Re: Решил построить буксировщик
С какого перепугу вал будет иметь какое то смещение.
Чтобы убедиться нужно попробовать
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Решил построить буксировщик
Страницы Назад 1 … 38 39 40 41 42 … 64 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
С какого перепугу вал будет иметь какое то смещение.
Чтобы убедиться нужно попробовать
Что оспаривать, уже выше писал, по пробуйте, снимит е видео, посмотрим ,
Чтобы убедиться нужно попробовать
..тёзка, ну ладно Серёга, постоянно перлы выдаёт, ты то от куда взял??
..у самоустанавлмивающихся подшипников смещение корпуса радиальное но ни как не осевое
пс: кстати эти подшипник кривым валам не пнацея, разобъёт на раз.. ..а вот косые боковины это как раз их стезя, подстстраивются на ура..
.тёзка, ну ладно Серёга, постоянно перлы выдаёт, ты то от куда взял??
Я всегда говорю то что вижу своими глазами, может у вас по другому. У меня стояло два двухрядных самоцентрирующих подшипника, один из которых от вибрации вылетел после 5-6 выездов, в дороге установил обычный закрытый и вибрация пропала, а последний отходил сезон без проблем.Затем переделал стойку под более мощный подшипник и не заглядываю уже который год
Как я понял ,это в мой адрес,, , перлы выдает,,
Это мое, мнение,
Каждый сам решает, как делать, граблей еще много,
Поставил , надо по ездить, сезончик, по наблюдать,
Написать. Свое мнение,
У меня стояло два двухрядных самоцентрирующих подшипника, один из которых от вибрации вылетел после 5-6 выездов
У меня в конструкции нет ни одного двухрядного подшипника.Интересно отчего у тебя была вибрация, и какой она должна быть ,что вылетел подшипник после 5-6 заездов.Может такой подшипник был?Покупая тарелки вариатора обратил внимание ,что их похоже балансируют,но вот насколько точно?К стати проверил на своей мотособаке, вал в редукторе,на котором сидит ведомый вариатор слегка люфтит,ставил новые 2х205 подшипника. За 1 сезон по идее не должно разбить (работают в масле).Как вариант либо не точно отбалансированы тарелки,либо подшипники такие.А вообще ,вибрация- главный враг подшипников.
Так у вас стоят самоцентрирующие подшипники, как выписали, новые, по чему люфт.на ведомом
Главная беда подшипников которые применяют в наше время это качество.Все что типо наши и китайские и ещё разные не дорогие,все из говнолина.Самоцентрующий подшипник самый дорогой,и если он качественный то стоит наверное раза в три дороже "наших и китайских".Хорошие подшипники родом из СССР....,но их найти проблема,убеждался в этом не раз,вот например конический сдвоенный подшипник хвостовика редуктора уаз,пока не понял что проблема в качестве этого подшипника проблемы с мостами продолжались,нашёл из запасов уазоводов из СССР заначку с такими подшипниками,результат был отличный,появление люфтов в хвостовиках исчезло,пять лет экстримальной эксплуатации,мосты как новые.
заначку с такими подшипниками,результат был отличный,появление люфтов в хвостовиках исчезло,...
...
Там в хвостовике большую роль играет фтулка опорная, Ее подтягивают раз, а на следующий надо менять, Иначе флянцем подшипник кривишь, и он может сгореть,особенно в заднем мосту,
отверстие со стороны щлицев, пришлось отпустить металл.В качестве подшипников-самоцентрующиеся подшипниковые
Пост 952,
ЛЕНСКИЙ писал,
ЛЕНСКИЙ,,
Пост 981 пишите ,что нет НЕ одного двух рядного подшипника,
Что я не понимаю,
Самоцентрирующиеся подшипник он же дву рядный, или есть однорядный,
.Интересно отчего у тебя была вибрация, и какой она должна быть ,что вылетел подшипник после 5-6 заездов
..согласен, не логично, что дело только в подшипнике, возможно в его качестве, тут только гадать можно..
САА
..согласен, уже писАл выше, что скорее всего качество
..цена хорошего китайского подшипника, в два раза выше цены тоже хорошего
..заказывал для посмотреть, оба в наличии.. ..тоже хороший с конкретным люфтом и хрустом .. СКФ или ФАГ ещё два раза дороже..
Так у вас стоят самоцентрирующие подшипники, как выписали, новые, по чему люфт.на ведомом
Серж читай внимательно.Я говорил про люфт на своей собаке ,на которой в отличие от той ,что я делаю другу ,стоит бурановский редуктор,на котором со стороны тарелки стоят 2шт 205 подшипника.Про их люфт я писал.
Пост 981 пишите ,что нет НЕ одного двух рядного подшипника,
Что я не понимаю,
Самоцентрирующиеся подшипник он же дву рядный, или есть однорядный,
Я вообще то писал о подшипниковых узлах,так как ранее я уже писал в своей теме про них ,повторятся ,что это такое не стал.Вот его конструкция.Как видишь обойма имеет возможность поворачиваться в корпусе,подстраиваясь под не совсем параллельные плоскости,так же есть каналы для смазки,в том числе и шариков.
Я вообще то писал о подшипниковых узлах,
Так называемые, корпусные подшипники. Похожие стоят в снегоходах, на Тайге например, на ведущем валу... Тоже такие выписывал, лежат до сих пор, ждут своего часа.
Понятно, я малость другие имел в виду ,
так же есть каналы для смазки,в том числе и шариков.
Каналы есть, но подшипник закрытый, как он смазывается?
Я думал эти подшипники другие, более мощные, а они точно такие-же как PFL-205,
только обойма другая, долее увесистая.
Alekx75, Наружная обойма подшипника имеет проточку по наружной поверхности, на фото её видно . В этой проточке по окружности есть несколько отверстий , сам корпус подшипника имеет пресмаслёнку ,канал которой совпадает с проточкой внаружной обойме через отверстия которой смазка попадает в нутрь подшипника.
Както так .
Alekx75, На твоём фото подшипник не смазывается.
Ленский
Крафт,это самый что ни наесть китайский подшипник,с самой дешевой ценой,и....
ам в хвостовике большую роль играет фтулка опорная, Ее подтягивают раз, а на следующий надо менять, Иначе флянцем подшипник кривишь, и он может сгореть,особенно в заднем мосту,
..ты путаешь с редуктором Ваза,в уаз-редукторе стоят регулировочные кольца,между подшипниками.
Наружная обойма подшипника имеет проточку по наружной поверхности, на фото её видно
Понял Евгений, спасибо. Буду знать.
САА
..не факт, ка раз про такие и писАл выше, вроде всё похоже, но разница даже от руки чувствуется
Я не путаю с вазом, кольцами пару выставляешь, а фтулкой в 21 кг затяжку хвостовика,
Ремкомплект так и идет, две шайбы и втулка ,
Крафт,это самый что ни наесть китайский подшипник,с самой дешевой ценой,и....
Когда брал ,был выбор китайские и польские,выбрал польские,(хотя могут быть сделаны в Китае,сейчас все возможно).
Страницы Назад 1 … 38 39 40 41 42 … 64 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Решил построить буксировщик
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc