Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА
15лс не стоит брать -или13 или17.
13-ка весит, как 15-ка. Стоит не намного дешевле. Смысл две лошади терять.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА
Страницы Назад 1 … 37 38 39 40 41 … 62 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
15лс не стоит брать -или13 или17.
13-ка весит, как 15-ка. Стоит не намного дешевле. Смысл две лошади терять.
Коленвал один и тот же , что на 11 л.с. что на 18.5 л.с. . Вопрос на засыпку : на каком , по мощности , двигателе ресурс коленвала больше???
На17 ке усилена крышка блока(болтов больше),те проведены мероприятия по повышению живучести.
Удобный краник, дополнительные 2 точки крепления глушителя на глушителе барбекю можно жарить(есть решётка), в фильтре губка как на первых хондах и лифанах, карб чётко работает(заводил 2 дня назад), заслонка с подпружиненным фиксатором-корче понравился мне.
Покупая двигатели Lifan 17 л.с. мы сразу меняем глушитель и корпус воздушного фильтра. Ставим от 15 л.с..
Делаем это по примеру другого производителя двигателей Zongshen.
17и 18.5 л.с. нормально для вездеходов. Глушак опустил вниз через гофру, бак прикрепил к кузову и гуд. Можно бак опустить и через электро бензонасос .
Вот сколько езжу на 9ке не было такого что бы толкач не тащил, бывало гуска шла в пробукс, но что бы двс не вытягивал какой то груз -не было. Тогда спрашивается зачем нужны лишние кВт, - это лишний вес, расход и т д. Мы охотимся на копытного зверя, в нашей бригаде четыре толкача три девятки и одна 7ка, именно она всегда идет первая, потому что самая легкая и маневренная, а уже сзади идут 9ки с волокушами и грузом. Если нет 7ки пускаем вперед 9ку с реверсом, без него далеко по лесу не уедешь. А мясо добытого лося по своему обратному следу и 9ка стащит
Женя 500, люди хотят мощи. Собаки сейчас у многих есть, теперь народ начинает моторы ставить побольше, гусянки пошире и т.д.
Женя 500, люди хотят мощи. Собаки сейчас у многих есть, теперь народ начинает моторы ставить побольше, гусянки пошире и т.д.
Извините, что встреваю в разговор. Букс на охоте, в нашем случае толкач, это больше средство подъезда к месту охоты. Ну и объезд территории, в целяк, для поиска, что бывает в основном, в одиночку. И 9-ки вполне хватает. На 6-ти сильном ездил, чуток слабоват, хотя тоже, нормально получается.
Вывозка МЯСА, не часто и надо. Хотя, уже потом,по проторенному следу надо ехать.
Я не ездил на 15-ти сильном моторе. Но, согласитесь, даже иногда и 9-ка тяжеловата.Нет- нет и ухнешь в кустах, на вырубках, провалишься. Чуть, был бы полегче и проехал без проблем.
У меня на Вепре 15-ка стояла. На полную мощь использовал, когда надо было на открытых участках прихватить с ветерком. Но буксировщики и толкачи нужны не для того, чтобы гонять, а для того, чтобы лазить везде, да при этом ещё и груз везти. Считаю, что для стандартной гуси 9-ки будет за глаза. Более мощные моторы уже диктуют использование более длинных и широких гусянок. Это мое мнение.
люди хотят мощи
ИМХО. В большинстве это те, кто только собирается покупать или строить букс ( сам таким был), осознанный же выбор таких мощностей, диктуют только условия эксплуатации. Мой букс в два раза тяжелее меня и в 12 раз моложе, тягаться в 60 лет с ним уже тяжко, поэтому он едет куда хочет и как хочет, я лишь показываю ему дорогу.
Теперь посматриваю в сторону 9 лс.
Теперь посматриваю в сторону 9 лс.
..а я вообще 8чку присмотрел для следующего проекта
тягаться в 60 лет с ним уже тяжко, поэтому он едет куда хочет и как хочет, я лишь показываю ему дорогу.
По этой причине и катаю мухтара 7, тяжёлый с 15, и для погрузки , поставил реверс, чтоб не тягать, в трёх комплектациях, лыжи, толкач, колёса, на тяжёлом толкач и без реверса, чёйто хреновато ворочать, 130 сам букс и плюс толкач, а этот 90 в комплекте, в окушку помещается,
..а я вообще 8чку присмотрел для следующего проекта
..вес как у девятки, в чём прикол?
евгеха, Не скажи , сейчас у лифанов есть 8 ки в 170 том корпусе ,они полегче 172ых моторов.
Женя 500, петровыич51, Да и всем кто откликнулся огромное спасибо за советы
PaxusMoto, во вторник планирую быть в Архангельске, куда можно подъехать проконсультироваться по Вашим буксировщикам?
Смотря какое выберешь передаточное на звездах
Можно поподробнее по этому вопросу? Спасибо)
во вторник планирую быть в Архангельске, куда можно подъехать проконсультироваться по Вашим буксировщикам?
Работаем в будни с 8.00 до 18.00 , обед с 12.00 до 13.00 , по адресу: аэр. Талаги, Авиационная 19 .
Можно поподробнее по этому вопросу? Спасибо)
По своему толкачу.
Ездил на двиге 6,5 л.с с вариатором, было передаточне 2,75. Ведущая 12 зуб, ведомая 33. Двигу было тяжеловато в целяк. Поставил ведущую на 10 зуб., стало передаточное 3,3. Устроило такое.
Потом сменил двиг., поставил 9-ку. Хотел вернуться на преждне передаточное, но покатался и решил, что вполне это, устроит. Тяга приличная, возил и грузы, двои сани в сцепке. И скорость вполне устраивала.
Дмитрий. Это количество зубов, на Минском шаге. У ИЖ шага , другое количество зубьев на звездах. Да в принципе, будешь на Паксусе, тебе там, подробнее все объяснят.
петровыич51, Огромное спасибо за советы
Три года был 9л\с, второй год 17 л\с стоит, пока всем устраивает, ну кроме веса.
Андрей Пирогово,
Андрей
..если не ошибаюсь, ты на "рыбинку" в основном ездиш, зачем такое увеличение
..не хватало мощи?? или пассажиров добавилось?
Добрый день.Может это мое субъективное мнение но вот как то так. Последняя поездка показала правильность выбора. Наслуд прошли, ну как прошли,прополз,с усилием но проехал. Буран с санями так там и остался, где то мин 40 ковырялся,потом проехал с веревкой и санями. Вообщем ехали где нам ,надо вдвоем и со снаряжением и куда надо. Рядом тоже были "собачки" но за нами никто не сунулся,ехали по буранкам и наезженным местам. На Рыбинском в-ще специфика такая, вроде оно огромное,но народу хватает и просверлить рядом лунку, отодвинув полу плаща соседа, обычное дело. То есть если тебя спалили, налетает со всех сторон моторизованная братия,в том числе и на воздушных подушках.Да и у себя я иногда катаюсь по близ лежачим водохранилищам и чертовски приятно когда всякие мажоры на спортивных снежиках,а многие на квадроциклах ковыряются в снегу,а ты все же проезжаешь там где они сидят. У меня очень просто поставить лыжный модуль,сейчас думаю что то типа толкача приспособить, уж очень снега в этом году много.Может быть это все лишнее, но вот именно у меня постоянно какие то доработки и происходят. Как в народе говорят, кто то, кому то покоя не дает.
..те на 9лс конкретно не хватало??
Страницы Назад 1 … 37 38 39 40 41 … 62 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc