126

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Руся пишет:

Если бы была речь о движении по твердой поверхности,тогда был бы другой разговор.

      Я понял. У нас абсолютно разные представления о форме, назначении и роли подрезов. Ладно, все нормально. Удачи.

127 (30-09-2018 00:18 отредактировано DIV)

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Женя 500 пишет:

Да было предложение такое от тебя , да вот только снега не было

Жень, ты внимательно прочти

DIV пишет:

На видео у Алексея уже очень рыхлый снег, но ещё и не пухляк. С удовольствием попробывал бы такой снег на своем Гаджете, но у нас такое бывает очень редко. Тащиться в Красноярский край уж больно далеко. А вот в Тверскую область более реально. Женя 500, ну как, сможешь выделить денёк для совместных покатушек в следующем сезоне?

У тебя ещё есть время подумать. Я конечно не Золотов, чтоб тебя на дуэль вызывать, но от совметных покатушек бы не отказался.

128

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Руся пишет:

иколай,я нуждаюсь в потребности иметь опору для ног и возможности ехать стоя не для того что бы препятствовать боковому смещению,а для противодействия силе что стремиться опрокинуть толкач ab Напомню,речь шла о движение по косогору вверх...(иными словами о подъеме в гору наискосок  ad )

Думаю на этот случай букс с лыжным модулем и рычажной с большим ходом подвеской будет существенно эффективней любого толкача. Площадка для ног модуля легче позволит перемещать центр тяжести водителя. Ну и развесовку смещать вперед насколько можно.

129 (30-09-2018 07:23 отредактировано Aleos)

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Руся пишет:

Много подъемов в горки,и  легче взять горку двигаясь вверх не в лоб,а на искосок. Вот тут то и нужно было бы кренить толкача на бок телом. Для этого я встаю на сидение одним коленом,а вот опереться на волокушу свободной ногой не выходит...

Руслан, если снега достаточно, чтобы на косогоре, держать букс горизонтально, - то проблем не бывает. Я заваливаю его за руль, и помогая ногой, наступая на заднюю часть бокового края волокуши. Телом, конечно, тоже свешиваешься. Специально видео на косогорах не снимал, но тут есть эпизоды:
https://www.youtube.com/watch?v=ppV8iO4 … x&t=0s
https://www.youtube.com/watch?v=-Rqi7Y1 … mp;index=3

Про боковые подрезы, правильно написали - хорошо помогают в таких случаях. Волокуша не скользит, и направляется куда надо.

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

130

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Подножки мне бы не помешали, в других случаях. При езде по открытым местам, по лесным дорогам, на бОльшей скорости. Притом в определенное зимнее время, когда снег не слежавшийся (декабрь, январь). Тогда, можно было бы стоя балансировать толкачом. В лесу удобнее ногами рулить, руки отсохнут, волокушу ворочать.

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

131

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Игорь, я не рассматриваю езду по кочкам как что-то серьёзное. Если бы у нас сплошь был нарисованный тобой кочкарник, я бы, наверное, совсем забыл про снегоходы.
Ты всё так радужно описываешь про наклоны тела, а вот на практике бывает всё иначе...Одну из таких я пробовал проскочить на снегоходе - запилился так, что ни в зад, ни в перёд. Так-что если сие чудо мне попадается, я его благополучно объезжаю. Примерно прикинуть ход рулевого модуля можно прочитав характеристики снегоходов. Для всех отечественных, РМ заложила максимальный преодолеваемый подъём 22 градуса. У Ямахи Викинг, что-то порядка 25 градусов. Ну и что-то мне подсказывает, что ни один из толкачей и самодельных снегоходов не дотянул и до первого значения, а в снегу (не на накатанной поверхности) и до половины этого значения.
Пы.Сы.
Если Газимыч поведёт Вас там где поедет его Иноходец, то чудес мы опять не увидим. В полях, бывало, вообще били подвеску об промороженную пахоту. Всё конечно от количества снега зависит, а его много может и не быть.
Год на год не приходится.

132

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Игорь, а что это за состояние снега, когда он уже очень рыхлый, но ещё не пухляк? Разве он становится пушистее с каждым днём?

133

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

..где то пропустил или не было??
..высота точки крепления относително рамы(полика) как то влияет на движение, устойчивость или...??
..есть одна идея, хочу попробовать

134

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

евгеха пишет:

есть одна идея, хочу попробовать

Так озвучь, я своего еще не до конца доделал! al  ah

135

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

евгеха пишет:

есть одна идея, хочу попробовать

Так озвучь, я своего еще не до конца доделал! al  ah . Думаю это строительство не закончится ни когда, как ремонт в квартире.

136

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

евгеха пишет:

..высота точки крепления относително рамы(полика) как то влияет на движение, устойчивость или...??

В идеале точка крепления передней вилки к корыту, точка крепления рамы (дышла) к буксу и точка (крюк) крепления дышла  задней волокуши должны находиться на одной оси. Однако на практике этого добиться  не всегда получается.

137 (10-02-2019 02:54 отредактировано евгеха)

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Модестыч
..пока не начинал ни чего, так  только, мыслишки

DIV
Игорь
Спасибо, точно, видел где то, Василичь рисовал схемку..
..вектор всё равно прямо идёт, приодинаковой высоте нагружзка на узлы меньше, при прямлинейном движении.. ..думаю, развесовка важнее, в тч и положения вилки в корыте, относительн длинны.. ..опять же было в видео Василевича

138 (10-02-2019 08:14 отредактировано Aleos)

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

DIV пишет:

В идеале точка крепления передней вилки к корыту, точка крепления рамы (дышла) к буксу и точка (крюк) крепления дышла  задней волокуши должны находиться на одной оси. Однако на практике этого добиться  не всегда получается.

Не то, что не всегда, а практически, ни у кого еще не получилось. Ведь это должно быть на уровне снега - нижней ветки гусеницы, и дна волокуши (идеал). Ни фаркоп, ни дышло так не прикрепишь - проходимость пострадает.

евгеха пишет:

высота точки крепления относително рамы(полика) как то влияет на движение, устойчивость или

По приведенной в теме схемке видно нагляднее, что чем выше крепление дышла, тем больше опрокидывающая сила назад, действующая на букс. В общем-то, и без расчетов и схем, это ясно bk .

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

139 (10-02-2019 11:02 отредактировано Модестыч)

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Aleos пишет:

что чем выше крепление дышла, тем больше опрокидывающая сила назад

Я вот что подумал, выше, ниже, в се равно в любом из этих случаев для езды по целине нужен ограничитель хода дышла. Так ли уж важна тогда эта высота крепления. И еще, что бы остановить эту силу ограничителем, и снизить нагрузку на сам ограничитель надо сместить точку крепления дышла назад, особенно это касается заднеприводного букса.Это мое имхо.

140 (10-02-2019 13:01 отредактировано svpr)

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Вам туда не просто ограничители надо ставить, а пружину, толкающую нос буксировщика вниз. С возможностью регулировки преднатяга, как на мотоциклетном аморте, тока без самого амортизатора. Чтоб на мягком не запрокидывался и всегда стремился ехать в его нормальном положении. Как при жестком соединении с дышлом.

141

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Модестыч пишет:

выше, ниже, в се равно в любом из этих случаев для езды по целине нужен ограничитель хода дышла. Так ли уж важна тогда эта высота крепления.

Тогда, конечно, высота крепления не важна. Только вопрос - надолго ли, такой фиксатор дышла? Нагрузки на дышло, при переездах бугров, будут разрушительные для фиксатора и дышла. Кому как, конечно, но такой сомнительный по надежности вариант - не для меня. Лучше сделать крепление дышла ниже, и двигатель поставить вперед, сведя опрокидывание назад, к минимуму. Тогда и фиксатор не нужен - лишняя головная боль, вдалеке от дома, в случае поломки дышла.

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

142

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

svpr пишет:

Вам туда не просто ограничители надо ставить, а пружину, толкающую нос буксировщика вниз. С возможностью регулировки преднатяга, как на мотоциклетном аморте, тока без самого амортизатора. Чтоб на мягком не запрокидывался и всегда стремился ехать в его нормальном положении. Как при жестком соединении с дышлом.

Все правильно говоришь, голова работает. Именно так три года назад мы сделали три толкача, на двух установили обычные амортизаторы, а  на своем установил подпружиненный ограничитель хода(как ты говоришь)Принцип его работы я уже в какой то теме описывал, но почему то никто этому не придал большого значения, а по сути это не только подпружиненный  ограничитель хода, но и третья точка опоры модуля толкача. Я с ним даже летом езжу, потому что толкач с ним идет в разы устойчивей, особенно это чувствуется на большой скорости. Фото последнего  было в моей теме

143

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Женя 500 пишет:

в какой то теме описывал

Вот и я в какой-то теме читал, а найти не могу.

В кривых руках и калькулятор зависает.

144

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

witt44 пишет:

Вот и я в какой-то теме читал, а найти не могу.

Примерно об этом писал Николай (Pineganin) в теме
"Толкач - технические моменты"  пост 181.

145

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Чтобы загнуть дышло, буксировщик должен весить полтонны и гонять огромным буеракам со скоростью километров 60 в час)) В нормальных условиях там нигде никаких особенных ударных нагрузок нет.

146

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Aleos пишет:

надолго ли, такой фиксатор дышла

Да нет же, не фиксатор, а ограничитель хода, ход останется, но не такой большой.

147

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Всё точно ограничитель хода,

148

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

svpr, Я дышло гнул его надо делать прочным,На первом толкаче,https://c.radikal.ru/c19/1902/f7/7ab39e19371dt.jpg

149

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

эрвин пишет:

Я дышло гнул его надо делать прочным,На первом толкаче

     Это ты уже в тринадцатом году делал самодельную волокушу с капотом?

150 (11-02-2019 12:43 отредактировано Модестыч)

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

эрвин пишет:

Я дышло гнул его надо делать прочным

Блин, утешил. А какой профиль на дышле был? А сам ограничитель резина?