налетит, типа поддон не пробьет. Так и тут, что долго пилу прихватить, распилить и откатить кряжики,чурки. Кто придерется ? Не домой же повез ?
Извините, что флужу. Модераторы подчистят.

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Женя 500 пишет:

Ах если были все такие честные и пилили то что можно, но ведь будут пилить и то что нельзя, а кто будет контролировать это все? Нельзя принимать такой законопроект - это прежде всего разбитые лесные дороги и не контролируемая вырубка и захламленный лес

Так все равно же пилят.. кому надо.. А наказывают непричастных и кто не в теме.  Наоборот хоть дороги лесные прочистят от деревьев.. проехать можно будет.. и вообще буреломы более менее уберут..  Вот сейчас мне дрова нужны.. и пилю.. и нервничаю конечно.. вдруг кто стуканет и приедут проверять будет канитель с нервами..(( а так послал нафиг да и пили спокойно..

Помидорами не отделаетесь!

429

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Привет всем, а на рыбалку уехали  дня на 3, тоже билет будете выписывать, что бы дров в избу принести?? al

430

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Не надо преувеличивать про глухой лес ,а вот на рыбалке ко мне подходил лесник  и смотрел на мои дрова, (у меня с собой привезены,) знал про эту ху....ю   и предупредил, между словом  , нельзя  валить, только что на земле  и СУХОСТОЙ, порядок  насчитывают до пупа,  о,особенно за черную ольху,  и в деревеньке  если через дорогу ,то распили и в сторонку, откати, позвони леснику, если даст добро ,то ....заберешь, а. Так шиш , нельзя .будет бумажка со .....  тремя нулями.

Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

https://www.youtube.com/watch?v=P8Ei06IBo_M

Помидорами не отделаетесь!

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Василий Теркин пишет:

Так все равно же пилят.. кому надо.. А наказывают непричастных и кто не в теме

Вот именно,не мы(простые смерные) для себя возьмём,а не на продажу,так они сами выпелят,вон сколько леса за бугор уходит.
Василий Теркин, По дольше надо было по снимать,а то уехал и всё осталось за кадром,только настроился на просмотр!)

Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

МоТоЗверёк пишет:

Василий Теркин, По дольше надо было по снимать,а то уехал и всё осталось за кадром,только настроился на просмотр!)

Это не я за рулем.. друзья в гости заскочили..  попозже сделаю более длительный ролик..  через недельку..

Помидорами не отделаетесь!

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Корыто буду переделывать. Две опорные лыжи с туннелем посредине это ошибка. На данный момент эта конструкция увеличивает валкость толкача. Тоннель посредине после прохождения по пухляку формирует выступ который уже гусеницы. Гусянка наезжая на этот выступ очень просто начинает заваливаться в след лыжи который глубже. Думаю что надо делать плоское дно как у покупного корыта с набитыми на него узкими полозьями. Таким образом снег перед гусянкой будет утрамбован равномерно и искусственная валкость на туннельном выступе исчезнет.

Удивлен, но Реверс-редуктор еще держится..))  конечно тормоза нужны... включая передачу с треском здоровья ему не добавляю.. самоход иногда есть, иногда нет.. почему то холостые не удается стабильно отрегулировать.. плавают..

такие новости..))

Помидорами не отделаетесь!

435

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Василий Теркин,  Александр, тоже сегодня катался с новым корытом с двумя лыжами. Мне наоборот показалось, что пассивная устойчивость возросла. По прямой идет, как крейсер. Управляемость немного снизилась в основном из-за того, что стало сложнее заваливать букс в стороны. Но в целик идет гораздо легче, даже как будто плывет над снегом.

436

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Василий Теркин пишет:

корыта с набитыми на него узкими полозьями. Таким образом снег перед гусянкой будет утрамбован равномерно и искусственная валкость на туннельном выступе исчезнет.

У лыжного модуля гусянке снег совсем не топчут .. и тут у саней две лыжи продавливают снег больше .. и букс уже не завалится в сторону потому как сбоку снег уплотнен гораздо сильнее.
А раз валится есть причина .. либо букс тяжелее на одну сторону либо сильно поднято днище саней.
Просто не может он *съехать* на бок если там снег уплотнен сильнее ... это как с буранки примерно.

437

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

DIV пишет:

Но в целик идет гораздо легче, даже как будто плывет над снегом.

Вот тут ближе к делу .. именно плывет не торопясь, и управлять нормально для спокойной езды, а вот заваливать  и крутить фигуры проще с одной *лыжей* или плоским дном.

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

lis59 пишет:

У лыжного модуля гусянке снег совсем не топчут .. и тут у саней две лыжи продавливают снег больше .. и букс уже не завалится в сторону потому как сбоку снег уплотнен гораздо сильнее.
А раз валится есть причина .. либо букс тяжелее на одну сторону либо сильно поднято днище саней.
Просто не может он *съехать* на бок если там снег уплотнен сильнее ... это как с буранки примерно.

У лыжного модуля лыжи разнесены очень широко. И получается что гусянка всегда идет по чистому снегу. У меня же лыжи корыта ближе друг к другу и трамбуя снег они лишь частью выходят за габариты гусеницы. формируют тоннельный выступ и получается что гусеницы наезжая на выступ как бы своими краями находится в воздухе. потому что по краям след от лыж..  заваливание происходит независимо от стороны. развесовка нормальная.. даю например газу и увеличиваю скорость.. иду по ровному пухляку.. постоянно приходится играть телом на этом туннельном выступе. как бы сам себе проблему создал.. 

нетт. мое мнение однозначное.. переделывать на ровное дно без лыж.. пусть как катком тромбует снег перед гусянкой.. будет лучше..

Помидорами не отделаетесь!

