Re: Подвеска мотособаки
vorontsov_p,
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Ходовая часть → Подвеска мотособаки
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 29 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
vorontsov_p,
А по-моему полная хрень. Если хомуты ослабнут, а это рано или поздно произойдет, то неизвестно, что будет крепче : гусянка или труба. Самое простое решение, на мой взгляд решение - цепочка и резьбовой карабин. Переставляя карабин по звеньям цепи легко можно подобрать оптимальную длину. Делал так сразу на первом толкаче, о провороте тележек и речи быть не могло.
Я тросик натягивал с оси первой тележки, петлёй через ось средней и карабином за ось передних катков задней тележки. Перевороты прекратились.
хомуты ослабнут
можно заменить стяжками какими-нибудь,подача есть!
SNV, Сергей,был тросик у меня-не понравилось...при забивании сырым снегом мешал выгребать
а все таки я за жесткую подвеску, 2 , а еще лучше 3 склиза, желательно с центром тяжести посередине гуси, топчут снег ровно, не ломая протоптанную колью управляющего корыта
а все таки я за жесткую подвеску, 2 , а еще лучше 3 склиза, желательно с центром тяжести посередине гуси, топчут снег ровно, не ломая протоптанную колью управляющего корыта
У меня снегоход.
vorontsov_p, Привет Паша!Эти трубы на морозе хрупкие.В свое время остались куски ,после монтажа отопления.Бросал их в морозилку и пробовал потом на удар,лопают за милую душу.Армирование внутри,для других целей.Это от линейного расширения трубы.Без этого они удлиняются прилично.
на морозе хрупкие
можно попробовать обычные водопроводные дюймовые например,во всяком случае,надо пробовать...
Эти трубы на морозе хрупкие
..жаль, можно было бы спасять с тройниками прямо на рележки в размер
Такие трубы есть из капрона,есть дюймовые и около полдюйма.Надо смотреть в магазинах сантехники.Они черного цвета,очень популярны в продаже.Единственно,толщина стенки маловата.
Много у кого подвеска на буксировщиках сделана по типу бурановской
Чем больше внутри гусянки всяких "приспособ", то и снегу будет есть где, держаться.
По рыхлому, с каретками , еще терпимо. А по сырому снегу, беда же. Я не агитирую всех, переходить на склизы, но и каретки, еще такое количество "колесиков и трубок" внутри, тоже тупик.
Чем больше внутри гусянки всяких "приспособ", то и снегу будет есть где, держаться.
По рыхлому, с каретками , еще терпимо. А по сырому снегу, беда же. Я не агитирую всех, переходить на склизы, но и каретки, еще такое количество "колесиков и трубок" внутри, тоже тупик.
Прав
Сейчас впервые в этом сезоне прохватил на снежике по дороге у своего гаража. Дорога только-только покрылась снегом, специально дал ему по полной (разогнался больше 40 км/ч), подвеска неоднократно и передняя и задняя срабатывала до упора. Неровностей столько, что даже удержать в пяти метровом коридоре было сложно. Ни одна каретка не перевернулась. Ранее при таком же прохвате даже не лифтованная подвеска стопроцентно бы "сложилась".
Всем привет.Доделал своего мотопса на рессорной подвеске.
Но немного не рассчитал.После установки всех агрегатов он клюнул носом,разница по высоте пред-зад,мерял от рамы,получилась 7см.Вопрос такой-Нужно ли выравнивать его?Дальше планирую лыжный модуль доделывать.Будет это как то мешать движению в снегу?
Когда своего собирал,тоже делал по расстоянию от гуси до рамы,потом бросил на его движок итд,в итоге перед присел ,а зад поднялся,пришлось пересверливать отверстия в средних проушинах чтоб перед поднялся при полной загрузке,следственно и расстояние между гусь и рамой,спереди и сзади ,получилось разное.
А если оставить так ,то скорей всего перед будет бульдозерить ,а зад при этом задираться и проходимость в пухляке заметно упадет.
Ещё.У тебя маятник на рессорах наверное сильно выправится при установки узлов и агрегатов. Он и так судя по фотке уже наклонения.
Вот про этот маятник я речь виду.
Вот про этот маятник я речь виду.
Я за счет этх пластин и хочу поднять перед.
вот он в сборе примерно так стоит,но еще снято под углом,искажает немного
Полезная площадь гусянки сзади немного теряется .Но да ладно.
У тебя Лонг?
Если будешь подымать перед с помощью этих качающихся пластин,то и весь центр тяжести малеха подымется,и при игре рессоре,он все равно будет пытаться клевать носом,(весь вес спереди).Но как говорится попытка не пытка.Я этот косяк побеждал пересверливанием отверстий ,в средних проушинах.Также боролся за занижения Ц.Т. рихтовал рессоры,убирал все повышения,хотя в задней поперечине(которая соединяет склизы) повышения надо было оставить,сырой снег из за неё задерживается и гуся забивается.
Ну и мягкая подвеска тоже не фонтан,раскачивается по буранке на скоростях,из за этого я добавил по доп .короткому листу ещё.
Дальше планирую лыжный модуль доделывать.Будет это как то мешать движению в снегу?
Если я уберу свой лыжный модуль, у меня перед вообще упадет на пол,так как весь силовой модуль смещен вперед (пытался нагрузить лыжи).Для Вашей конструкции на мой взгляд, лыжный модуль ,оптимальный вариант.
У тебя Лонг?
Нет стандартная 2828 что ли.
.Для Вашей конструкции на мой взгляд, лыжный модуль ,оптимальный вариант.
Вот на пробу уже делал,но не устроил,длинноват показался,хочу укоротить немного и сиденье переместить на перед буксировщика.Правильно так будет или нет подскажите...
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 29 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Ходовая часть → Подвеска мотособаки
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc