226

Re: Буксировщик с лыжным модулем МАЗАЙ.

Андрей приветствую! Можешь подсказать как фиксируешь опорные катки на оси? На пластиковых заглушки ,не видно.А в новом проекте у тебя дюралевые и тоже не видно как стопорится.Да и почему перешел на такие колеса,чем пластик не устроил?

227

Re: Буксировщик с лыжным модулем МАЗАЙ.

Еще вопрос появился по рессорной подвеске.Отверстие на рессоре под штивт по центру?Нет смещения впред или назад?

Re: Буксировщик с лыжным модулем МАЗАЙ.

Виктор 2310, я в родные отверстия крепил,получается передняя ветвь вышла длинее чем задняя,ну это кто  как и сколько отпилит рессору  с какой стороны.

Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ

229

Re: Буксировщик с лыжным модулем МАЗАЙ.

Привет Виктор 2310, .
По каткам расскажу по позже . Пластиковые не внушают доверия .
Прослабляются посадки под подшипник . Крепление так-же как и пластиковые , стопорными кольцами .
По рессорам только для центровки . Скрепляются скобами и пластинами .

230

Re: Буксировщик с лыжным модулем МАЗАЙ.

Привет всем . Продолжаю искать истину .

https://youtu.be/9Z91Pak7-_k

231

Re: Буксировщик с лыжным модулем МАЗАЙ.

МАЗАЙ,  Андрей, зря ты связываешься с задним приводом. Тут люди наоборот движок максимально вперёд двигают, чтобы оптимальную развесовку поймать.  А у тебя это будет шаг назад. 
И ещё. Нужно в конструкции рамы всячески избегать поперечных швов, особенно в средней части, где нагрузки на изгиб от натянутой гуси максимальные. А у тебя наоборот одни поперечные швы. В этом плане крепление болтами было более надёжно.
И последнее. Вес, вес и ещё раз вес. Любишь ты увлекаться металлом.

232 (16-02-2018 23:56 отредактировано МАЗАЙ)

Re: Буксировщик с лыжным модулем МАЗАЙ.

Привет . DIV,  .
Я проходил задний привод , три года три разных рамы  . Этот буксировщик будет только как толкач .
Переход на передний привод было пробой , что бы понять достоинства и недостатки .
Мои заключения  в ролике в начале проекта я озвучил . Лучшим вариантом, теперь считаю толкач с задним приводом .
В этой компоновке можно самому повлиять на развесовку посредством : ограничителя модуля , собственного веса  .
Передний привод немного ущербный для толкача . Это мои умозаключения и научными доводами не подкреплено ,
По сварочным швам все опробовано , поломок не было совсем . Не забывай про лист железа приваренный к низу рамы .
лист распределит нагрузку равномерно . Делал и из металла тоньше, не внушило доверия .
Всё из чистой практики .

233

Re: Буксировщик с лыжным модулем МАЗАЙ.

МАЗАЙ пишет:

Я проходил задний привод , три года три разных рамы  . Этот буксировщик будет только как толкач .
Переход на передний привод было пробой , что бы понять достоинства и недостатки .
Мои заключения  в ролике в начале проекта я озвучил . Лучшим вариантом, теперь считаю толкач с задним приводом .

ПРАВ, я то же такого мнения, хотя сам катаю на переднем только из за удобств в эксплуатации. А все дело в том что с задним приводом нагрузка на толкаче распределена более правильно( волокуша+ букс )из за чего толкач идет уверенней, особенно это сказывается в пулом снегу и по колее. Кроме устойчивости задний привод имеет преимущество в преодолении препятствий в виде поваленных бревен, кочек и т д , так как передок легкий, не так страдают подшипники и сам вал

234

Re: Буксировщик с лыжным модулем МАЗАЙ.

Я не против самого заднего привода. Наоборот, натянутая нижняя ветвь гуси - это плюс. Я против заднего расположения силовой установки. Считаю, что двигатель и реверс-редуктор нужно размещать как можно ближе к центру букса. Только так можно подбором длины дышла можно решить вопросы развесовки и оптимального распределения веса водителя на букс и на корыто.

235

Re: Буксировщик с лыжным модулем МАЗАЙ.

Андрей, ты всё-таки определись, что ты строишь: толкач или лыжный модуль. Раньше ты писал, что планируешь толкач, а сейчас на видео говоришь, что лыжный модуль. Просто для толкача, да, предпочтительно заднее расположение двигателя, но его положение уже на этапе проектирования нужно просчитывать. А для лыжного модуля, на мой взгляд, необходимо переднее расположение двигателя.

236

Re: Буксировщик с лыжным модулем МАЗАЙ.

DIV пишет:

Андрей, ты всё-таки определись, что ты строишь: толкач или лыжный модуль.

DIV, ............так похоже это у него уже другой проект,тот уже,думается,в работе!!!

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

237 (17-02-2018 13:39 отредактировано МАЗАЙ)

Re: Буксировщик с лыжным модулем МАЗАЙ.

Привет Maxim_56, . Строю толкач с лыжным модулем . С задним приводом .
По своим соображениям .

238

Re: Буксировщик с лыжным модулем МАЗАЙ.

привет DIV, . Повторюсь . Толкач как концепция . И эта концепция показала
лучше с задним расположением двигателя . А что толкать корыто или лыжи это на любителя
и для решения своей задачи .

239

Re: Буксировщик с лыжным модулем МАЗАЙ.

МАЗАЙ,  Андрей, здравствуйте. Построил я все таки свой снегоходик по Вашим мотивам. Очень рад всему. Спасибо Вам большое за помощь!

Самодельный снегоходик Черныш (15 л.с. 500 long)
http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2992

240

Re: Буксировщик с лыжным модулем МАЗАЙ.

Привет всем .
Подробнее про управление дроссельной заслонкой карбюратора .

https://youtu.be/kcaRWoiFV9M

241

Re: Буксировщик с лыжным модулем МАЗАЙ.

Андрей,извини ,но что то я не понял, зачем такая горотьба с управлением газа?Напрямую воздействовать на дроссельную заслонку?В случае как у меня, когда примерзал вал регулятора оборотов,такой вариант не прокатил бы,так как назад рычаг регулятора у тебя должен возвращаться сам,а если вал приклинивает. Не проще ли отцепить пружинки от регулятора и воздействовать напрямую на др.заслонку?

242

Re: Буксировщик с лыжным модулем МАЗАЙ.

Привет . Как раз напрямую имеет несколько недостатков , которые я пытаюсь обойти .
В прошлом буксе моя конструкция работает пока нет нареканий .
Я ведь прошёл вариант с прямым управлением при обмерзании были проблемы .

243

Re: Буксировщик с лыжным модулем МАЗАЙ.

Привет всем . Чёт тихо на форуме стало ?

Очередное видео .

https://youtu.be/xqq4L5dHmwA

244

Re: Буксировщик с лыжным модулем МАЗАЙ.

Продолжаю .

https://youtu.be/IYWXpfEOYhs

245

Re: Буксировщик с лыжным модулем МАЗАЙ.

и ещё немного.

https://youtu.be/8396B_PY324

246

Re: Буксировщик с лыжным модулем МАЗАЙ.

МАЗАЙ пишет:

Очередное видео .

https://youtu.be/xqq4L5dHmwA

Доброго! Вопрос по пружинкам или их отсутствию в лыжном модуле. А почему так решили, что пружины здесь не работают? Даже если будет ход  сантиметров 8 иной раз помощь и лыжам и элементам подвески, ну, немного всё же устойчивость добавится. Другое дело, как и от чего пружины подобрать? У меня на заводском тоже не работают, но хочу заставить работать. Найти бы подходящие с переменной жесткостью, чтобы ход был побольше.

247

Re: Буксировщик с лыжным модулем МАЗАЙ.

Привет Путник, .
Не работают пружины из-за отсутствия массы на передке .
Поэтому считаю их просто лишними .
Для красоты что ли ?
Удачи .

248

Re: Буксировщик с лыжным модулем МАЗАЙ.

МАЗАЙ пишет:

Не работают пружины из-за отсутствия массы на передке .

А массы не хватает, потому что двигатель сзади. По прежнему считаю, что для ЛМ заднее расположение двигателя - это шаг назад. Владельцы Разгуляев с задним приводом, пересевшие на новый Разгуляй с передним приводом отмечают значительный рост проходимости и управляемости в снегу. И в твоем случае совсем не лыжный модуль виноват, а сама концепция. Вроде всё здорово, красиво, технологично, со множеством всяких примочек, НО.... сама концепция неправильная. Переделка лыжного модуля и перенос сиденья на букс только усугубят ситуацию. Всё сказанное - моё мнение. Буду только рад, если ошибаюсь. МАЗАЙ, Андрей, твоему упорству можно только позавидовать.

249

Re: Буксировщик с лыжным модулем МАЗАЙ.

МАЗАЙ пишет:

.
Не работают пружины из-за отсутствия массы на передке .
Поэтому считаю их просто лишними .
Для красоты что ли ?

А если подобрать менее жесткие, с расчетом при посадке на модуль уже начинали работать. Вот тоже озадачился, думаю, за межсезонье что-нибудь подберу..
А так, если сам строишь эти вещи, то лучше строить рычажную. Ездил  на рычажной и вот сейчас пересел на такую, неподвижную - небо и земля, первая очень четко отрабатывает неровности, а эта для ровных дорог. Развесовка правильная и та не поможет.  Подкупает габаритами при перевозке.

250

Re: Буксировщик с лыжным модулем МАЗАЙ.

Привет Путник, .
Я уже прошёл путь который ты планируешь пройти .
Иногда хорошо то что забытое старое .
Мне задавали вопросы , зачем задний привод он же хуже едет в снегу .
Видимо модно стало передний привод .
Много букв писать !!! Посмотри мои старые ролики на ютубе что бы понять ход моих мыслей .
Удачи .