DIV пишет:Причем тут универсальность? Я говорю только о снегоходных транспортных средствах, используемых исключительно зимой.
А ты не хочешь согласиться с тем, что условия движения в снегу разнообразны как никакие другие? Я бы даже сузил вопрос, и повел речь не о транспортном средстве в целом, букс, толкач, снегоход а о типе движителя-гусенице.
Диапазон условий в которых по нашим представлениям должна работать гусеница намного шире диапазонов в которых работают другие типы движителей:гребной винт -только в воде, воздушный- только в воздухе, колесо-только на поверхности (пусть и разной плотности)
И только гусеница работает и на поверхности, и в толще снега (самого разнообразного),
и в двух средах одновременно (снег, вода)
Именно это я и имел в виду, когда говорил об универсальности.
А что касается заполнения объема подвески-на мой взгляд мысль теоретически вполне здравая.
Герметичный баллон из пластика изготовленный строго по габаритам гусеницы, имеющий на себе склизы и форму которая предполагает установку валов со звездами, уши крепления этого баллона- почему нет? Остается открытым вопрос-будет ли намерзать на баллон снег во время движения?
Но самое главное-процесс изготовления этого баллона. У нас вон дерьмовыми волокушами все магазины завалены, а то что надо бы для толкача-только вы начали делать, и то по сути случайно, так что про баллоны и говорить нечего.
И еще насчет жесткой подвески-зимой по глубокому снегу-без вопросов, а сейчас по замерзшим кочкам, да кротовьим кучам -не все так однозначно, потому я и говорил про универсальность.