Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ
Женя привет. Скоро снег сойдет, многим было бы интересно изготовление колесного модуля. Может сделаешь видео поподробней с примерными размерами, устройством поворотного кулака, размерами профиля?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → БУКС - УНИВЕРСАЛ
Страницы Назад 1 … 23 24 25 26 27 … 37 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Женя привет. Скоро снег сойдет, многим было бы интересно изготовление колесного модуля. Может сделаешь видео поподробней с примерными размерами, устройством поворотного кулака, размерами профиля?
Скоро снег сойдет, многим было бы интересно изготовление колесного модуля. Может сделаешь видео поподробней с примерными размерами, устройством поворотного кулака, размерами профиля?
Очень много писем и звонков мне приходит с этим вопросом, сам изготовил пока только три колесных модуля с разными размерами и дело в том что я их делал на свой модуль- толкач, почему он и называется универсальным, т. е. его можно использовать как букс, как толкач, как с колесным, так и с лыжным модулем, поэтому размеры все разные под свою колею. Видео с установкой колесного модуля, с его точками крепления и регулировками сниму когда буду устанавливать
Женя 500, да Женя техника получилась супер.катаем с другом летом и добрым словом тебя всякий раз вспоминаем.а по размерам я думаю что колея должна быть в пределах 1100-1200мм. устойчивость на высоте и по лесу между деревьев идет хорошо-я уж не говорю что по тропе идет вообще без проблем.еще бы придумать что б на плаву держался через речки переправляться и лучшей техники не надо.
/vk.com/video_ext.php?oid=147564038& … hd=2"
да Женя техника получилась супер.катаем с другом летом и добрым словом тебя всякий раз вспоминае
Спасибо Николай за теплые слова, мне и самому колесный нравиться , пока снегу нет я с него практически не слезаю, гоняю почти каждый день. С колеей делал от 90см до 120см, все работают и владельцы очень довольны. Кстати, если кто внимательно смотрел , на моем колея регулируется и высота модуля и жесткость подвески,ну это так на всякий случай
. е. его можно использовать как букс,
..всем привет
Тёзка, появилась одна идея по прицепному для буксировщика, цеплять не за задний фаркоп, за дышло типа как у толкача, чтобы нагрузка на буксировщик приходилась на середину машинки, вспомнил, что похожее уже есть и вроде как у тебя.. ..попробовать не успел, заказы ремонты да и на рыбалку иногда хочется
..постарался осилить всю тему с начала, но много фоток и видео нету, и видимо инфо тоже
..делаю в основном буксировщики вкороткой базе и зп, мотор почти последине, развесовка .. но заметил, что когда делаю на цельной 500ке, ммашинке не хвататет сцепления со снегом, те хочется её подгрузить.. ..мешок с песком с собой возить не будеш, а вот нагрузку на середину за счёт дышла можно приложить..
Вопрос в общем то не только в Евгению, но тематический, подходит к теме.. ..товарищи, подключайтесь, осудим
Тёзка, появилась одна идея по прицепному для буксировщика, цеплять не за задний фаркоп, за дышло типа как у толкача, чтобы нагрузка на буксировщик приходилась на середину машинки, вспомнил, что похожее уже есть и вроде как у тебя..
Привет Евгений, да и как на буксе я модуль цепляю за середину. Для букса я думаю это в разы лучше, букс с таким креплением идет ровнее, а это значит и сцепление с поверхностью однозначно лучше. Думаю и заднюю волокушу туда зацепить
Думаю и заднюю волокушу туда зацепить
...мы вроде не совсем поняли друг-друга, последняя фраза меня смутила
..я и мею ввиду волокушу в классическом исполнени, те прицепить её сзади, только не за ..опу буксировщика, а сделать дышло как утолкача, толко назад, и более лёгкое, из 20*20 например.. ..тогда санки будут нагружать середину буксировщика, и его будет прижимать к снегу/льду
евгеха, А рубиться как будет
Жека77
..ага, примерон так, с этим уже проще..
..хочется сохранить компактность букса, у нас снега по я..ца редкость, а по колено мой и так идёт, правда с одними санями, вторые цепляеш, веса машинке не хватает.. .. боленс не хочу, да и на зп, сложно его делать
..у меня вообщще 7.5лс ПП, рама облегчена максимально, одного как самолёт таскает, а вторые сани прицепляю елозит всей площадью, а ехать не хочет, ну те едет но с пробуксовкой..
Женя 500, Хорошая и проходимая техника-мечта охотника.Вот что значит опыт ,правильный расчёт и отличное изготовление.Респект.
Первые метры пути ехал, мне как будто шапка на глаза съехала. Инстинктивно голову поднимаю, а дальше коробушки дорогу не вижу.
Да надо отдать должное-колея, не колея, идет там куда водитель правит, а не мотается из стороны в сторону из колеи в колею. Гусеницу только жалко, по краям наверное треплет, пока снегу мало.
Да надо отдать должное-колея, не колея, идет там куда водитель правит, а не мотается из стороны в сторону из колеи в колею.
А твой ,что ,хуже идет?
А твой ,что ,хуже идет
Думаю что нет. Но я никогла в таких условиях не езжу, У меня в основном луг в пойме реки, кусты. А сейчас так вообще в целик намного лучше, мягче. По своему следу еще ничего, а вот после букса в классическом варианте след намного волнистей.
Дорога один в один как у меня...при наклонах в право или лево,пускаю противоположную лыжу в колею,она как бы цепляется за нее,удерживая от схода с середины...
Посмотрел ролик. Честно, ожидал большего. Пересеченная местность - это не только автомобильная колея. Это овраги, низменности, бугры, горы, русла рек и т.д. Прочитав название ролика, надеялся увидеть, как преодолеваются эти овраги с множеством препятствий, но ни одного мало-мальски заметного овражка я не увидел. Разочарован. Ролику больше подходит название " Езда на толкаче по автомобильной колее". Жень, не в обиду.
Езда на толкаче по автомобильной колее".
кстати очень не удобная дорога,рвутся гусеницы,переворачиваются каретки,а уж про падения я вообще молчу скорость в ролике довольно приличная,на обычной так не попрешь-обязательно скинет в колею...а овраги и леса для толкача, да при таком количестве снега не проблема..
, но ни одного мало-мальски заметного овражка я не увидел. Разочарован. Ролику больше подходит название " Езда на толкаче по автомобильной колее". Жень, не в обиду.
улыбает когда взрослые мужики пытаются куснуть друг друга из-за ревности...игорь там снегу на видео не более10-15 см.а под ним разбитая квадрами дорога с замерзшими бровками.это называют \стиральная доска\ты на своих гаджетах даже не рискуешь выезжать на такую дорогу\сломает жесткую подвеску\.
кстати очень не удобная дорога,рвутся гусеницы,переворачиваются каретки,а уж про падения я вообще молчу скорость в ролике довольно приличная,на обычной так не попрешь-обязательно скинет в колею...а овраги и леса для толкача, да при таком количестве снега не проблема..
Олег все хорошо сказал.я в очередной раз наступил на грабли-поставил на зиму ста-а-арую сшитую гусю\ с экономил \и порвал на хрен по такой же дороге в лесу.а женя показал просто работу подвески на пересеченке.про проходимость речи пока не идет.с уважением ко всем
У нас попадаются лесные дорожки с колеями до редуктора Ураловского моста. В феврале по такой колее на двух собачках ушли, а все снегоходы оглобли в объезд развернули. Для токача, думаю проблем бы тоже небыло, но правда не для каждого. Игорь, без обид, но Гаджет скорее всего застрял бы подножками.
В видео Жени съёмку нужно проводить сбоку, так мы преимущества работы подвески не видим. Тоже по таким дорогам наездил нынче, видно, что с валкостью здесь в порядке, т.е. букс хорошо держится на дороге, но правда сильной колеи с наклонами не было. Было бы интересно смотреть работу самой подвески.
.с уважением ко всем
Во мужики, учитесь у Архангельских как разговаривать надо. С уважением ко всем.
игорь там снегу на видео не более10-15 см.а под ним разбитая квадрами дорога с замерзшими бровками.это называют \стиральная доска\ты на своих гаджетах даже не рискуешь выезжать на такую дорогу\сломает жесткую подвеску\.
Николай, ты не поверишь, но неделю назад в свой первый выезд я уже ездил по такой тракторной колее, причем и вдоль и поперёк и по диагонали. Да, пару раз стаскивало так что приходилось ногой отталкиваться от борта траншеи, но ничего сверхъестественного в такой езде я не заметил, и называть обычную колею пересеченной местностью - это уж слишком громко. Ездил на первом Гаджете и он прекрасно справлялся со своей задачей. Мне по полю показалось ехать труднее, т.к. тут и там под снегом были кротовьи кучи. Налетел на камень, укрытый снегом, на подшивке днища корыта осталась свежая борозда, ни гусеница, ни склизовая рамка не пострадали. Я не писал об этом, потому что мне это показалось настолько естественным и не интересным.... А тут обычная колея и уже пересеченная местность. Ребят, откройте толковый словарь. Если на определенной площади местности встречается около 10% препятствий (овраги, бугры, русла рек, и ручьев, впадины и возвышенности, ямы и траншеи....) то местность называют слабопересечённой. Пересеченной местностью принято называть местность с количеством препятствий около 20%. Если 30% и более, то это уже сильно пересеченная местность. Обычная тракторная колея никак не тянет даже на 5%.
У нас попадаются лесные дорожки с колеями до редуктора Ураловского моста. В феврале по такой колее на двух собачках ушли, а все снегоходы оглобли в объезд развернули. Для токача, думаю проблем бы тоже небыло, но правда не для каждого. Игорь, без обид, но Гаджет скорее всего застрял бы подножками.
Александр, у нас вокруг Казани все леса опоясаны противопожарными траншеями и ничего, ездим как-то. Однако спорить не буду, всему есть свой предел.
Мужики, Если дальше так пойдет, надо открывать новую тему: " У кого х... толще".
Только стоит ли?
А по этой теме добавлю свои пять копеек-мне лично понравилось, что букс идет ровно,_пох.. колея, клонится но его туда не сносит. Это говорит и о правильном расположении опоры в волокуше, и о правильной подшивке днища.
А если уж лезть в дебри с применением толкового словаря, то подозреваю, что он писался не применительно к толкачу, а как то для системанизации рельефа местности в целом.
Хотя с другой стороны, в нем упоминаются траншеи, а почему тракторную колею по отношению к толкачу нельзя рассматривать как траншею траншею, а он едет по ней вдоль вот и получается 100%.
Навалит см50-60 снегу, он по той же дороге пойдет по другому, то же наверное не плохо.
Одно хочу сказать-похоже волокуша штатная, 52-55см по низу, так вот если волокуша будет шире,
Думаю будет лучше, но это уже мнение строго лично мое.
И еще, кому какая езда больше нравиться, тот то и выбирает. Кому то -высокая посадка с виражами, а кому то низкая, что бы сел и всю дорогу сидел на жопе ровно, потому что впереди, (или уже позади) полсотни лунок и двести пятьдесят "для сугреву". Так что стоит ли спорить?
Страницы Назад 1 … 23 24 25 26 27 … 37 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → БУКС - УНИВЕРСАЛ
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc