Re: Создание МотоТолкача с нуля.
В тайге ночью при30 градусах заменить ремень ой как не просто
Да, особенно когда в темноте светятся три десятка пар глаз голодных волков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Создание МотоТолкача с нуля.
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 22 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В тайге ночью при30 градусах заменить ремень ой как не просто
Да, особенно когда в темноте светятся три десятка пар глаз голодных волков.
Pineganin, ПриветПонимаю тебя.Все в натуре и если я буду высказывать мысли, я об этом скажу.
Мне седьмой десяток,давно.Живу в Хабаровском крае,на побережье.С детства увлекаюсь снегоходами.А теперь впадаю в детство,вплотную занялся самоделками.Занимаюсь любительской охотой в предгорьях Сихоте-Алиня.Так,что экстримальнее условий найти трудно...Стала проблема с ногами,так,чтоприходится по серьезному готовить технику.Иначе можно и не выбраться.
Дальше по технике-лебедку трехтонку,китайскую,я установил на основной раме спереди,а клюз
На удлененном участке.Клюз круглый.С нутренней стороны клюза установил кусок транспортерной ленты с прорезью,через которую проходит трос.Это надо,чтоб создать сопртивление тросу.
При намотке троса,тот идет в натяг и хорошо укладывается на барабан.Растояние между барабаном и клюзом 30см.Трос установил 5мм.длиной 30м.Этого зватает с головой.Кнопку управления"ВИРА/МАЙНА"спрятал сзади фары,чтоб не включить нечаянно.Это для разматывания троса.
Для управления лебедкой на руле другая кнопка.Дальше работаешь лебедка-вариатор...
Для работы лебедки установил автомобильный японский генератор 600ватт.и аккумулятор45а/час.
Сразу свет перестал мигать,эл.стартер,лебедка.Привод вывел от вариатора.Кстати,кто не знает-генератор переменного тока можно крутить в любую сторону.По это еще не все...
Опрокидывающий момент букса где-то 60 град.Это при половине топлива в баке.
По этому букс спокойно может идти сбольшим креном без проблем даводьно долго.Но тут возникает другая проблема-двигатель!!!Смазка разбрызгиванием а масло ушло под борт.По этому я установил генератор с вакуумным насасом(есть такие).Планирую из четырех углов картера двигателя вывести трубки и подключить к всасу насоса.А выход направить навстречу движения шатуна.Вакумный насос вместе с воздухом обрызгивает шатун.Так что смазка обеспечена.
Еше желательно переделать дышло.Сделать его поворотным,как на "Варшаве".см.ютуб.
Дальше поговорим о толкаче;
Раму толкача описывать не буду.Крепил шарнирно посередине мотоблока.Отмечу только,что раму желательно делать одинарной,иначе при повороте может зажать ногу.Кстати от ограничителя поворота на руле лучше отказаться.Волокуша-это большой рычаг.Удар при повороте сломает нараз и натворит беды....Я ограничитель сделал церью,присоединив один конец к волокуше,другой к вилке рамы.Кстати сани-волокуши у нас называют ПЕНА.Так, что дальше будет пена, а то какая волокуша если она идет спереди?И еше-ось врашения пены должна быть перпендикулярна грунту.Амортизаторыне нужны.я креплю рычаг поворота к 1/3 от кормы пены шарнирно к днищу.
Теперь пр пену:я использовал корыто 1,5м.Сразу скажу что не лучший вариант.На морозе хрупкая.
Но,что сделано,то сделано.Для усиления на днище прикрепил два бруска вдоль скулы 50/100.
Обшил их жестью.К брускам прикрепил лыжи от снегохода Лайка.Протом спереди на шарнире,а сзади прсверлив отверстие в корпусе и бруске вертикально на18,вставил направляющий шрок и приварил к лыже.Получилось крепко илыжа может совершать маятниковые движения.
Внутри корпуса к задней стенке,вдоль борта,шарнирно закрепил две пидали.от середины пидали вниз сквозь корпус ибрусок установил два таких же штока,не приваривая.Так,что нажимая на пидаль,лыжа меняет угол атаки относибельно корпуса.А дальше понятно.Лыжами можно управлять креном,а не высовывать ногу в никуда.Вроде бы понятно?
На пену установил капот от Лайки.На место фары-фароискатель.Под ним фару ближнего света,а то в тайге будет лесовоз навстречу,ослепишь.Но то еще не все...
Вдоль капота с права изнутри подвесил чехол-кабуру из толстой бычьей кожи под карабин или ружье.Кстати крепление оружия далеко не праздный вопрос.Я из-за этого не люблю прмышленные снегоходы.
Испытания показали что при небольших кренах все нормально,но дальше крен убирался тяжело.
Это из за того,что мотоблок намного тяжелее.Пришлось сделатьпродольную степень свободы между пеной и мотоблоком.Все стало как надо.Если мотоблок шел с креном,то пену легко мохно выровнять
А за пеной по буранке равняется и мотоблок.Но это еще не все...
kaluginvladimir52, эта тема создана конкретным человеком и описывается здесь конкретный толкач. Поэтому, если уж так хочется высказаться, то лучше создать свою тему. Это первое. Второе: не стоит строчить много букв, потому что всё это больше похоже на болтовню. Лучше меньше слов, да больше фотографий и видео. Так форумчанам будет гораздо понятнее. А если нет фотографий и видео, то и говорить ничего не нужно, опять таки по причине пустой болтовни.
Практически со всем, что описано выше не согласен в корне, а по сему, пока не увижу убедительного видео твоего толкача в глубоком, рыхлом снегу по-прежнему буду считать всё сказанное выше пустым трепом.
Извиняюсь, если был груб.
Извеняюсь,я пока очень плохо ориентируюсь на полях форума.Пишу много потому,что лежу на одном боку больше полугода...а в таких условиях по теме и поговорить не с кем.Вообще-то я вырос с того возраста, когда можно только языком.Я отснял испытания,только не получилось сохранить.Я и хотел подискусировать.Что - то можно перенять уменя,что-то почерпнул бы я.
Ну нет,так нет.Возможно я просто не нашел нужных мюдей.ЕЩЕ РАЗ ИЗВЕНЯЮСЬ!
Вы -выздоравливайте ,это главное, а железо любое сделать можно.
Пишу много потому,что лежу на одном боку
Сочувствую. Прошу извинить за "фантазии после баньки" и "глаза голодных волков в темноте"
Поправляйся, удачи, здоровья.
Возможно я просто не нашел нужных мюдей.ЕЩЕ РАЗ ИЗВЕНЯЮСЬ!
Нет, это я извиняюсь за резкость. Подискутировать - это мы завсегда. Единственное только- это свою тему открыть. Вот там мы и наговоримся вдосталь. Желаю здоровья и удачи.
Извинения приняты.Про баньку и волков-мне кстати понравилось!
А все потому,что что спор,что лучше,Буран или мотобукс произошел в зимухе, в новопостроеной баньке,под молодлго медведика.На улице-39,но у нас с собою было....Проспорили до утра.
Так что в тему.Подскажите как открыть свою тему?
Когда прочитал про бак в тележке - как-то сразу картинка нарисовалась. Передний край бака треугольный, снег на ружу по бокам выталкивает. (но это только для склизовах тележек )
witt44,По баку есть свои заморочки:продумать так,чтоб при крене гарючка не перетикала на один борт.А снег не очень мешает,вращающихся деталей мало.
А гуске не мешает.
при крене гарючка
Самодельный сделать. В форме ромба, ширина уже гусянки (до склизов), длинной - сколько влезет, узкий не так будет бултыхать.
А тот, который уже установлен, все равно резать, чтоб не бултыхало, вваривать одну-две продольные перегородки, с маленькими отверстиями по самому низу, с диаметром не меньше диаметра шланга от бака к карбюратору.
Заправлять будет геморно, но 35-ть литров быстро не выкатать.
witt44, У меня стоит бак от армейского подогревателя .Он снизу пло кий а кверху полукруглый.Но надо делать какой надо а не какой есть.По мне так треугольный вершиной вниз.Можно круглый цилиндр.По поводду заправки:сснизу выходит шланг 10мм.длиной метр с краном,адаптировмн под воронку.А сбоку вверху авт.сосок.Когда надо я велсосипедным насосом подкачиваю и заправляю.
Всем привет. пришел новый реверс - редуктор.
http://snegohod-zapchast.ru/product/kor … tormozom-/
в спешке не положили тормоза. но пока время есть.. пришлют.
решил ставить пластиковое корыто вместо самодельного деревянного. очень тяжелое.
У форумчан большой опыт использования волокуш из ПНД.. Подскажите какое лучше заказать.. желательно со скруглениями на заднем транце. какой размер корыта оптимален..
Спасибо..
http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2963
И мое "творение"
http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2963&p=5
У DIV - эстетичнее!
мне нужна волокуша 1.2 м с плоским дном. без туннеля посредине как у ДИВа.. но конечно с накладками и профилированное дно как у большинства производителей. шириной вижу 55 - 65 см.
И мое "творение"
http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2963&p=5
вариант интересный. надо подумать.. но пока хотелось бы приобрести цельную конструкцию..
от тормозов пришлось отказаться. не влазит диск. или надо было снимать электрозапуск. решил снять диск. рев.редуктор поставил. завтра мотор буду устанавливать.. времени не было заниматься. Все как обычно с первым снегом начинаю копошиться. Корыто что заказал в августе мне не нравится. 50 см ширина по низу. вышло недопонимание по телефону с продавцом. или с его стороны обман.. ну да чего уж теперь. буду ставить что есть. скорее всего будет подзаваливаться...
решил снять диск
У меня диск тоже чуть задевал корпус стартёра при работе ремня...я снял цепь, включил мотор и прямо на месте болгаркой сточил с диска 3мм и так и ездил ,больше он не чиркал даже при очень больших нагрузках .Это уже после уменьшения диаметра тормозного диска .
https://youtu.be/Vf7uSYYMQ4I
У меня диск тоже чуть задевал корпус стартёра при работе ремня...я снял цепь, включил мотор и прямо на месте болгаркой сточил с диска 3мм и так и ездил ,больше он не чиркал даже при очень больших нагрузках .
https://youtu.be/Vf7uSYYMQ4I
у вас стартер другой стоит.. у меня больше и из двух частей.. 17 л/с Лифан. большой то цилинд я обойду подточкой диска.. а вот дальше диск упирается в маленький и гайку крепления проводов.
вот дальше диск упирается в маленький и гайку крепления проводов.
Может гайку с проводкой сместить в сторонку...без тормоза с кпп -сплошная засада...
Может гайку с проводкой сместить в сторонку...без тормоза с кпп -сплошная засада...
Да не..)) там так не получится. стартер другой системы.. больше и из двух цилиндров.
Посмотрел я посмотрел на пластиковое корыто и признал его нифига не удобным. Переделаю деревянное на передок в котором дров зимой возил.. оно полегче того "шедевра" что я ваял год назад..))
а пластиковое пойдет на грузы..
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 22 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Создание МотоТолкача с нуля.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc