Re: Двигатель
Вопрос такой, по чему не льем масло в два, для воздушных двигателей,
Есть же такое,
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Двигатель
Страницы Назад 1 … 42 43 44 45 46 … 63 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вопрос такой, по чему не льем масло в два, для воздушных двигателей,
Есть же такое,
сержsпск, вот тут ты прав на все 100.кроме перекуров.за 15 км бывает 1-2 раза встаем чайку попить или еще зачем.бывают и другие причины для остановок.но ход редко даже на средних.все больше на малых\ходу 2.5-3 часа\но опять же и шмудяк тащим серьезный.по лесу не разгонишься.
Когда врезируешь землю нагрузки хватает по более ,нормальный движка не перегреешь,он рассчитан на это,
Вопрос такой, по чему не льем масло в два, для воздушных двигателей,
Есть же такое,
Имеешь ввиду Т2, так это в бензин, раводить. Там и то есть разница, для двигателей с воздушным и водянным охлаждением разные масла, так как разная рабочая температура.
В этот 4-ех тактник , рекомендовано SAE10W30.
Залил недавно в двиг 6, 5 масло 5W40, запорол двигатель, сплавился шатун. Когда сливал, бежит , как вода. Для себя уяснил, что больше его пятерку заливать не буду.
Может и случайность, но факт. В них, этих двигателях, нет маслянного насоса, а смазка разбрызгиванием, не хватило "смазать".
Залил недавно в двиг 6, 5 масло 5W40, запорол двигатель, сплавился шатун. Когда сливал, бежит , как вода. Для себя уяснил, что больше его пятерку заливать не буду.
Может и случайность, но факт. В них, этих двигателях, нет маслянного насоса, а смазка разбрызгиванием, не хватило "смазать".
И это не факт .. причина другая . Второй сезон на 0W40 и смазки хватает.
И это не факт .. причина другая . Второй сезон на 0W40 и смазки хватает.
Может, масло попалось подделка ? На 0W не ездил, а 5W и раньше заливал, не было проблем.
сержsпск, всегда в полный газ ездию зимой! а летом, мой мотоблок на усадьбе и по два часа в жару работает, без перекуров!
Может, масло попалось подделка ? На 0W не ездил, а 5W и раньше заливал, не было проблем.
Все может быть ... сам попадал , взял автол в магазине - оказалось соляра бодяжная .
По чему 2 х т. Есть и 4 хт. Для двс,, с воздушным охлождением,
Как нынче ,у нас зима , то только 5-30 , на оборот текучесть лучше,
Залил недавно в двиг 6, 5 масло 5W40, запорол двигатель, сплавился шатун. Когда сливал, бежит , как вода. Для себя уяснил, что больше его пятерку заливать не буду.
Стопудово или масло косячное или не в масле дело. На собакене заливал и нулевку, все было ОК.
На мотоблоке пятерку заливаем уже лет десять. При чем и в "наши" моторы и в "не наши".
Вот сегодня делал ТО машине. Пробег 105 т.км. И вот результат заливки хорошего масла. Такое же масло сейчас у меня в снегоходе (лифан 17 сил) и в лодочном моторе (хонда 20)
vorontsov_p, что за масло?
Это зик, правда его тут как-то расхаяли. Я доверяю не только тестам, я доверяю своим глазам и хорошей работе мотора.
vorontsov_p, я понял о каком масле идет речь!
максимка, вам же сказали ЗИК
Приветствую, коллеги! Новый двигатель Лифан 177F на собаке Мужик. Отъездил не более 10 часов. Масло менял. Сегодня отъехал от дома 500 м, сильный выхлоп, звон, перестал заводится. Пропала компрессия. Вывернул свечу - поршень ходит. Что такое? Возвращать по гарантии?
Возвращать по гарантии?
Естественно...
Возвращать по гарантии?
вам там найдут сто причин,что поломка по вине покупателя...
поломка по вине покупателя
Извини , это ж как надо его е...и, что б за 10 часов уделать? В сервисе тож не дураки сидят.
В сервисе тож не дураки сидят
не,я не че говорю,если фирма серьёзная-поменяют без базара..
сержsпск, не совсем понял как система работает.у меня мне кажется чуть по другому все устроено и соответственно переделал как смог-тросик закрепил на прямую к рычагу от цр\предварительно удлинил рычаг что бы был за пределом бензобака\.газ очень легкий и ход небольшой.
Пару дней назад писал о проблеме одномоментной потери компрессии на новом Лифан 177F. Вскрытие показало: с выпускного клапана соскочила подпружиненная тарелка, и он находился в «свободном полёте». К счастью, разрушений нет. Чудны дела твои, Господи!
Вскрытие показало: с выпускного клапана соскочила подпружиненная тарелка, и он находился в «свободном полёте». К счастью, разрушений нет.
......................не факт! Было у меня подобное на двигателе с вертикальным расп. вала. Так на распредвалу срезало 6 зубьев.Пришлось точить новый венец,но уже стальной(родной цельный из чугуна) Под клап.пружину подложи добавочную шайбу,для большей жёсткости.А возможно у тебя был очень большой тепловой зазор. Удачи.
Доброго времени подбираю двигатель 6.5-7л\с с автомат сцеплением для буксировщика короткая гуся на 500, продаваны на базаре хвалят Двигатель Shineray. Кто имел с ним дело как движок? И с ограниченным бюджетом на какой китай мотор посмотреть? Букс чисто для рыбалки.
Доброго времени подбираю двигатель 6.5-7л\с с автомат сцеплением для буксировщика короткая гуся на 500, продаваны на базаре хвалят Двигатель Shineray. Кто имел с ним дело как движок? И с ограниченным бюджетом на какой китай мотор посмотреть? Букс чисто для рыбалки.
Большой разницы в Китай движках нет. Попадают с косяками-браком любые марки, но редко. По гусе, если чисто для рыбалки, и короткая пойдет. Хотя сам на коротких не ездил, это надо у рыбаков спрашивать. А автомат -сцепление, брать бы не стал. Намучался в свое время с ним. Самый надежный вариант все таки, вариатор Сафари. Пусть и подороже обойдеся, чем с автом.сцеплением. Зато надежно и не подведет.
Страницы Назад 1 … 42 43 44 45 46 … 63 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → Двигатель
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc