Re: Неисправности двигателя
типа поменяй прокладку и гоняй дальше
.а что,есть другие решения ?!!!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Неисправности двигателя
Страницы Назад 1 … 54 55 56 57 58 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
типа поменяй прокладку и гоняй дальше
.а что,есть другие решения ?!!!
Двигатель третий сезон ходит.
Привет ,а где будешь покупать ? Или выписывать по сайтам ? .В Петрозаводске можешь позвонить в маг. "Скутер " 63 14 02 спроси Александра -расскажи про прокладку... может сразу и головку взять с новыми клапанами....раз такой пробег....
Я завтра там буду -что узнать ? Пиши мне в ЛС .
Дедушка, в СКУТЕР лучше не обращаться! там специалист одному из моих клиентов посоветовал намазать ремень вариатора маслом - что бы самохода не было
Пропала тяга.
Совсем пропала? У меня тоже проблема: мощность упала. Не намного но чувствуется. Как определить в чем дело?
Так самоход же пропал, что наверное и просили,
Про скорость,тоже малость снизилась, но нашел, разберал к огда ведомый вставлял назад в дырку заводскую пружину, собрал. Все на месте. Только пружина как то косо встала и на сжим плохо работала, не ровно сжималась, Не разбирая поправил, проверю, думаю в этом причина ,
Привет ,а где будешь покупать ? Или выписывать по сайтам ? .В Петрозаводске можешь позвонить в маг. "Скутер " 63 14 02 спроси Александра -расскажи про прокладку... может сразу и головку взять с новыми клапанами....раз такой пробег....
Привет. Спасибо. Дело в том, что до Петрозаводска более полутыщи километров, так что для меня задача не где купить а как привезти))) Поехал туда человечек, обещал посмотреть. а в какой точке мне неведомо. Решил заменю только прокладку, а потом видно будет... Головку наверное нет смысла , так и до замены мотора на новый можно докатиться)))
Совсем пропала? У меня тоже проблема: мощность упала. Не намного но чувствуется. Как определить в чем дело?
Нет, не совсем. И заводится как и раньше , хорошо, и едет.... Но как будто держит его что то, ну и под нагрузкой ну очень плохо. Я когда снял защиту и нашел место где прогорела прокладка, так афигел- там прям искры видно между головой и цилиндром(у меня даже видео есть)
Шлифонуть головку,и поменять прокладку, клапона посмотреть,
Fimok, Ничего страшного,поменять прокладку и все дела.
Бронто,
Так и сделаю
Сержsпск,
А голову то зачем шлифовать???
Бронто,
Так и сделаю
Сержsпск,
А голову то зачем шлифовать???
Бронто,глянь личку,задал вопрос, но ответа нет..
А по чему пробило, возможно где-то повело,
Просто взять круг наждачный, нормальный, и и покрутить им по головке, я думаю ,что малость но есть увод головки,
Лучше наоборот-головку по наждачному кругу,а после по наждачной бумаге(поменьше зернистостью).
Прокладка перегорает только из за ослабления затяжки болтов гц, нужно поглядывать за этим и за клапанами то же. У меня год назад клапан вообще в цилиндре оказался, фиксаторы пришлось переделывать, сухари как на авто поставил и забыл
Можно и на оборот, но притереть желательно ,
Привет всем собаководам! В январе осуществил свою мечту, стал обладателем "Мухтара 15 2018" Счастью не было предела до вчерашнего дня. Обкатку прошёл по всем правилам. Поменял масло и начались проблемы. При запуске двигатель (190 FE), работает неустойчиво, после прогрева может стабилизироваться, а может и нет, коптит, не тянет в плоть до почти полной остановки. При перезапуске может проработать минут 15-20 нормально и всё по новой. Букс гарантийный, но везти в сервис стоит полтора рубля в одну сторону. Нюанс, был простой 3 недели. Подскажите как решить проблему. Буду очень признателен.
Подскажите как решить проблему
Доброго!фильтр воздушный есть?попробуй без него..если все так же- смотрим карбюратор..
vladal_79w
1. Проверить свечу,зазор.
2. Проверить уровень масла в картере.
3.Слить бензин,залить новый.
4.Снять возд. фильтр,вырвать из него бумажный фильтр,оставить только поролон.
5. Снять карб,промыть,продуть.
5. Отрегулировать клапана. впускной -,15,выпускной 0,20
Попробуйте отключить масляный датчик (временно для пробы)
Посмотрите воздушную заслонку, открывается она полностью , Дымин, каптит, она ,судя по вашим описаниям ,
спрошу и я у спецов.мужики воздушная заслонка на карбе стала крутится свободно.т.е когда завожу\еще нет вспышки\а она уже приоткрылась.приходиться держать рукой что бы не открывалась.заменил ось на новую-та же картина.что посоветуете.
Подскажите . а как проверить прогорела ли прокладка под головкой? Я уже спрашивал:: Упала мощность. Все заводится , работает , но тяга заметно стала меньше. Че делать?
Сварной 12, На мотоблоке та-же фигня.Сектор привода на заслонке не упирается в отливеу на карбюраторе.Пробовал наростить клеем,хватило не на долго.Теперь хочу паяльником подплавть сектор.Как получится не знаю.У меня мотоблок наклонишь,заслонка сама открывалась и закрывалась.
Alex 74, мужики разобрался и исправил.на корпусе воздухана в пазу где ходит флажок заслонки есть отливка-ее сносило.на плавил пластиком и все заработало.и еще- наплавлял \соломиной\от щеточного узла дорожной машины\что дороги метут\прекрасный материал для подклейки валенок и как оказалось для мб
прекрасный материал для подклейки валенок и как оказалось для мб
Страницы Назад 1 … 54 55 56 57 58 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → Неисправности двигателя
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc