Re: Управляющее корыто для мототолкача
А так будет выглядеть корыто длиной 1,45 м
вид сверху
вид сбоку
общий вид ( изометрия)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Волокуши и сани → Управляющее корыто для мототолкача
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А так будет выглядеть корыто длиной 1,45 м
вид сверху
вид сбоку
общий вид ( изометрия)
Вот и матрица вышла. Сохнет.
Игорь,а капоты то сразу делаете или в разработке?
Капоты будут делаться в последнюю очередь. Последовательность такая: корыто 1,25м, корыто 1м, корыто 1,45м, капот. Как я писал раньше, капот будет для корыта 1,45 м. Для корыт 1,25 и 1м его нужно будет обрезать по месту.
Капоты будут делаться в последнюю очередь
Набросок капота можно?
Как я писал раньше, капот будет для корыта 1,45 м.
И ценник сразу если можно. Так же интересует толщина стенок волокуши и подшита ли и чем
Набросок капота можно?
Сергей, первые наброски капота уже показывались в посте 465. Форма капота пока обсуждаема. Если есть какие-нибудь рекомендации, с удовольствием выслушаем.
И ценник сразу если можно. Так же интересует толщина стенок волокуши и подшита ли и чем
О цене на капот говорить ещё рано. Думаю, что он будет стоить около 2 т.р. Что касается цен на корыта, то уже предварительно цена будет такая: корыто длиной 1,05 м - 2500 руб.; корыто длиной 1,25 м - 3000 руб.; корыто длиной 1,45 м - 3500 руб. Это цены без обвязки. Стоимость изготовления обвязки из квадратной трубы 20х20 стенка 2 мм будет соответсвенно 500, 600 и 700 руб.
Минимальная толщина стенки 5...6 мм, здесь экономить на материале не будем. Вопрос по подшивке решается, возможно в скором будущем будем продавать уже подшитые корыта. Конечно цена при этом будет корректироваться.
Сегодня для отладки процесса отформовали первое корыто. Для этого был использован материал ПНД не очень высокого качества ( без добавок) толщиной около 3...4 мм, который идет на изготовление подкрылков автомобилей. В дальнейшем для изготовления корыт будет использоваться ПНД более высокого качества с добавками, повышающими морозостойкость. Вот что у нас получилось
В начале недели попробуем отформовать небольшую партию на продажу. Те, кому интересно наше предложение, прошу писать в личку.
здорово, получается!
изготовления обвязки из квадратной трубы 20х20 стенка 2 мм
а зачем, Игорь здесь такой толстый профиль? обычный на 1.5мм 20-ка и то много
ну и сомнения, без капота в глубоком снегу как? не мала ли высота? Своим корытом занимался (стандартное, но тоже широкое), на вскидку раза в два выше.
Путник, да не вопрос, обвязку могу сделать и из трубы со стенкой 1,5 мм с корректировкой цены ( в соответствие со стоимостью металла)
По поводу высоты корыта. В глубокое корыто снег всё равно попадет и доставать его оттуда гораздо сложнее, т.к. практически отсутствует радиус скругления заднего борта. На Гаджете я просто запрокидывал нос корыта и весь снег из него высыпался. Кроме этого надо учесть, что высокий задний борт корыта сделать раму толкача более изогнутой. В противном случае при переезде неровностей корыто будет упираться в раму и происходить это будет, как правило, в самый неподходящий момент.
По поводу капота ещё раз повторю, что мы не сможем его сделать, пока не запустим корыта длиной 1,45 м.
В противном случае при переезде неровностей корыто будет упираться в раму и происходить это будет, как правило, в самый неподходящий момент.
долго прикидывал на своем, насколько это плохо, что корыто упирается в конструкцию - пришел к тому, что это даже хорошо, что ограничение от "клюва" вниз, нет? Ноги бережем - не на всяком толкаче площадки для ног , сам пока практики серьезной с толкачем не имею.
По поводу капота ещё раз повторю, что мы не сможем его сделать, пока не запустим корыта длиной 1,45 м.
ну, тогда, дождусь, когда всё вместе состряпается, пока и снега месяца два не ожидается у нас, это мурманские, архангельские, вологодские и сибиряки пусть тестируют Должна классная вещь получиться, тем более при демократичных ценах.
Путник, вот простейшая ситуация. Ты поднимаешься на снежный бруствер. Что там за ним ты не знаешь. Вот ты уже на вершине, корыто перевалилось и уперлось в раму. И вдруг ты видишь, что у основания бруствера глубокая канава. Повернуть не получится, корыто не даёт, т.к оно уперлось в раму и ты всем своим весом давишь на него. Что будет дальше, говорить не буду. Поэтому ход корыта надо ограничивать не бортом, а около нижнего шарнира вилки.
Кроме этого в глубокое корыто набивается много снега, его вес значительно меняется, полностью нарушая развесовку толкача. По своему опыту знаю, что идти и выгребать снег из корыта ну уж очень не хочется. Так и едешь до последнего. Я пока не знаю почему, но в наше корыто снегу набивается меньше. Попав в корыто, он сам куда-то улетучивается. У стандартного корыта этого эффекта нет. Я не на пустом месте это говорю. В прошлом сезоне мы с Айратом успели сделать небольшую вылазку и потестить оба корыта: стандартное и наше. Оба ( Айрат может подтвердить мои слова) заметили эффект, что снег в корыте не задерживается. Может это связано с формой носа, может с низким задним бортом, но факт остается фактом.
Поэтому ход корыта надо ограничивать не бортом, а около нижнего шарнира вилки.
это необходимо как раз в твоем варианте управления толкачем. В "классике" просто упираешься ногами в дно корыта, освобождаешь от зацепления и поворачиваешь. Тем более, мне, намного больше нравится управлять ногами, одна рука практически свободна. Я вот например не курю, а к семечкам не равнодушен , щелкаю по дороге
А вот насчет снега в корыте, это да... набивается много . И чем выше борта, тем больше снега... Зато вещей можно больше напихать
DIV, В прошлом году покупал у тебя корыто. Абсолютно не подошло. Нельзя ли поменять его на длинное? Корытом попользовался всего два раза. Пересылка понятно за мой счет. Валяется- не знаю куда пристроить.
mjaster, Юрий, честно говоря ты и не пробовал его никуда пристроить. Дай объявление по разным сайтам. Глядишь новый хозяин и найдется. У тебя скорее всего уже это корыто подшито и что мне с ним делать? Я смогу сделать обмен, если только корыто без подшивки и отверстий в днище.
это необходимо как раз в твоем варианте управления толкачем. В "классике" просто упираешься ногами в дно корыта, освобождаешь от зацепления и поворачиваешь
yugov0964, Александр, если ты всё это проделаешь и заснимешь на видео, я бесплатно вышлю тебе новое корыто длиной 1,25 м. Только обязательно это должна быть вершина горы, обязательно должно быть зацепление, обязательно должен быть поворот и всё это нужно сделать на ходу ( без остановки). Сможешь?
Сможешь?
Да без проблем, был бы нормальный оператор, что не всегда возможно.
Кстати я сегодня порезал заводское корыто, сделал "под себя". Сначала боязно было, а потом все в норме, почти как у тебя, только морду сделать круглой не получается, да и корму бы я закруглил. На поворотах задние углы совсем не нужны.
Ты поднимаешься на снежный бруствер. Что там за ним ты не знаешь. Вот ты уже на вершине, корыто перевалилось и уперлось в раму. И вдруг ты видишь, что у основания бруствера глубокая канава. Повернуть не получится, корыто не даёт, т.к оно уперлось в раму и ты всем своим весом давишь на него. Что будет дальше, говорить не буду.
Игорь, ну, такие случаи у меня были не раз по весне с лыжным модулем при въезде с поля на очищенную бульдозером дорогу - с реверсом это вообще не проблема, а так, даже перекатываться если, то вес то у нас всё равно больше сзади ездока получается, можно остановиться и повернуть в сторону и т.д., мы же не гонки устраиваем.
можно остановиться и повернуть в сторону и т.д., мы же не гонки устраиваем.
Конечно можно и встать, покурить, покумекать что да как, надавить куда надо, отцепить всё, что зацепилось..... А можно просто повернуть, съехать и не думать о том, что что-то там может зацепиться. Кроме этого на новом корыте мы немного изменили форму отбортовки и теперь обвязка из квадратной трубы 20х20 будет крепиться (саморезами, заклепками ....) не сверху, а изнутри корыта. Это сделано для того, чтобы головки саморезов (или заклепок) не торчали вверх и даже если задний борт иногда задевает за раму, он ничем не цепляется. В добавок ещё и капот потом ляжет на отбортовку не на шляпки саморезов.
DIV, Привет Игорь! Накладки на корыте думаю лишними не будут, вдруг по льду или ещё где...
DIV, Привет Игорь! Накладки на корыте думаю лишними не будут, вдруг по льду или ещё где...
Жень, накладки конечно нужны, это даже не обсуждается. Пока процедура подшивки корыта ляжет на плечи покупателей, но мы обдумываем этот вопрос. Например, моё четкое убеждение, что нужно выпускать полностью готовый продукт: это и подшивка, сделанная не клепками и болтами, а приваренная с помощью ручного экструдера. Форма полосок подшивки должна соответствовать форме полозьев; обвязка из трубы 20х20 должна быть уже покрашенной и прикрученной ( приклепанной) к корыту. Капот конечно будет, как опция.
К сожалению сразу всё это сделать просто не получается, т.к. руководство фирмы CLOTEK должно увидеть в этом выгоду.
mjaster, Юрий, честно говоря ты и не пробовал его никуда пристроить. Дай объявление по разным сайтам. Глядишь новый хозяин и найдется. У тебя скорее всего уже это корыто подшито и что мне с ним делать? Я смогу сделать обмен, если только корыто без подшивки и отверстий в днище.
Я наверное не так выразился. Имел в виду что бы это корыто удлинить. То есть разогреваешь, разрезаешь зад , и добавляешь длину на длиной матрице. Сваривается то ведь ПНД на ура. Да и не бесплатно же это. Я думал , как то бы самому....но, надо что то добавлять, да и матрицы у меня нет.
А насчет продать... Весчь своеобразная и в наших краях вряд ли востребована (видео я тебе показывал)
Хотя если кто то готов приобрести то велком...отправлю в любую точку с приличным дисконтом.
накладки конечно нужны, это даже не обсуждается. Пока процедура подшивки корыта ляжет на плечи покупателей, но мы обдумываем этот вопрос
Я бы не думал, что вопрос с накладками на рулевое корыто так прост и однозначен.
Хотим мы это понять или не хотим, но на рулевом корыте они в немалой степени выполняют роль подрезов. А подреза в передней части рулевого корыта вещь абсурдная, и никакого эффекта кроме затруднения управления толкачом не дают (то же самое и накладки). А уж когда передняя часть корыта еще и пригружена, тут вообще стоп-кран.
Два года назад весной по плотному снегу на штатную волокушу я прикрутил пять полосок, проехал метров пятьсот, вернулся, открутил и оставил см по 50 в задней части.
Если бы дело коснулось меня, я бы ни в коем случае не купил корыто с приваренными полосками, потому что потом эти полоски надо будет частично отрезать. А продавать их в комплекте уже с отверстиями под болты это нормально. Мнение лично мое, основанное на практике.
Накладки - это прежде всего защита днища корыта от истирания. Она нужна прежде всего при переездах дорог, щебеночных насыпей и пр. Никакой функции подрезов накладки толщиной 6-8 мм не выполняют. Металлический подрез нужен прежде всего при езде по укатанке, т.к. от выполняет роль конька. В глубоком снегу роль таких коньков минимальна. Если эти подрезы сделать высокими, то это уже не конек, а своего рода киль. Но езда с такими килями по укатанке - это мучение.
По большому счету подшивка корыта больше нужна для мотособак, потому что их во всю используют и летом. Для толкача подшивка днища имеет меньшее значение, т.к. толкачи летом не используют, а ставят колесный модуль. Но делать подшивку днища всёже нужно. У меня на корытах, которые я использовал зимой на полосках подшивки есть довольно глубокие борозды ( приходилось ездить по щебеночной отсыпке). Я бы например очень не хотел бы, чтобы такие борозды были на днище корыта.
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Волокуши и сани → Управляющее корыто для мототолкача
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc