Re: Управляющее корыто для мототолкача
А вот и посмотрим. У меня пока не возможности проверить. Снега всего 5-7 см.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Волокуши и сани → Управляющее корыто для мототолкача
Страницы Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А вот и посмотрим. У меня пока не возможности проверить. Снега всего 5-7 см.
Fimok, https://i.mycdn.me/image?id=86491018351 … 95YYNqTkYU Я сделал так.Это почти внутренние полозья.Нормально держится,не заметил неустойчивости.И на Буранке и на твёрдом ведёт себя хорошо.
Уважаемые форумчане. Задался вопросом подшивки полосками ПНД днища нашего корыта. Имеется труба ПНД с толщиной стенки 8 мм, но что-то совсем нет желания её греть и править. В продаже нашел листовой ПНД разной толщины. Есть и 8 и 10 мм, но продается только цельным листом. А мне для подшивки двух корыт много и не надо. Хочу попробовать здесь на форуме распродать остатки купленного листа. Здесь есть варианты:
1. могу нарезать его на широкие полоски (ширина полоски может быть любой) и в таком виде отправить заказчику транспортной компанией.
2. могу нарезать на узкие полоски определенной ширины (например для наших корыт ширина полоски должна быть 52...55 мм.
3. За определенную плату могу наше корыто комплектовать уже готовыми накладками, вырезанными по шаблону, но с условием, что крепить к корыту их будет сам заказчик. У меня на это катастрофически нет времени.
Прошу отписаться тех, кого заинтересует наше предложение. Мы рассмотрим любые варианты.
Я сделал так.Это почти внутренние полозья.Нормально держится,не заметил неустойчивости.И на Буранке и на твёрдом ведёт себя хорошо.
Не, у тебя обычные склизы(или подрезы), кто как только их не делает. Они по любому ближе к краю волокуши. А у DIVа на фото реально внутренние , они и выше. Поэтому я и спросил. Мне кажется что на плотной буранке они будут валкими.
Уважаемые форумчане. Задался вопросом подшивки полосками ПНД днища нашего корыта. Имеется труба ПНД с толщиной стенки 8 мм, но что-то совсем нет желания её греть и править. В продаже нашел листовой ПНД разной толщины. Есть и 8 и 10 мм, но продается только цельным листом. А мне для подшивки двух корыт много и не надо. Хочу попробовать здесь на форуме распродать остатки купленного листа. Здесь есть варианты:
1. могу нарезать его на широкие полоски (ширина полоски может быть любой) и в таком виде отправить заказчику транспортной компанией.
2. могу нарезать на узкие полоски определенной ширины (например для наших корыт ширина полоски должна быть 52...55 мм.
3. За определенную плату могу наше корыто комплектовать уже готовыми накладками, вырезанными по шаблону, но с условием, что крепить к корыту их будет сам заказчик. У меня на это катастрофически нет времени.
Прошу отписаться тех, кого заинтересует наше предложение. Мы рассмотрим любые варианты.
Если за разумные деньги, то вместе с корытом купить и накладки , по-моему, очень достойное предложение. Так что по любому уйдут.
Кстати, не появилось желающих на широкие (700-800 по низу) корыта для толкача? Мы с тобой весной обсуждали, что если наберется нескольо желающих, то можно и широкие сделать. Я если что записан на очередь
3. За определенную плату могу наше корыто комплектовать уже готовыми накладками, вырезанными по шаблону, но с условием, что крепить к корыту их будет сам заказчик.
Дельное предложение, я бы взял с накладками, ещё за одно на другое корыто комплект бы взял. Как дела с капотом? Жду, когда капоты запустите, как с ними дела?
Не, у тебя обычные склизы(или подрезы), кто как только их не делает. Они по любому ближе к краю волокуши. А у DIVа на фото реально внутренние , они и выше. Поэтому я и спросил. Мне кажется что на плотной буранке они будут валкими.
Разница в высоте всего 20 мм. При такой разнице говорить о валкости даже на укатанной буранке, по-моему, не стоит. Это первое. А второе, толкач - это не совсем та техника, чтобы ездить много по укатанке. Его стихия - это лес с заснеженными путиками, нетронутые поля с рыхлым снегом. Я понимаю, доехать по укатанке до открытых мест, где вовсю насладиться проходимостью толкача, но катить километры на толкаче по плотной укатанке - это мазохизм какой-то.
полосками ПНД днища нашего корыта. Имеется труба ПНД с толщиной стенки 8 мм, но что-то совсем нет желания ....
Просто нарезать полосы по 5_6 см, разве нельзя , и подшить, равнять не чего не надо ,
Если за разумные деньги, то вместе с корытом купить и накладки , по-моему, очень достойное предложение.
Что касается денег. Стоимость оставшейся части листа разделится пропорционально площади полосок. Чуть добавим за нарезку полосок ( в зависимости от количества резов). Навариться на этой операции задача не стоит. Задача стоит вернуть свои деньги.
Кстати, не появилось желающих на широкие (700-800 по низу) корыта для толкача? Мы с тобой весной обсуждали, что если наберется нескольо желающих, то можно и широкие сделать. Я если что записан на очередь
Пока никто об этом больше не писал и не звонил.
Дельное предложение, я бы взял с накладками, ещё за одно на другое корыто комплект бы взял.
Хотим попробовать нарезать на 3D-фрезере уже готовые полоски с заточенными по форме носка лыжи концами. У нашего корыта полозья именно такой формы. Нам ничего не стоит получить развертку такой накладки ( следует отметить, что у нашего корыта внутренние полозья длиннее, чем наружные), нарезать в размер такие накладки - это копейки. Заказчику останется лишь прикрепить ( приклепать, притянуть болтами, приварить ручным экструдером или мощным феном со специальной насадкой.....) готовую накладку к своему полозу.
Как дела с капотом? Жду, когда капоты запустите, как с ними дела?
А вот с капотом будет задержка. Арендодатель совсем охренел, поэтому в декабре запланирован глобальный переезд и перевозка оборудования на новые производственные площади, подключение электричества, наладка.... Нам бы в этом году успеть хоть 20 корыт 1,45 отформовать.... А капоты теперь уже точно переносятся на следующий год.
Пока никто об этом больше не писал и не звонил.
Игорь, я закажу широкое корыто, 700-800 мм. К следующей зиме, не к спеху.
Игорь, я закажу широкое корыто, 700-800 мм. К следующей зиме, не к спеху.
Ну вот, нас уже двое!!!! Глядишь, так и наберутся еще желающие!!!)))
толкач - это не совсем та техника, чтобы ездить много по укатанке. Его стихия - это лес с заснеженными путиками, нетронутые поля с рыхлым снегом. Я понимаю, доехать по укатанке до открытых мест, где вовсю насладиться проходимостью толкача, но катить километры на толкаче по плотной укатанке - это мазохизм какой-то.
Игорь, невозможно под каждый выезд(или во время его) то на толкаче ездить то его в букс переделывать. Уверен, что огромное количество (может и большинство) людей не только наслаждается проходимостью , но и использует эту технику шире. Тут и рыбалки и охоты, надо и дрова , надо и другие грузы перевезти. И иной раз больше не на чем и не получится. Поэтому приходится ездить и по буранкам и по целине и еще много по чему... Мазохизм? Ну не знаю, у каждого свое понимание... Кому то и на морозе с удочкой сидеть- мазохизм...
Я не знаю ниодного пользователя, который, переделав свою мотособаку в толкач, вернулся бы обратно к мотособаке. Вот лично мне ехать по буранке на токаче ну как-то стремно чтоли и не интересно. На зависть владельцев мотособак ( они, да, едут только по буранке, в целое не суются) всегда еду рядом с буранкой, заныриваю в лесок, пересекаю овражки.
А что касается валкости толкача на буранке с нашим корытом, то скажу так: у Олега (Пчел-моторс) на толкаче вместо корыта стоит всего одна узкая лыжа. На этом толкаче он ездит и по буранкам и по воде (живет на Волге) и по пухляку. Подножки позволяют легко держать равновесие и совершать маневры. Правильно сконструированный толкач в принципе не может быть валким. Если толкач валится, не едет, не рулится, значит что-то сделано не так. В каждом конкретном случае надо разбираться.
Вот лично мне ехать по буранке на токаче ну как-то стремно чтоли и не интересно.
Это Игорь, если ездишь, чтобы для удовольствия, а если нужно проехать километров ...ать, то совсем другой интерес, чем тверже покрытие, чем быстрее путь и меньше заправок... . Вот, у вас с Васильчем интересы своего рода, а у большинства они утилитарные и даже в головах совсем другие представления об этой технике.
Путник, совершенно верно сказано, поддержу!
. . Вот, у вас с Васильчем интересы своего рода, а у большинства они утилитарные и даже в головах совсем другие представления об этой технике.
мазохизм,это ехать 30-40км с грузом рядом с буранкой
Мужики. Именно универсальность букса и делает возможным использование его и в качестве легкого прогулочного внедорожного зимнего вида т.с, и в качестве минитрактора.
У нас например, в то время, когда река только встала, и пока не наморожена автомобильная переправа, товары в магазин через реку перевозятся именно на мотособаках.
Понятно, что если человек собрался в лес на неделю или месяц, он и тащит с собой, столько, сколько утянет букс. И ни о какой езде в целик, если рядом есть буранка речи не идет.
А когда я еду на рыбалку на толкаче 9л.с один, и кроме бура ящика да лыж ничего нет, я частенько сворачиваю и в целик.
Вот никак не могу согласиться только с теми, кто упорно доказывает, что в управляющую волокушу можно садить пассажира, если место позволяет.
Парни, вы не забывайте, речь идёт о плотной укатанной буранке. Часто ли такая у Вас встречается? У нас это сплошь и рядом. Местные снежики облюбовали наши поля ( прокат снегоходов) и настолько укатывают буранку, что она волнами идёт. Долго ехать по такой буранке одно мучение.
В Ваших случаях это, как правило заснеженная буранка, или путик пробитый. То, что по нему проще ехать, да ещё с грузом, никто и не спорит. Но речь шла именно о сильно укатанной буранке.
Вы вот не разберётесь о чем речь и вступаете в полемику. А речь-то о совсем другом. Вот и получается, что я Вам про Фому, а Вы мне про Ерёму.
Николай, сажают пассажира и даже два. Это так называемые прогулочные толкачи. Но говорить об управляемости тут конечно не приходится.
. Долго ехать по такой буранке одно мучение.
И сразу скажу почему, а все просто, потому что нет подвески. И правильно делаешь, что идешь стороной, иначе подшипникам каюк настанет, да и задница то не железная - быстро не поедешь
Вы вот не разберётесь о чем речь и вступаете в полемику. А речь-то о совсем другом. Вот и получается, что я Вам про Фому, а Вы мне про Ерёму.
Привет Игорь. да мы такие ,это ещё не , а то ,потом
Николай, сажают пассажира и даже два. Это так называемые прогулочные толкачи. Но говорить об управляемости тут конечно не приходится.
Вот сам расскажи, когда и какая нашему брату нужна управляемость, не говорю, вообще, а управляемость, чтобы в метре повернуть-развернуться, метров 4-5 уже вполне, зато чел приобретает сколько практичных плюсов от своего корыта. Помнишь, спорили про длину корыта и что, к чему пришли? Все за длину 120 и более. Оно бывает технически красиво, а в жизни нюансы потребуют совсем другие параметры...
Страницы Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Волокуши и сани → Управляющее корыто для мототолкача
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc