Re: Автоматическое сцпление
Всем здрасте!
Может кто подскажет, на 20-ый вал нужен шкив профиль "А" D от 110 до 120мм. Кроме как заказать, может готовый куда нибудь применяется?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → Автоматическое сцпление
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Всем здрасте!
Может кто подскажет, на 20-ый вал нужен шкив профиль "А" D от 110 до 120мм. Кроме как заказать, может готовый куда нибудь применяется?
Может кто подскажет, на 20-ый вал нужен шкив профиль "А"
От мотоблоков,обычно четыре ручья,два размера диаметров.Нужно смотреть по факту,все мотоблоки комплектуются на одной модели,разными ДВС.Поэтому можно обмануться.
Андрей В .
Всем здрасте!
Может кто подскажет, на 20-ый вал нужен шкив профиль "А" D от 110 до 120мм. Кроме как заказать, может готовый куда нибудь применяется?
Я для производства покупал шкивы зубчатые SKF b Optibelt цена 700 руб крепление под конус .разбирается и собирается с помощью шестигранника достаточно просто и надежно . подобные есть и под клиновой ремешок.
кому интересно могу скинуть информации пишите желательно в личку чтоб приходило на почту оповещение.
Сегодня катался по тяжелому глубокому снегу для моего букса альбатрос L8, км 5-6км без остановки в редуктор залито АТF разница с обычным очень колоссальна! нагрев исчез, гусянка 380 звезды вед11-вед26(ИЖ) что дает по скорости примерно21-22км/ч хочу попробовать 13звезду на ведущуюю,сделать передаточное отношение болшьше не смогу т.к. ведомая уже не встанет но и так помоему отлично хотелось бы конечно добавить скорости километров 5 в час снимать ограничитель не буду ,движок 8 л по весу и на базе 6.5л но объем увеличен до 210кубов помоему вместо 196 ,редуктор был едва теплый можно сказать даже холодный очень удивился этому,посему не так уж все плохо с редуктором по скорости само собой не вариатор,но зато я свой букс за 2 минуты расчленяю на две части по 23-27 кг т.к. мотор съезжает-заезжает на салазках и крепится затяжкой одной гайки она натягивает и цепь.Думал о вариаторе, но такое удобство погрузки в один нос и мобильность вряд ли получу.Все конечно имхо и подрозумевает разумное использование с учетом размеров и мощи букса,двоих конечно только по буранке, но один неплохо и по глубокому снегу везет.Осталось нейтразизовать одно неудобство обмерзание пружин нужно сшить или купить чехол.В целом все хорошо умеренно по скорости,в целом главное на водоеме не скорость а надежность, простота.
Все ИМХО.
Всех приветствую! Помогите пожалуйста советом . У меня собачка (самодельная ) ДВС ЛИФАН 9л.с , гусянка 500мм , накрылось автоматическое сцепление. Почитав форумы решил заменить диски на Явские. Обточил диски, проточил корзину, что б ложился диск на дно, на одном явском диске снята одна сторона пробки. С родных ( с зубцами) снято фирадо и выжимного с 4 шпильками тоже. Толщина дисков от Явы 4,1 мм. Ставлю 3 диска от Явы. При сборке все диски от Явы входят в корзину, а родной со шпильками не влазит и за шлицы не достает . Ставлю от 0.5-1.5мм шайбу диск садится на шлицы , затягиваю болтом, диски сильно сжимает и крутится только с двигателем заодно. Пробовал накинуть крышки на несколько болтов и завести ДВС , стали цеплять шпильки за крышку сцепления, но не все только 2 и через одну, шпильки загнуло. Шайбу ставил где болт входит в резьбу для затягивания. Занимаюсь этим в первый раз. Подскажите , что сделал не правильно. Спасибо за советы.
Да ещё добавлю. Цепь ИЖ. Звёзды стоят 11\32, идут 9 и 36, вот насчет 9\36 сомневаюсь можно ли ставить? Как отразится это. На будущее планирую поставить пром вал, а какие, куда, звезды ставить не знаю. Подскажите, хочу передаточное хотя бы 10-12. Так как на рыбалку ездим вдвоем и вес мой 110 и напарник 100(и это без дерьма).
но объем увеличен до 210кубов
..занятно, у меня 7,5лс 212 СС
Юрий IV
..здоровые кабаны, таких возить ПЧ пониже нада
..делай общее 6, нормально будет, на скорость не загоняйся, главное чтобы надёжно было, автомат не терпит малого газа, скорее всего потому и спалил
..ели учесть что в редукторе 2, то на звёздах можно 36/12, ну уж если совсем на тягу хочеш, то можно и36/10 поставить
..как то считается, чем меньше верхня звезда, тем быстрее цепи растягиваются
Понятно. Напарнику 75 лет рост 180 правда как конь бегает( дай бог ему здоровья лет еще много прожить) , мне 60 и 176см и 3 инфаркта. Поэтому собачку и сделали. За скоростью не гонимся , не тот возраст. Ну снег у нас от50-до90см наметает. 90 правда редко. В лес очень редко , в основном СЕЛИГЕР и прилегающие территории. А ПЧ и сейчас 5,8 это если правильно считаю 32:11х2=5.8 , а если 36:9х2=8. , а пром вал ставить нужно.
А ПЧ и сейчас 5,8 это если правильно считаю
..правильно
..если есть возможность без пром вала, то не нужно, лишняя ступень потеря мощности
..занятно, у меня 7,5лс 212 СС ad
https://www.youtube.com/watch?v=52bFtwXI8z8
Лифан 170 FT,объем уточнил 212 не стоит придираться к мелочам написал на память.
..абсолютно не придираюсь, какие уж тут мелочи
..у меня есть 7ка 210СС
7,5 лс - 212СС
а тут 8лс - 212СС
..ну ладноьнаврали пол кобылы добавивь два кубика, но целую лошадь, терзают меня смутные сомнения, с чего наросло??
..стандартная восьмёрку меньше 250СС не видел
..ну ладноьнаврали пол кобылы добавивь два кубика, но целую лошадь, терзают меня смутные сомнения, с чего наросло??
..стандартная восьмёрку меньше 250СС не видел
Тема aорума не позволяет разъяснять почему наросла,для этого есть тех. библиотеки и интернет ресурсы.Ну просто пример возьмите движой Логан 1.6 /8 кл / 82л.с и 1.6/ 16кл /102 л.объем один и тот же а мощность с 20%разница.
..чем форум не позволяет??
..с авто как раз всё понятно и вполне логично, а вот с лифаном возможно развод, не более..
приветствую! Помогите пожалуйста советом . У меня собачка (самодельная ) ДВС ЛИФАН 9л.с , гусянка 500мм , накрылось автоматическое сцепление. Почитав форумы решил заменить диски на Явские. Обточил диски, проточил корзину, что б ложился диск на дно, на одном явском диске снята одна сторона пробки. С родных ( с зубцами) снято фирадо и выжимного с 4 шпильками тоже. Толщина дисков от Явы 4,1 мм. Ставлю 3 диска от Явы. При сборке все диски от Явы входят в корзину, а родной со шпильками не влазит и за шлицы не достает . Ставлю от 0.5-1.5мм шайбу диск садится на шлицы , затягиваю болтом, диски сильно сжимает и крутится только с двигателем заодно. Пробовал накинуть крышки на несколько болтов и завести ДВС , стали цеплять шпильки за крышку сцепления, но не все только 2 и через одну, шпильки загнуло. Шайбу ставил где болт входит в резьбу для затягивания. Занимаюсь этим в первый раз. Подскажите , что сделал не правильно. Спасибо за советы. МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ ПОРАНИТОВУЮ ПРОКЛАДКУ 2мм МЕЖДУ КРЫШКОЙ КОРПУСОМ СЦЕПЛЕНИЯ, не выдавит??? Спасибо за все советы!
Поставил шайбу 1.8мм на вал между корзиной и шайбой около сальника ДВС , сцепление без крышки заработало, но достает крышку (дерет сильно, почти 1мм).
Владимир 69, звать Владимир, а 69 что?
а 69 что
Год рождения.
проточил корзину, что б ложился диск на дно, на одном явском диске снята одна сторона пробки. С родных ( с зубцами) снято фирадо и выжимного с 4 шпильками тоже.
Поставил шайбу 1.8мм на вал между корзиной и шайбой около сальника ДВС , сцепление без крышки заработало, но достает крышку (дерет сильно, почти 1мм).
Юрий,ох и намудрили вы. Корзину протачивать не было нужды. Если три Явовских не лезут,можно было попробовать оставить один родной диск снизу,и два от явы. Теперь уже трудно что то посоветовать,легче купить новый.
Талгат приветствую! Рад познакомится с земляком, в апреле буду в Вартовске может познакомимся на яву. Живешь в самом городе или? Ничего прорвемся ! Сейчас буду заказывать новые шайбы по точному размеру на ЧИП станке, А эти кривые. Такой токорь да еще и станок старше меня( бьет говорит) . Что то наклевывается. Обдирал диски напарник я обтачивал ЯВСКИЕ диски . Талгат если есть желание скинь тел. мне в личку, приеду позвоню.
Раз ер поршня разный навернре, в Лифане ,но с 6 зделать 8 ,л.с ,чтот сомнительно, при такой кубатуре,
В бригсс—стоун 300 кб. ,,, 8 или 10 л.с.... куб. Одна но поршня разные ,
У 6'5 но 208 куб .
Раз ер поршня разный навернре, в Лифане ,но с 6 зделать 8 ,л.с ,чтот сомнительно, при такой кубатуре,
В бригсс—стоун 300 кб. ,,, 8 или 10 л.с.... куб. Одна но поршня разные ,
У 6'5 но 208 куб .
Кубатурв то разная как раз у 6.5 л.с кубатура 198, у 8лс 212.(это Лифан)одмнаковы посадочные размеры и вес примерно такой же.
212 куб. Если смотреть других производителей ,то это не больше 7 л.с ,Я не против,но размер поршней должен быть разный и ход,
Может турбину поставили, ,что то не по мне..
Может кто объяснить может,
212 куб. Если смотреть других производителей ,то это не больше 7 л.с ,Я не против,но размер поршней должен быть разный и ход,
Может турбину поставили, ,что то не по мне..
Может кто объяснить может,
обычно при том же объеме, голову другую делают, степень сжатия увеличивают отсюда и 0.5-1 лошадь,впуск выпуск подправить,клапана, вполне реально сделать 10% прибавку при одном объеме.
Смотрел лодочные моторы там при объеме около 212 позиционируют как 9.8 сил.
Лодочный мотор Nissan Marine NS 9.8 лош объем 169кубов.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → Автоматическое сцпление
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc