51

Re: развесовка толкача

В прошлом году один форумчанин уже высказывал идею полного переноса веса водителя на корыто. Тогда над ним   просто посмеялись. Как оказалось зря. За какой-то год мнение о правильной развесовке разительно изменилось. Это радует. И сейчас мы приходим к тому же, о чем говорил этот форумчанин.

52

Re: развесовка толкача

Ленский пишет:

Про подруливающую лыжу я думал,но она увеличивает длину конструкции.А на нижнем рисунке рулевка как происходит?

Довольно просто.
https://d.radikal.ru/d16/1810/c1/e26c4cbd2355.jpg
Есть еще вариант.
https://a.radikal.ru/a37/1810/f1/df92304e5517.jpg
Так что,ПОКОЙ НАМ ТОЛЬКО СНИТСЯ !

Покой нам только снится

53 (29-10-2018 20:56 отредактировано sibir)

Re: развесовка толкача

Петр задал ГЛАВНЫЙ вопрос :
"  ....Вопрос стоит в том,какой вес букса должен быть или какое давление на снег букса, обеспечит толкание волокуши без ухода в пробуксовку, а так же как будет соотносится давление волокуши на снег с давлением букса...."


Вопрос решаем теоретически,но,к сожалению,к теории на форуме относятся очень недоброжелательно(сказывается засилье юговых).

Покой нам только снится

54

Re: развесовка толкача

sibir пишет:

Довольно просто.

Примерно так я и хотел, только для облегчения использовать рулевой редуктор с рулевой рейкой,с одной тягой.

55 (29-10-2018 21:01 отредактировано sibir)

Re: развесовка толкача

Думаю редуктор будет тяжелее двух тяг. Надо все проверять.Две тяги в данном случае надежнее.

Покой нам только снится

56

Re: развесовка толкача

sibir пишет:

к теории на форуме относятся очень недоброжелательно

Ну во первых не все,во вторых не нравится пусть не читают.

57

Re: развесовка толкача

Ленский пишет:
sibir пишет:

к теории на форуме относятся очень недоброжелательно

Ну во первых не все,во вторых не нравится пусть не читают.

К сожалению они не только читают,но еще и пишут!  А я,дурак,принимаю их писанину близко к сердцу.

Покой нам только снится

58

Re: развесовка толкача

По сути надо будет самому себя крутить вместе с корытом,возможно потребуется некое усилие особенно в глубоком снегу.

59

Re: развесовка толкача

sibir пишет:

Думаю редуктор будет тяжелее двух тяг. Надо все проверять.Две тяги в данном случае надежнее.

полностью согласен.думаю что  не потребуется большого усилия при повороте\из опыта колесного модуля-там нет редуктора\

60 (29-10-2018 21:16 отредактировано sibir)

Re: развесовка толкача

"...По сути надо будет самому себя крутить вместе с корытом,возможно потребуется некое усилие особенно в глубоком снегу...."


Абсолютно правильно! Но это уже проверено,вполне можно управлять!

Покой нам только снится

61

Re: развесовка толкача

Сварной 12 пишет:

\из опыта колесного модуля-там нет редуктора\

br Не, колёсник всё равно на оглоблях, а тут весь вес в корыте. А эта конструкция к буксу крепится жёстко?

sibir пишет:

о это уже проверено,вполне можно управлять!

Ну не знаю, если только наклоном

62 (29-10-2018 21:40 отредактировано sibir)

Re: развесовка толкача

SNV пишет:
sibir пишет:

о это уже проверено,вполне можно управлять!

Ну не знаю, если только наклоном

Возил чела весом под 100 кг в корыте. Плюс своя часть веса. Поворачивал даже без ног.Только руками за руль.

Покой нам только снится

63

Re: развесовка толкача

Вот бы смоделировать на компе его поведение на кочках и ямах.

64

Re: развесовка толкача

sibir пишет:

чела весом под 100 кг в корыте

br Верю, если держит снег, а если нет? условия рулят.

65

Re: развесовка толкача

SNV пишет:

. А эта конструкция к буксу крепится жёстко?

br ????

66 (29-10-2018 22:01 отредактировано sibir)

Re: развесовка толкача

Сергей! Тут ведь (во всем предыдущем разговоре) зарыта интереснейшая мысль.
Чтобы ее понять,надо ответить на вопрос- а зачем,вообще ,перемещать вес на руль? Как думаешь?
А как все думают?

Покой нам только снится

67

Re: развесовка толкача

sibir пишет:

  ....Вопрос стоит в том,какой вес букса должен быть или какое давление на снег букса, обеспечит толкание волокуши без ухода в пробуксовку, а так же как будет соотносится давление волокуши на снег с давлением букса...."

br Судя по первому рисунку Ленского очень много факторов надо учитывать.  ИМхо, площадь гуси нужна вдвое больше площади корыта и то при определённых условиях br

68

Re: развесовка толкача

sibir пишет:

Вопрос решаем теоретически,но,к сожалению,к теории на форуме относятся очень недоброжелательно(сказывается засилье юговых).

 

К сожалению и теоретически не всё так просто. Таблиц по коэффициенту сцепления снегоходной гусеницы в зависимости от давления, состояния снега, высоты протектора просто нет. Сразу сказать, хватит ли у стандартной гусеницы сцепных свойств, чтобы протолкнуть упитанную тушку в рулевом корыте. Однако сообща можно попробовать. Василич, у тебя есть что-нибудь по коэффициентам сцепления стандартных гусениц снегоходов или буксировщиков?

69

Re: развесовка толкача

sibir пишет:

Две тяги в данном случае надежнее.

Тягу можно сделать и одну. Вот если трос, то ДА, нужны две ветки. Но трос как-то ненадежно кажется, тянется постоянно.

70

Re: развесовка толкача

Ленский пишет:

По сути надо будет самому себя крутить вместе с корытом,возможно потребуется некое усилие особенно в глубоком снегу.

Не совсем так. Сам ты сидишь на раме, а корыто поворачивается отдельно.

71 (29-10-2018 22:51 отредактировано sibir)

Re: развесовка толкача

DIV пишет:

... Василич, у тебя есть что-нибудь по коэффициентам сцепления стандартных гусениц снегоходов или буксировщиков?....

В корень зришь ,Игорь.
Конкретных данных нет. Но я не понимаю,почему нельзя пользоваться данными для другой гусеничной техники.Считал -все сходится.
Я напомню вопрос. А для чего,собственно,надо усаживать водителя на руль? Точнее,на переднюю точку опоры.
(да,Игорь,извини ,что использовал ... ну ты понял о чем я говорю...)

Покой нам только снится

72

Re: развесовка толкача

sibir пишет:

Сергей! Тут ведь (во всем предыдущем разговоре) зарыта интереснейшая мысль.
Чтобы ее понять,надо ответить на вопрос- а зачем,вообще ,перемещать вес на руль? Как думаешь?
А как все думают?

Василич, не наруль. Руль может быть где угодно (спереди, сзади) не важно. Вес водителя перемещается на часть рамы, которая находится непосредственно над осью поворота корыта. Эта мысль мне тоже уже давно не дает покоя. Так же очень важно здесь иметь возможность активного переноса веса тела, что влечет за собой наличие подножек. Ну вот, опять я со своими подножками   bo

73 (29-10-2018 23:03 отредактировано SNV)

Re: развесовка толкача

DIV пишет:

Сам ты сидишь на раме, а корыто поворачивается отдельно.

br Ну та же шняга, что с зафиксированными оглоблями, или с лыжным модулем , не? be    Во точно подножки

74 (29-10-2018 23:05 отредактировано sibir)

Re: развесовка толкача

DIV пишет:

Василич, не наруль. Руль может быть где угодно (спереди, сзади) не важно. Вес водителя перемещается на часть рамы, которая находится непосредственно над осью поворота корыта. Эта мысль мне тоже уже давно не дает покоя. Так же очень важно здесь иметь возможность активного переноса веса тела, что влечет за собой наличие подножек. Ну вот, опять я со своими подножками   bo

Не,Игорь. Не зацикливайся на раме.Ведь можно просто сесть на снегокат (см. рис. выше, пост 49) ,а букс будет толкать его.
Это уже и не классический снегоход,и не классический толкач. Вопрос в другом- ЗАЧЕМ ? А ответ весьма интересен.

Покой нам только снится

75

Re: развесовка толкача

sibir пишет:

Вопрос в другом- ЗАЧЕМ ?

br Не томи az