Re: Зажигание, электрика, электроника
Геннадий Модестович,
Значит я не правильно понял, что ты написал в 1118 посте.
Извиняй!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Электрооборудование → Зажигание, электрика, электроника
Страницы Назад 1 … 44 45 46 47 48 … 57 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Геннадий Модестович,
Значит я не правильно понял, что ты написал в 1118 посте.
Извиняй!
Fimok,
Скажите, вы делали измерения уровня напряжения на переменном токе, на всех режимах, с отключенным реле напряжения? Если да, то дайте эти данные, если их нет, то сделайте пару измерений. Т.е. в режиме ХХ и максимальных оборотов.
Нашёл одну вашу запись. "Напряжение 13В., подключил РР.." если без РР всего 13В, то возможно, что катушки так и расчитаны, а штатно там никакого РР и быть не должно. Там должен стоять диод, причём всего один. Такие схемы, припоминаю, были. Аккумуляторы кипели и жили не долго. Генераторы были не очень мощные, и были расчитаны на лампу, если не ошибаюсь, то ватт на двадцать, не больше. Маломощный генератор проваливает уровень напряжения под нагрузкой.
Я так думаю, что с генератора должно выходить напряжение много больше 13В. С системой регулирования, там должно быть вольт под тридцать.
Fimok,
Скажите, вы делали измерения уровня напряжения на переменном токе, на всех режимах, с отключенным реле напряжения? Если да, то дайте эти данные, если их нет, то сделайте пару измерений. Т.е. в режиме ХХ и максимальных оборотов.
Да, делал. Напряжение растет с ростом оборотов до 19 В. Если подключаю РР , то напряжение 13.2-13.4 В на всех оборотах но это если без нагрузки. Если подключаю фару то на этом же разъеме ок.6.5В, а если мерить на стартере(я писал, туда куда приходят провода от РР), то 9В. Т.е получается вроде как потеря в проводах на выключатель фары. но я там вчера все проверял и колодку выключателя перемыкал, если б он был нерабочий.
Я хочу еще раз сказать, схема штатная!!! Я НИЧЕГО НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАЛ!!! А то меня тут из -за одного суперфизика уже совсем бестолковым считают.... Самый мой первый вопрос был максимально простым , что должно быть на проводах выхода с катушки освещения. Задал его потому .что должно быть или сопротивление или замыкание(по логике). Откуда я мог знать что там обрыв обоих проводов и НИЧЕГО НИКАК поэтому не прозванивается...
Значит я не правильно понял, что ты написал в 1118 посте.
Извиняй!
Проехали!
Путник пишет:
катушка может и не сгоритМожет и не сгорит, а несколько витков замкнет, и мощность упадет.
Геннадий Модестович, вот на такое дело очень похоже. Но визуально на катушках ничего не было. Чистенькие и изоляция светленькая. Щас попробую фоты кинуть
Вполне возможно, что сами катушки слабенькие на 1А. Тогда всё в порядке . А как ты их соединяешь, если их два?
Но визуально на катушках ничего не было
Так можно и не увидеть ничего.Опишу случай жизненный, хоть и не про букс, да и не про освещение, но пример наглядный. Тайга( пила) у меня была собрана из металлолома. Так вот, заводилась только в холодном состоянии, завел - пили пока работает и не глуши, как заглушил- все, не завести. А причина была в межвитковом замыкании вторичной обмотки катушки зажигания. А что я только не делал до того как обнаружил, зазоры , опережения зажигания, абрис, потом плюнул, разрезал изоляцию и Размотал всю вторичную обмотку, и поставил выносной трансформатор от Ветерка, и забыл про косяк.
Ну вот все отправил. Я не думаю что на ПАХУСЕ поставят такие слабые катушки на большой мотор. Насколько я понял по ЮТУБУ то это катушки 7А. (маркировок никаких не было. ) Я ставил все катушки и соединял ТАК ЖЕ КАК И БЫЛО!!! Верхние фото как было, когда разобрал, Нижние как собрал
Вот чел про катушки рассказывает довольно подробно. https://youtu.be/zlqtO7dVBwg?t=31
Как было, кто его знает, а ты соединяй как правильно. Если ты их параллелишь, т.е. по два провода с каждой, то они могут быть в противофазе, нужно поменять местами провода с одной и пробовать. Мы же не видим, как соединяешь. Можешь пробовать даже с одной катушкой и т.д.
Посмотрел. У меня получается 3А катушки. Он там сказал что их долно хватать на фары и даже подогрев ручек.
Как было, кто его знает, а ты соединяй как правильно. Если ты их параллелишь, т.е. по два провода с каждой, то они могут быть в противофазе, нужно поменять местами провода с одной и пробовать. Мы же не видим, как соединяешь. Можешь пробовать даже с одной катушкой и т.д.
Как это технически то делать?! Это разобрать все изоляции на катушках? Я и так то их боялся лишний раз между собой крутить, там проводочки медные и тоненькие. Видно же что там все сделано на заводе, там никакого колхоза. Выводы очень маленькие, местами поменять это надо хорошо потрудиться. чтоб это потом поместилось под маховик. я вон изоляцию улучшил и то проблема была распихивать....
Так, у тебя сколько проводов из под маховика выходит, не четыре разве и уже попарно соединяются снаружи?
Если не так, то ошибка с проводами возможна... хотя, посмотрел на снимок и понял твою беду: там выводы по одному сидят на корпусе. Всё, открывай по новой, эти выводы снимай с корпуса и выводи тоже внаружу отдельными проводами.
Может все таки лучше , чем на морозе это все снимать собирать по десять раз и неизвестно какой результат, заказать у Димы Сайгакова новые катушки, а пока собрать все иездить в фонариком налобным? А потом поставить новые, может , Бог даст, все и заработает? Я писал, проблема то наверное старая. Фара сгорела первая почти сразу же(наверное перетер маховик провода с нового состояния из за дефекта сборки). Тогда же пришлось и АКБ заменить. Мне тогда с Пахуса прислали новую фару(типа по гарантии). Я спрашивал у них какая причина, но особо не вникали. Поставили все новое , результат- фара горит, а то что стартер переставал работать, я списывал на холода... ручкой заводил. Потом когда возможность была АКБ доставал и заряжал(там неудобно подлазить и раскручивать, поэтому особо часто и не заморачивался.) Так потом за две зимы и вторая АКБ умерла. Сейчас просто нет АКб, новой в поселке тож такой не купить,надо заказывать, вот и получилось что надо лезть в проблему. А подразумеваю, что если б батарея была и фара работала, то я б так и еще зиму откатал.... Техника то для дела а не просто так для покаташек... Чинить ее постоянно не самоцель, работает и очень хорошо... Просто сложно все делать, когда ни магазинов ни станков нет. А! Да! Еще КИПовцев нету!!!
Так, у тебя сколько проводов из под маховика выходит, не четыре разве и уже попарно соединяются снаружи?
Если не так, то ошибка с проводами возможна... хотя, посмотрел на снимок и понял твою беду: там выводы по одному сидят на корпусе. Всё, открывай по новой, эти выводы снимай с корпуса и выводи тоже внаружу отдельными проводами.
Нет. Из корпуса выходят два вывода(Как на видео Константина с Мотодога) А между собой они спаяны возле катушек. и там с местом очень напряженно. На вото видно утолщения у катушек в изоляции
тогда остается версия, что фазы перепутаны, не факт конечно, но очень м.б. В любом случае, если ты их выведешь отдельными выводами только на пользу, больше вариантов подключения. Я бы так сделал.
У меня осталась только одна версия - это маломощный генератор.
Fimok,
Сделай милость, отключи РР и подлючи на переменку лампочку в 21Вт. Дай полный газ, и если он сгорит, то будет о чём поговорить, а лечить генератор по фотографии, я пока ещё не научился.
После попробуем подключить лампу ватт на сорок и измерить падение напряжения.
У меня осталась только одна версия - это маломощный генератор.
Fimok,
Сделай милость, отключи РР и подлючи на переменку лампочку в 21Вт. Дай полный газ, и если он сгорит, то будет о чём поговорить, а лечить генератор по фотографии, я пока ещё не научился.
Маломощный конструктивно? Насколько я понимаю, 3х амперный генератор выдает 36 вт.( и Константин в видео говорил что запас по мощности у этих катушек есть).
А кто "он сгорит"? Генератор? и почему он должен сгореть от лампы в 21 ватт?
Мехатроник,
Так отвечаю потому что с мобилки....
Нет, сгореть должна лампочка.
Я тоже пишу с мобильного, потому приходится очень часто править ошибки.
Можешь сразу поставить на 40Вт. Просто думаю, что измерения которые проводишь ты, очень далеки от реальных значений.
Страницы Назад 1 … 44 45 46 47 48 … 57 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Электрооборудование → Зажигание, электрика, электроника
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc