Ха! Кстати, я по ходу догадался в чем может быть проблема.
Короче, предыстория: у меня сейчас 2 водоизмещающие лодки под подвесниками. Ходят под мотором медленно, у одной мотор был в колодце, у другой - за транцем. На той, которая с колодцем в штиль всегда возникали проблемы - мотор дох, обороты падали, еле тянул. Я уж и шланги перекладывал, и с воздуханом мутил - ничего так и не помогло. Другая лодка, у которой мотор за транцем имела еще и штатный заводской колодец в ахтерпике. Попробовал перевесить мотор в этот колодец - и опять та же фигня. И тут я понял! Часть выхлопных газов все равно идет наверх и попадает во впуск. Достаточно даже небольшого количества чтобы нарушить работу двигателя.
Ну и вот, теперь мотор Лифан. Глушитель под кожухом, на кожухе дефлектор, в глушаке просто дырка с сеточкой. Часть газов из-за этого попадает во впуск и стоя на месте мотор работает плохо. Снял дефлектор, и теперь газы вылетают прямо назад, ни от чего не отражаясь - стало лучше. Теперь там надо мутить какой-то патрубок - придется варить прямо к глушаку. А то надо это дело в бок выводить, ибо пассажиру явно не понравится летящий в рожу выхлоп.
Просто у меня воздушный фильтр выхлопными газами пахнет, и даже свечной колпачок закопченый. Попробую завтра просто без дефлектора поездить.