Re: Неисправности двигателя
Женя 500, вам повезло видимо. Я не один раз встречал на различных форумах данную проблему с откручивания крышки картера. Если не секрет то вы свои двигатели где берете?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Неисправности двигателя
Страницы Назад 1 … 56 57 58 59 60 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Женя 500, вам повезло видимо. Я не один раз встречал на различных форумах данную проблему с откручивания крышки картера. Если не секрет то вы свои двигатели где берете?
Если не секрет то вы свои двигатели где берете?
Конечно в магазе, поставки с Ярославля, движки 4 шт МТР 3 Лифана
У меня в Сургуте местные магазины цены ломят на 30-40% выше чем в интернет магазинах. По этому я заказываю через интернет. Был один Рулайт 13 л.с. и 4 лифана 15 л.с. из них три лифана были с такой проблемой.
Новый с коробки Лифан 1р70fb не могу завести отрывает руки что может быть
oklibiday, почитайте здесь http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=1891
oklibiday, надо клапана проверить. Бывает с этим связано восновном. Если нет то возможно с зажиганием проблема
Поменял прогоревшую прокладку ГБЦ. Родная стояла металлическая(на приемной трубе глушителя тоже-там вообще двойная, по темному пятну видно что и там подсекало). В новом наборе прокладок обе паронитовые(и толще). Поставил все на графитку. Собрал , завел .... вроде все нормально работает. Надо ли протягивать головку? и если да, то через какое время. (например на УАЗбуке народ рекомендует протягивать голову сразу после первого запуска-прогрева мотора после замены прокладки. А не через 500 км пробега , как в руководстве)
Как по китайским моторам лучше? Еще не понравилось, что такой тяжелый глушитель висит на двух шпильках М8 на головке. Нагрузка то немалая!!!! Может как то надо снять нагрузку?
тяжелый глушитель
сам глушитель мало весит..
тяжелый глушитель висит на двух шпильках М8 на головке.
Разгрузи,сделай ещё одно крепление,(ютуб и интернет в помощь).
Вот кто то обещал выложить примерный расчёт глушителя,но досих пор не выложил.. В планах переделать глушитель под низ цилиндра и потише...
обе паронитовые(и толще)
Ты уменьшил степень сжатия,мощность немного упадёт.
Хочу поделиться вот таким наблюдением !!! На холостых проскакивают хлопки в глушак. Заморачивался карбом ,не помогло! Решил глянуть клапана и когда проворачивал весь цыкл то заметил что после закрытия впуска немного приоткрывается выпуск и на этом приоткрытии сделал зазор тем самым нейтрализовал работу декомпрессора и все исчезло и провалы и хлопки, но заводить стало проблематично ни стартером ни рукой так легко коленвал не провернуть !!!! Все вернул в заводские настройки. Надеюсь что со временем пружинка декомпрессора растянется и все встанет на свои места и он раньше будет отключаться !!! Всем доброго дня и позитива от своих аппаратов !!! Познаем потихоньку китайское чудо !)))))
Новый с коробки Лифан 1р70fb не могу завести отрывает руки что может быть
Декомпрессор не работает обращайся к продавцу по гарантии!
Войслав, Изучи работу декомпрессора. а хлопки в глушак по другой части.
Надеюсь что со временем пружинка декомпрессора растянется и все встанет на свои места
не надейся...три зимы уже хлопает в глушак
Войслав, Изучи работу декомпрессора. а хлопки в глушак по другой части.
только когда я зазором клапана компенсировал работу декомпрессора то хлопки пропали хотя заводить тяжко!
Подскажите пожалуйста размер резьбы болтов ГБЦ лифан 17 лс 192f
почему на неработающем двигателе тяга, которая открывает-закрывает дроссельную заслонку, приводится в движение при нажатии курка газа, а при заведённом двигателе перестаёт перемещаться?
а при заведённом двигателе перестаёт перемещаться?
Включается в работу нечистые силы ЦР(центробежного регулятора).Только должно быть наобарот- при не заведенном моторе при нажатии на курок газа, тяга стоит мертво,а при включенном моторе - толкает дроссельную заслонку.
Регулятор наверное провернулся на оси, если совсем не крякнул.Попробуй отрегулировать.
Столкнулся с такой проблемой. При запуске двигателя honda gx 270 при закрытой заслонке двигатель работает отлично но как только по мере прогрева заслонку приоткрываешь то обороты растут пропорционально открытию. т.е. при полностью открытой заслонке газ полный и собака мчится в даль. Пробегая метров 200 может больше- меньше немного обороты начинают медленно падать до нуля. Разок дал ручкой нажав и опять летим на полном газу. Поставили резинку от денег ( что было под рукой) в противоход на рычаг тот что под баком. Двигатель вроде работает нормально едет и газа слушается но нет холостых. Газ сбросил, двигатель заглох.
Куда копать?
Куда копать?
ЦРО проверь.
На втором видео видно что он касается туда сюда, т.е не заклинил. А чего там ещё проверить?
при закрытой заслонке двигатель работает отлично
Какая заслонка, воздушная?
И как давно началась проблема, может что то крутил где то?
Страницы Назад 1 … 56 57 58 59 60 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → Неисправности двигателя
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc