Pineganin пишет:100% верно только нет смысла защищать переднюю часть где подъем днища.
Николай, твое утверждение абсолютно неправильное. Посмотри на фото моего первого корыта, оно в общей сложности покаталось на толкаче один полный сезон при этом выезды у меня были не частые
на первых двух фотографиях отчетливо видно, основной износ подшивки идет именно в месте подъёма днища. На третьем фото только большая царапина на горизонтальном участке, износа практически нет.
Pineganin пишет:У меня слово толкач всегда ассоциируется с рыхлым снегом, более того, когда снег неглубокий, или поплотнее, ехать в целик намного удобнее и мягче чем по укатанке.
А у меня толкач ассоциируется со снегоходом, который должен ехать везде: и по укатанке, и по буранке, и в целое, и если надо, то и через асфальт перемахнуть поперёк. Николай, не у каждого из нас тайга начинается за забором. Порой нужно проехать несколько км по населенному пункту, чтобы добраться до открытых мест и леса. При этом мне, например, приходится несколько раз пересекать асфальт.
Pineganin пишет:А что касается езды на толкаче по щебеночной отсыпке зимой-без комментариев.
Нет, тут всё-таки нужны комментарии. В прошлом сезоне еду я по полю обычным маршрутом. Неожиданно упираюсь в дорогу, расчищенную бульдозером и отсыпанную щебенкой. Ещё полторы недели назад тут чистое поле было. Эту дорогу, как потом выяснилось, газовики проложили до газораспределительного пункта, который был возведен за несколько дней на другом конце поля. И что мне оставалось делать? Пилить несколько км вдоль щебёночной отсыпки - это не вариант. Вот я и махнул поперек отсыпки, конечно же с толкача я слез и шел рядом. Но даже этого хватило чтобы оставить на подшивке корыта несколько глубоких зарубин.
Не, Николай, подшивка днища ( особенно выступающих полозьев) обязательно нужна. Здесь даже к гадалке ходить не надо.