751

Re: Вопрос от новичка.

yugov0964,

я так и сделал.. но намучился уже менять.остался один комплект дисков от явы.
и масло от автоматов лил, все одно .
путем не едет все равно. значит далеко не сунешься. опасно. ищу как сделать надежно..
  зимой работы нет ..а на пенсион не потяну  вариатор.
коробку  урала   ставить и ремни как сцепление.пока только такой вариант просматривается
  ...вот и ищу  варианты...

752

Re: Вопрос от новичка.

таежник 2 пишет:

коробку  урала   ставить и ремни как сцепление

Можно и без коробки,на шкивах понизить ПЧ ещё два раза после автомата. Так я отъездил 4 года,  с мотором 6,5 л.с и в основном в  двоем. Диски почти как новые,ни разу их не менял. Ремни поменял всего раз,так как вытянулись сильно. А ремни подходят от генератора ВАЗ. Вот шкивы после автомата.

http://s7.uploads.ru/t/xqHYW.jpg

Вот диски после 4х лет. 

http://s7.uploads.ru/t/8TPhy.jpg

753

Re: Вопрос от новичка.

так  сделать-нет вопросов!  ремни все же не уважаю.   толком и не отвечу почему. 
мотоциклетная молодость сказывается...
ПЧ у меня и так около 7, а  диски горят.. не пойму почему. люди ездят.а тут как иголку проглотил.

754

Re: Вопрос от новичка.

Для нормальной жизни ЦС  ПЧ нужно 7.5 ,а то и больше .  Всё-таки это сцепление и каким бы оно не было ,служит для трогания с места и не как для регулировки скорости движения , по этому при движении ниже средних оборотов двигателя не стоит опускаться .
В этом преимущество клиноременной передачи , дешевые расходники и двигаться можно на любых оборотах , да и ремни можно возить с собой и меняются легко.
Для изменения ПЧ можно использовать КПП от любого мотоцикла . Имея сиквентальный механизм переключения можно переключать передачи на ходу .
Ещё вариант , двухручейные шкивы с разными ПЧ , помнится на старом форуме была у кого-то такая собачка. Трогаешься на одном ,а едешь на другом и на тяжелых условиях снова на первый.

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.

755

Re: Вопрос от новичка.

Жека77,
спасибо! ПЧ достаточный -7.6  по моему диски у меня "левые" не пробковые как должно быть(от явы  6 вольт), а какая то пластмасса коричневая с вкраплением стружки металлической. выписал давно .. а понял только сейчас когда фотку настоящих увидел.
зимой мне не переделатть конструктив.  доезжу на этом уже.  видимо.
по поводу ремней разных---так на мотоблоке Нева так похоже сделано... разные скорости и шкивы.

756

Re: Вопрос от новичка.

таежник 2
..ремни не самое плохое решение, лучше мокрого автомата в разы, поверь, из своего опыта пишу

Мокрый автомат фтопку, изжил себя
..ни чего не бойся,  варик работает как есть, настройки простейшие, читай форум, всё есть,что не поймёш расскажем..

757

Re: Вопрос от новичка.

евгеха,
спасибо на добром слове.! bs
я понимаю про варик ,что он лучше. но около 10000 ры надо. мне не по карману. пока во всяком случае.

758

Re: Вопрос от новичка.

Подскажите как правильно замерить уровень масла ,щуп закручивать и после этого выкрутить и это и будет уровень или не закручивая ,просто вставить и после вынуть и смотреть.В инструкции по лифану  написано не закручивать щуп.видео пересмотрел море .ни где не говорится об этом,а ведь почти сантиметрм  и более разница.

759

Re: Вопрос от новичка.

dmitry.ladin пишет:

Подскажите как правильно замерить уровень масла ,щуп закручивать и после этого выкрутить и это и будет уровень или не закручивая ,просто вставить и после вынуть и смотреть.В инструкции по лифану  написано не закручивать щуп.видео пересмотрел море .ни где не говорится об этом,а ведь почти сантиметрм  и более разница.

Ставишь двигатель ровно относительно горизонта и наливаешь по горловины ... это и есть уровень.

760

Re: Вопрос от новичка.

Спасибо! Еще вопрос ,хочу поставить краник на шланг бензиновый ,чтоб кран на карбе не трогать,какой размер штуцеров должен быть на кранике 4 или 6мм,продавец сказал,что на карбюраторе 4 мм.

761

Re: Вопрос от новичка.

dmitry.ladin пишет:

продавец сказал,что на карбюраторе 4 мм.

  ad

762

Re: Вопрос от новичка.

dmitry.ladin пишет:

Подскажите как правильно замерить уровень масла

https://file-up.net/big_e878893447b81beb4620190117073801.jpg

763

Re: Вопрос от новичка.

dmitry.ladin пишет:

В инструкции по лифану  написано не закручивать щуп.видео пересмотрел море .ни где не говорится об этом,а ведь почти сантиметрм  и более разница.

Лей масло до низа резьбы в горловине.Не ошибёшся.

764

Re: Вопрос от новичка.

АКЕЛА
..тёзка
и до верха не будет ошибки, давления то нет, а эту "кашу" маслом точно не испортиш

765 (17-01-2019 19:52 отредактировано vorontsov_p)

Re: Вопрос от новичка.

евгеха пишет:

и до верха не будет ошибки, давления то нет, а эту "кашу" маслом точно не испортиш

Начну с самого начала: в мотор масло было залито до установки на снегоход, по край заливного отверстия. Мотор установлен под небольшим углом, так кстати сделано на многих буксировщиках.  В таком положении из нижнего масло вытекает, а верхнем оно чуть ниже максимальной метки на щупе. Тут на днях решил долить, показалось маловато. Ну и долил по старой памяти до края. Решил не сливать, ведь системы смазки под давлением нет! По ровной дороге сначала присутствовал запах сгораемого в глушителе масла, это подтвердил и пассажир в прицепленных волокушах. Ну, а когда выехал на море и поскакал по буранке, то лишнее масло начало вылетать через сапун в воздушный фильтр. Да такими объемами, что потекло из корпуса. Хорошо, что ранее вместо поролона я вставил в корпус в несколько слоем металлическую сетку. Пришлось остановится и подложить под корпус фильтра тряпку. Вытекло примерно со стакан, и перестало. Так что перелив здесь также не нужен.

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

766

Re: Вопрос от новичка.

vorontsov_p пишет:

Вытекло примерно со стакан, и перестало. Так что перелив здесь также не нужен.

так это 250 гр . не чего себе перелил .
наверное по верхнею заливную налил .  be

Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,

767 (17-01-2019 21:17 отредактировано евгеха)

Re: Вопрос от новичка.

vorontsov_p пишет:

Так что перелив здесь также не нужен.

Паша, спасибо за опыт..
..но ты сам пишеш, что было до краёв, а ты ещё долил..   видимо примерно стакан сверху и влез.. в девятку заливал литр, таких проблем не возникало ни когда
..имею в виду, что всё хорошо в меру

768

Re: Вопрос от новичка.

vorontsov_p пишет:

Ну, а когда выехал на море и поскакал по буранке, то лишнее масло начало вылетать через сапун в воздушный фильтр.

У меня на стоячем бензогенераторе, такая история была. Пришлось промывать поролон фильтра, и стали меньше заливать масла (по среднюю часть щупа). На толкаче, под завязку заливаю - и все нормально.

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

769

Re: Вопрос от новичка.

Aleos пишет:

У меня на стоячем бензогенераторе, такая история была

тут сказывается изношенность ДВС, чем больше газов прорывается в картер, тем больше выкидывает масло. я уже подумываю насчет сапуна

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

770

Re: Вопрос от новичка.

сержsпск пишет:

так это 250 гр . не чего себе перелил .
наверное по верхнею заливную налил .

А чего тут необычного. Возьми мотор, наклони вперед, чтобы один край был выше другого на 25-30 мм и вот тебе объем для заливки . Вот так теперь стоят моторы на многих буксировщиках. И я себе так сделал. Верхнее отверстие получается намного выше нижнего и это нужно учитывать.
https://rubinskdog.ru/image/cache/data/raznoe/1-21-500x500.jpg

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

771

Re: Вопрос от новичка.

vorontsov_p пишет:

А чего тут необычного. Возьми мотор, наклони вперед, чтобы один край был выше другого на 25-30 мм и вот тебе объем для заливки . Вот так теперь стоят моторы на многих буксировщиках. И я себе так сделал. Верхнее отверстие получается намного выше нижнего и это нужно учитывать.

      vorontsov_p, а наклон не влияет на ресурс мотора, износ масла и его температуру, то есть вы не в курсе насколько чувствительны эти моторы к установке с наклоном?.

я 1974, друг Ураган Тайга 600,склизы,20 л.с.,реверс,2021.  (Тема      http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3351)

772

Re: Вопрос от новичка.

На ресурс мотора, износ и температуру масла наклон 100% не влияет. Он может повлиять на работу карбюратора и смазку путем разбрызгивания. Но в данном случае изменений не замечено. А вот лишний уровень вреден в любом положении.

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

773 (20-01-2019 08:20 отредактировано coka)

Re: Вопрос от новичка.

При езде буксировщик идёт всегда с дифферентом на зад.Поэтому моторы и ставят с наклоном.И получается рабочее положение примерно ровное.Я при заливке и проверке уровня масла ставлю букс чтобы мотор стоял ровно.И после лью по уровню .И всё хорошо.ИМХО. ab

774

Re: Вопрос от новичка.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Здесь и на "сноумобиль.ру" прочитал много тем, но некоторые вопросы остались.
Хочу до следующего сезона собрать буксировщик. Условия эксплуатации: только зимой, поля, опушки с глубокими наметами, лес- без экстрима, заболоченные низины с кочками, транспортировка 2-х человек и груз до 20-25 кг.
Интересует в первую очередь короткая гусеница 2424, при расчете по максимуму использовать площадь. По модели с 2828 в ШНИВУ не влезет, да и в гараже места мало. Понятно, площадь 2424 меньше 2828, но возможно она имеет право на жизнь для описанных выше условий?
Понравилась подвеска на рессорах. Читал темы от Жени 500 и МАЗАЙ. В исполнении МАЗАЙ, автор сразу сказал, что данная подвеска, его конструкции, для легких условий эксплуатации. Есть у меня полный комплект рессорных листов от Москвича, имеет смысл заморачиваться с такой подвеской, для моих условий? Двигатель 9...11 л.с. без коробки реверса- думаю, это должен быть облегченный вариант? По запасным частям нашел мало информации, в частности по ведущему и ведомому. Интересуют точные размеры от торца до торца вала. Как я понял для 500 гусеницы их не так уж и много разновидностей. Конкретнее, сколько должен выступать ведущий вал за габариты буксировщика при ширине рамы 520 и какой длины вал выбрать для таких габаритов, при условии использования ведомого длинной 520?

775 (20-01-2019 20:34 отредактировано Accept2)

Re: Вопрос от новичка.

Имхо под ваши условия для леса, оврагов и опушек- без реверса никуда. Два человека помимо оператора? Т.е. всего три? В глубокий снег и овраги можно даже не думать. Одного пассажира еще худо-бедно везет, и то приходиться в тяжелых местах второе корыто с ездюком отцеплять и пробивать дорогу в одного, а потом возвращаться. У меня толкач, передний привод 11л/с с реверсом от Техномастера. По гусенице- имхо короткая в ваших условиях тоже не пойдет, тупо не хватит площади и букс будет зарываться.
И компоновка для леса только толкач, буксировщик очень сильно проигрывает в проходимости.