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

DIV пишет:

Александр, тоже сегодня катался с новым корытом с двумя лыжами. Мне наоборот показалось, что пассивная устойчивость возросла. По прямой идет, как крейсер. Управляемость немного снизилась в основном из-за того, что стало сложнее заваливать букс в стороны. Но в целик идет гораздо легче, даже как будто плывет над снегом.

идет как крейсер скорее из за ширины корыта.  но у меня тяжелее корыто и лыжи продавливают пухляк конкретно.. наста нету пока что.
опять же у меня гусянка длиннее и это может влиять.  но пока что думаю насчет плоского дна.. и облегчения корыта.. тяжеловато крутить его в лесу.. и если влез куда не надо..))

Помидорами не отделаетесь!

440

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Василий Теркин пишет:

У меня же лыжи корыта ближе друг к другу и трамбуя снег они лишь частью выходят за габариты гусеницы. формируют тоннельный выступ и получается что гусеницы наезжая на выступ как бы своими краями находится в воздухе. потому что по краям след от лыж..  заваливание

Понятно .. тоннель высок и ширина саней мала.  На моем уплотнение снега от лыж по 12-13 см. шире гуси с каждой стороны и тоннель не высок.

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

lis59 пишет:

Понятно .. тоннель высок и ширина саней мала.  На моем уплотнение снега от лыж по 12-13 см. шире гуси с каждой стороны и тоннель не высок.

Ничего..)) первый блин всегда комом.. зато теперь у меня много мыслей что и как переделать.. чтобы удобно было эксплуатировать.

Помидорами не отделаетесь!

442

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Василий Теркин пишет:

зато теперь у меня много мыслей что и как переделать.. чтобы удобно было эксплуатировать.

Так их всегда будет (куча и большая) главное выбрать по себе, но и попробовав думаю есть мысли уже на свой вкус  ab

443

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Василий Теркин пишет:

включая передачу с треском здоровья ему не добавляю.. самоход иногда есть,

У меня то же нет тормоза , обхожусь и без него. Что бы не было треску нужно убавить обороты двс, а это всегда можно сделать прикрывая воздушную заслонку карба. Я этим способом пользуюсь уже много лет

444

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

lis59 пишет:

а вот заваливать  и крутить фигуры проще с одной *лыжей* или плоским дном.

Да, я тоже пришел к этому выводу.

445

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Доброго здоровья!Я новичек на Форуме,все времени не хватало.Но ни в этом дело...
Есть желание поделиться знаниями,долго занимался снегоходами.Задался целью сделать снегоход удобнее Бурана.Вроде получилось.это как раз та тема, которая обсуждается.
Я приобрел Кронус.Просто набор "моделист-конструктор".Переделал практически все.Поучился аппарат "ТЯНИ-ТОЛКАЙ".Это из сказки про Айболита,там есть такой персонаж.
Так,что если заинтересовал,можно подискусировать.

446

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

kaluginvladimir52, Валяй, вываливай  bq и фоты заливай!!!

Всем БОБРА!!!!

447

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Да,это уже в двух темах.http://s.rimg.info/0572383cc49e8b15e9315ee862afb5f6.gif

448

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Пока не могу фотки.То,что подготовил,размогнителась симка.А по новой отснять пока не могу,здоровье не позволяет.Лежачий,готовлюсь к операции.
Ну а покаможем побеседовать:Первое что надо-поставить редуктор заднего хода.В моей конструкции с равным передаточным числом.Я использовал редуктор от Муравья (завареный).
- сразу,чтоб не возвращатся ведомый шкив вариатора-с опорой с одной стороны.В тайге ночью при
30 градусах заменить ремень ой как не просто,особенно если подмерз.А это будет обязательно!
-на Кронусе пришлось заменить все пластмассы,кроме капота.Думаю на других типах буксов та же история.Раму я оставил родную,проверил обварку(обязательно)Двигатель девятку перенес вперед см на тридцать,чтобы встал редуктор.Соответственно раму удленил спереди,чтоб встал капот багажника. Пластик на нем крепкий,да и сделан аккуратно.Но это так,к слову.
-самая большая проблема буксов,это валкость.Надо убрать катки и поставить склизы.На катках при наклоне вес перемещается на крайние катки,крен увеличивается еще больше.Кроме того на буксировщике не сидишь,амортизация не нужна.
-валкость зависит от центра тяжести,поэтому нужно стримиться его понизить.
-для того, чтоб не буксовал в снегу и лучше тянул надо смять снег до такого состояния,чтобы сила сопротивления была меньше силы подрыва.Для этого нагружают букс кг.40-50.Но при этом увеличивают центр тяжести.Я поступил так÷на нижнюю часть гуски положил стальную плиту размером  500:600:20мм.Снизу плиты прикрепил склизы,текстолитовые против отверстий в гуске.
Вес плиты 42кг.и лежит на грунте.Ц.Т.сразу стал ниже в два раза.Но это еще не все.В гусенице осталось пространство куда я воткнул топливный бак на 35л.Ц.Т.стал еще ниже.

449

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

kaluginvladimir52 пишет:

.Я поступил так÷на нижнюю часть гуски положил стальную плиту размером  500:600:20мм.Снизу плиты прикрепил склизы,текстолитовые против отверстий в гуске.Вес плиты 42кг.и лежит на грунте.Ц.Т.сразу стал ниже в два раза.Но это еще не все.В гусенице осталось пространство куда я воткнул топливный бак на 35л.Ц.Т.стал еще ниже.

     Ты всё это сделал в натуре, или это полёт фантазии в субботу после баньки?

450

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

kaluginvladimir52 пишет:

Лежачий,готовлюсь к операции.

Ты главное, давай выздоравливай.