Re: Двигатель
начинает троить двигатель
Для начала фильтр,если поролон забило ,попробовать вообще без фильтра,если проблема решится ,снять поролон,если и с бумагой будет тоже самое,тогда новый фильтр либо что нибудь мудрить.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Двигатель
Страницы Назад 1 … 45 46 47 48 49 … 63 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
начинает троить двигатель
Для начала фильтр,если поролон забило ,попробовать вообще без фильтра,если проблема решится ,снять поролон,если и с бумагой будет тоже самое,тогда новый фильтр либо что нибудь мудрить.
А что смотреть в карбюраторе, регулируется он одним винтом, и то только холостой ход, у меня отвернуто на 4,5 оборота.
с бумагой будет тоже самое,тогда новый фильтр либо что нибудь мудрить
А что мудрить то , я вообще бумагу снял оставил поролон.
А что смотреть в карбюраторе, регулируется он одним винтом
Там есть еще много дырочек в которые попадает всякое г...о
я вообще бумагу снял оставил поролон.
Мне пришлось снять и бумагу и поролон,почему то оказались забиты маслянистой копотью.Под рукой оказался стаканчик из мелкой сетки(запарник треснул пришлось выкинуть,а стаканчик остался),по высоте как раз, как фильтр и диаметр, как раз оделся на выступ.Поставил его, сгонял на рыбалку,вроде нормально.
Фильтр от выхлопухи отлично копотью забивается(бумага).Сегодня с этим столкнулись,движок за троил,закоптил,бензин проглотил.Фильтр скинули и .
Что может троить на одноцилиндровом двигателе?
Фильтр в топку.
Что может троить на одноцилиндровом двигателе?
Еще как может; чих, пых, бабах, в рот его пердых, сдох!
Что может троить на одноцилиндровом двигателе?
Еще как может; чих, пых, бабах, в рот его пердых и сдох!
Что может троить на одноцилиндровом двигателе?
Это когда один поршень,а работает как 3 хреновых
Навряд ли , моторесурсы разные, гильзованные можно летом трепать, хорошо, И ценник ох как отличается,
У бригсс —стоуна зимнии движки тоже не гильзованные, на снегоуборщиках ,
Чисто мое, лифан не разбирал,
Меня сегодня тоже постигла беда, можно сказать - похоже, накрылся движок на сигме. Движок интересный в своём роде LIFAN 170FB 8 лс, т.е. в объеме 7-ки 8лс. Проехал немного, где-то 10-я заправка и по закону подлости далеко в лесу (проехал километров 35) заглушил и не смог завести - не прокручивается вал никак, ни со стартера, ни с тарелки варика. Ещё должна гарантия работать, но черт знает с мотомиром, как у них это работает. Кто-нибудь по гарантии добивался ремонта?... в общем, сильно сегодня расстроился и устал зверски, блин, пришлось пешком пилить километров 10 и подмогу вызывать
С заклиненым валом, ведь, шаманств никаких, только разоборка?
С заклиненым валом, ведь, шаманств никаких, только разоборка?
Как узнать не разобрав,что там на самом деле случилось.А если он ещё на гарантии,судя по твоим словам. Может попробовать заменить?
Думаю гарантию даёт даже не производитель буксов, а производитель движков. Скорее всего ремонт будет гарантийным. Одно не понятно, ты же на нём доехал куда нужно, не на ходу он крякнул. Что же с ним такого произошло? Изменений в работе не заметил? Может перегрев был?
Меня сегодня тоже постигла беда, можно сказать - похоже, накрылся движок на сигме. Движок интересный в своём роде LIFAN 170FB 8 лс, т.е. в объеме 7-ки 8лс. Проехал немного, где-то 10-я заправка и по закону подлости далеко в лесу (проехал километров 35) заглушил и не смог завести - не прокручивается вал никак, ни со стартера, ни с тарелки варика. Ещё должна гарантия работать, но черт знает с мотомиром, как у них это работает. Кто-нибудь по гарантии добивался ремонта?
Должна быть по гарантии, замена! Дилеры Лифан меняют без проблем...,если через следующих продаванов,меняют так-же,но вот по времени,растянется...
Спасибо, мужики за участие. Буду искать концы с мотомиром.
Думаю гарантию даёт даже не производитель буксов, а производитель движков. Скорее всего ремонт будет гарантийным. Одно не понятно, ты же на нём доехал куда нужно, не на ходу он крякнул. Что же с ним такого произошло? Изменений в работе не заметил? Может перегрев был?
Хрен знает, доехал, да, по пути несколько остановок. Постоял час, поехал назад, еду, вроде тяга немного не та, подумал, что варик, подъемчик поднялся, остановился, проверяю.... перегреть, на этом подъеме не должен, не такие одолевал до того. Назад завожу, завелся, потом ещё раз решил глянуть на варик, отрубаю движок и заметил, аж искра какая-то пролетела с глушителя - всё, после этого заклинило, вал не прокручивался. Перегреть за 5 минут хода и на небольшом подъеме, не должен был, дорога не пухлях, скорее, варик должен был крякнуть чем движок.
Хрен знает, доехал, да, по пути несколько остановок. Постоял час, поехал назад, еду, вроде тяга немного не та, подумал, что варик, подъемчик поднялся, остановился, проверяю.... перегреть, на этом подъеме не должен, не такие одолевал до того. Назад завожу, завелся, потом ещё раз решил глянуть на варик, отрубаю движок и заметил, аж искра какая-то пролетела с глушителя - всё, после этого заклинило, вал не прокручивался. Перегреть за 5 минут хода и на небольшом подъеме, не должен был, дорога не пухлях, скорее, варик должен был крякнуть чем движок.
На остановленном движке вал не клинит. Подозреваю,что причина простейшая.
Залило цилиндр бензином,вот и не крутится вал.Было у меня такое. Выкрути свечу,продуй цилиндр,масло под замену.
Шатун постелью прикипает к коленвалу. Наплавляет алюминий и схватывается. Потом этот наплыв убирать - ещё тот геморр . На шатуне заплавляет смазочное отверстие (оно конусом).
Тоже думаю, что клин по шейке коленвала. Падение мощности было предвестником.
На остановленном движке вал не клинит.
Описал как было, залить цилиндр не успел бы, промежуток между остановом и пуском пара минут макс. А так, проверю, уровень масла в порядке.
Ещё, как вариант, забило смазочное отверстие или обломало разбрызгиватель.
Вскрытие покажет. Только побыстрее ужо
Про перегрев.В инструкции написано что картер должен нагреватся до 60гр.Вообще как то откуда такая цифра,он на малых обороьах за 60,улетает,мотоблок в пахоте тоже греется ну ни как ни 60гр,а куда поболее.
У меня картер показывает t 100ку,так и держит в этом районе,ну газ скинешь 90-95.А в прошлый год когда фанерой был обшит ,даже и незнаю как там в этом термосе было ему.Сейчас уже и вентиляциооных отверстий наделал и забор воздуха(воздушо) от выхлопной трубы отсек,пусть по прохладней сосет,да и копоть чтоб не тянул в себя.Думаю еще куллер от компа поставить,чтоб свежего воздуха под капотину задувал.
Когда снегоуборщик выбирал,то отзывы ,форумы читал,так там люди писали что на больших оборотах укрытый дрыгатель тоже сотку набирал.
Ещё, как вариант, забило смазочное отверстие или обломало разбрызгиватель.
Вскрытие покажет. Только побыстрее ужо
пока решаю вопрос с продавцом, гарантийный агрегат, надеюсь, вскрытие не увидеть , жду, что они ответят
Про перегрев.В инструкции написано что картер должен нагреватся до 60гр.Вообще как то откуда такая цифра,он на малых обороьах за 60,улетает,мотоблок в пахоте тоже греется ну ни как ни 60гр,а куда поболее.
У меня картер показывает t 100ку,так и держит в этом районе,
Вроде, логично, масло охлаждает цилиндр и пр., картер имеет Тмасла.
С движком LIFAN 170F-T 8 лс даже книжонку прислали не ту и в списках теххарактеристик его нет.
Проверил свечу - идеально почти, серенькая с коричн и сухая, уровень масла не завышен, попробую крутануть за варик ещё. Звонили с сервиса мотомир - сервис у них рабочий, посоветовали разобрать и посмотреть стартерную часть, т.е. снять кожух со стороны дрыгалки, на предмет что что-то туда попало.
У двоих товарищей разлетался магнит.
У одного снесло катушку вместе с креплением. Двигатель в утиль. Один в поиске маховика, ему повезло больше.
У двоих товарищей разлетался магнит.
У одного снесло катушку вместе с креплением. Двигатель в утиль. Один в поиске маховика, ему повезло больше.
У меня есть лишний маховик, подходит к 182-190-м Лифанам.
Страницы Назад 1 … 45 46 47 48 49 … 63 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → Двигатель
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc