Легкость букса в прямую зависит от его надёжности в конструкции,если принебрегать запасом прочности деталей то тут нужно точно знать, сколько и чего будет буксировать буксировщик. Если он рассчитан на буксировку одного человека с ящиком и ледобуром,то в этом случаи букс можно сделать из "фольги"и догружать его,чем нибудь полегче чтоб он не загнулся.В жизни-же по своему опыту рыбалова знаю,что нет, да и приходится на рыбалках буксировать и по четверо саней набитых скрабом и + четверо человек,да и вообще наш человек устроен в большинстве так,как если он покупает себе технику для перевозки только себя, то часто у него получается вместе с собой загрузить её до не возможности и впихнуть не впихуемоё!..это АКСИОМА!...так как и наши братья "горные орлы",на газелях возят по пять тонн арбузов,так и мы, не многим от братьев этих, отличаемся по жизни. Потому считаю что надёжность в конструкции букса это главное,букс должен иметь запас прочности обязательно,такой чтоб производителя не вспоминали "добрым словом"на счёт его говно изделия.