Re: Маленький гибридек.
ще с контактным зажиганием.даже не знаю какого года.
А я сам контактное зажигание ставил вместо элекроники заболевшей!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Гибридные ПЛМ → Маленький гибридек.
ще с контактным зажиганием.даже не знаю какого года.
А я сам контактное зажигание ставил вместо элекроники заболевшей!
Андрей В.,
Я тебе скажу, что в этом ролике ещё очень прилично воды.
Вообще 2 года ездил с водой в редукторе, лень было ремонтом заниматься. масла доливаешь перед рыбалкой, дома воду сливаешь, а на воде он даже быстрее идет
и так бывало не единожды
стоит ли брать ветерок 8, который прошёл только обкатку, но пролежал около 10 лет?
что лучше поженить с ногой ветерка: голову от Москвы или 4т китайца?
стоит ли брать ветерок 8, который прошёл только обкатку, но пролежал около 10 лет?
смотря какая цена.если адекватная 5-6 т.р то стоит.с таким мотором не стал бы ничего женить - он и так будет работать как часы.
Кто бы знал, что прошёл тот ветерок? У нас на многих продаваемых машинах ездил дедушка, да чё там ездил - почти не ездил. А за 5 - 6 тыр, хорошего ветерка наверное не купить. Китайцы слишком подорожали в цене, ну и за ветер пропорционально попросят.
Вообще 2 года ездил с водой в редукторе, лень было ремонтом заниматься. масла доливаешь перед рыбалкой, дома воду сливаешь, а на воде он даже быстрее идет
и вот этот человек мне впаривает про превосходство "ветерка" перед иномарками... я балдею над вами ребята...
И вот еще - "Я его вспоминать буду как лучший мотор в моей жизни, а тебе видно того не понять!"... ну конечно не понять мне тебя никогда, .
"у меня совковый ветерок 8э, купленный сразу после армии 81 году до сих пор ходит", ну что сказать? Купил бы просто весла после армии, до пенсии и гонял на них
yugov0964,
Я ж говорю не понять! Да видал я и иномарки , которым крыльчатку в помпе менять надо раз в год !! По инструкции между прочим, и не китаец
Купил бы просто весла после армии, до пенсии и гонял на них
Так на веслах и езди и на борт портрет приклей!
ну конечно не понять мне тебя никогда,
Не понять , так едь туда где поймут! Там таких много.
женить то я хочу ногу от старого ветра, на котором голова кончилась. есть Москва с убитой ногой, вот и задумался - женить голову от Москвы с ногой или китайца поставить. чемпион 200 у нас 8 тысяч
что выбрать ? на Москву вроде маховик с ветра ставят, чтобы заводилась лучше
Ядумаю не надо такой фигнёй заниматься. И уж тем более подгонять голову с одного ПЛМ на другой. Там ещё и водяное охлаждение кроме торсионного вала подгонять придется. С гибридами тема похоже тоже гиблая - не живут особо эти моторчики. У моего товарища оборвало шатун, а у моего, масло из картера покатилось в сапог и что-то грызть начало. Да и так почитать, нареканий тьма и именно по вертикальным китайцам на сапоге ПЛМ. Но дело то конечно ваше.
мехатроник покупать японца , даже 5 л.с. дорого для рыбалки 10 раз за сезон. тут вариант или ветерок или гибрид бюджетом не более 10 т.р.
Ну вот и купи ветерок. Не капризный моторчик, у самого две с половиной восмёрки в гараже. Смотри только чтобы корпус редуктора без трещин был, коленвал добрый, да посадка под магдино не разбита была. К остальному обычно претензий по моему опыту не было.
До этих моторов ещё восьмёрка была. Перебрал, мелочёвку заменил, поездил, несколько лет назад продал.
Люди ездят и больше ничего с ним не делают.
Вот только стартеры у них полное гуано, но можно за маховик заводить.
благодарю за советы. страшновато немного брать ветра, пролежавшего 10 лет, неизвестно что там ещё с подшипниками, может заржавело все
Ничего там страшного нет. Надо просто в этом немного понимать. Подшипники в первом моторе у меня стояли СССРовские и подозреваю, что даже родные.
Впрочем здесь тема совсем не о том, да простит нас автор.
в гараже. Смотри только чтобы корпус редуктора без трещин был, коленвал добрый, да посадка под магдино не разбита была
кто там даст проверять то, дед, который мотор обкатал умер, а бабке ничего этого не надо. тут уж придётся брать как есть
Ну вот я и говорил, что ездил дедушка...
Так на веслах и езди и на борт портрет приклей!
у тебя нет логики в обсуждениях, сам себе противоречишь. Возможно завидуешь тем у кого иномарка, но зря. Лично я не ворую, все на честные бабки
yugov0964 А у тебя какая логика? Имеешь иномотор, ну и общайся в подобных темах, какого хера лезешь в тему самодельщиков? Думаешь такой умный, что кому то интересны твои высеры про совкопром и взгляды на жизнь, заблуждаешься, каждому своё, и не тебе решать что кому, лучше давайте по теме.
yugov0964 А у тебя какая логика?
да вот как раз логика у меня есть, в отличии от ораторов ЗА ветерок. Ну зачем ломать "хороший" мотор, ставить на его сапог китайское дерьмо, думать о совке. Зачем??? Тем более в этой теме. Лично я читаю эту тему, как раз для того, что бы сломать ветерок и поставить экономичный ДВС, но меня смущают обороты 4-х тактного лифана, которые намного меньше родного. А в плюсы я ставлю экономичность и тишину работы ДВС, выхлоп в воздух, троллинг. Опять же и вес агрегата намного больше ветерка...
Вес с пятёркой - шестёркой 4т увеличится на пару килограммов от штатного ветерка. На самом деле это не много. Приобретается экономичность, устойчивый ХХ, но, не любят эти моторы работать на максимальных оборотах, а лодочный мотор, особенно малой мощности, это всегда в "полный тапок".
нет настоящих отзывов по долго временному использованию гибридов, есть отчёты и на сайте и на ютубе, но это просто отчёты: сделал, вид лодки , скорость. Единственный кто поделился о негативном опыте использования это мегатроник. Все же там скорее всего неполадки возникают именно вследствие того, что убирается РО для выхода на нормальную скорость , на глисс, т.е. на не нормативные обороты двигателя. может и не проблема это , если до места рыбалки идти против течения 8 км, как мне...но все же вопрос ресурса возникает. а без отключения РО, так понимаю, против течения эти 8 км будешь пилить час
Форум любителей мотособак → Гибридные ПЛМ → Маленький гибридек.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc