Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → толкач УМКА
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
можеш высказаться по поводу капота на движок,
Пока ток 3 литра сжег с чехло. Окно выхлопа с зади выше есть фото каркаса чехла двс там на против глушитяля у меня окно сформировано из профиля , от глушителя до крыши чехла у меня 5 см пока чехол не подгорел но там же у глушителя с верху есть ошибочное окно с которым я накосячил я чатично его картоном прикрыл по верху каркаса навязаны веревки чтоб ткань не прсела на глушитель.Окна с правой стороны углоаое доступ к карбу воздушнаяя заслонка и ручной стартер , второе окно забор воздуха для охлаждения и блок управления(ключ стартера).с переди по ошибке у меня два окна хотел одно я через него передачи на редукторе переключаю.Думаю с переди окно нужно для сквозного продува в случае необходимости.
Ну и окно бензобака оно у меня уехало из за ошибки в другое место , вырезал под горловину отаерстие круглое ,а запланирован был квадратный клапан.
Привет, мужики хочу предупредить , у капота должен быть приток воздуха и выход его на улицу обязательно! У друга на собаке Родной тряпочный загорелся на ходу.
Я на глушитель сверху прикрепил сложенную в несколько слоев стеклоткань на 2 самореза. При заводке тоже удобно, можно левой рукой держаться за глушитель, чтобы букс не убежал. А то раньше обжигался.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → толкач УМКА
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc