Re: Создание МотоТолкача с нуля.
ну вот.. только стекло защитное и фартук поставить осталось.. )) ну и там по мелочи.. доделки.. но это уже по теплу.. след осенью..)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Создание МотоТолкача с нуля.
ну вот.. только стекло защитное и фартук поставить осталось.. )) ну и там по мелочи.. доделки.. но это уже по теплу.. след осенью..)
Что то фоток нету старого.. да и нового..)
Можно по видео сравнить.. намного ниже посадка!..
Старый вариант:
https://www.youtube.com/watch?v=RtTFNgiGkX4&t=1s
Новый вариант:
https://www.youtube.com/watch?v=bsWyyxMjZe4&t=32s
У меня букс также был обшит(даже форма похожа).Тоже грелся,нарезал окон вентиляциооных(правда не больших буду увеличивать) ,но все равно t держится в районе 100ки а когда тепло то и 110.А выхлоп обязательно выводи,можно гофрой для электропроводки,,(я вывел) когда выхлоп как у тебя,под капотом то и температура прям быстро растет(у меня датчик установлен t) и копоть полетит в воздухан.
Крепление модуля к рулевой вилке не высоковато?
В целом
Не хочу делать поспешных выводов, но вижу первый косяк - это амморты на волокуше. Если не сразу, то немного погодя появится люфт в передней вилки и на скорости волокуша будет рыскать по сторонам и езда будет не комфортна
Не хочу делать поспешных выводов, но вижу первый косяк - это амморты на волокуше.
А ты всегда их делаешь (поспешные выводы). Эти амморты наглухо заварены и вилка жесткая.
Молодец, красиво получилось, понравилась фанерная обшивка. Как проходимость с 1-2 рылами по пухлому?
понравилась фанерная обшивка
когда новенькая свежо смотрица,но потом она темнеть начнет.
Надо покрывать.
Не хочу делать поспешных выводов, но вижу первый косяк - это амморты на волокуше. Если не сразу, то немного погодя появится люфт в передней вилки и на скорости волокуша будет рыскать по сторонам и езда будет не комфортна
там все затянуто и заварено.. пружины убраны. все жестко.
У меня букс также был обшит(даже форма похожа).Тоже грелся,нарезал окон вентиляциооных(правда не больших буду увеличивать) ,но все равно t держится в районе 100ки а когда тепло то и 110.А выхлоп обязательно выводи,можно гофрой для электропроводки,,(я вывел) когда выхлоп как у тебя,под капотом то и температура прям быстро растет(у меня датчик установлен t) и копоть полетит в воздухан.
Крепление модуля к рулевой вилке не высоковато?
В целом
Да.. буду выводить выхлоп гофрой как то.. пока не придумал.. наверное придется глушак в заднем отсеке для шмота как то крепить. на этот год как вариант буду снимать верхнюю крышку когда тепло.
колонку ниже не закрепить. конструктивная особенность.. хотелось бы но увы..
Молодец, красиво получилось, понравилась фанерная обшивка. Как проходимость с 1-2 рылами по пухлому?
пока только один ездил. без прицепа.. идет в натяг.. но не застревал еще ни разу.. да и особо на скорости не пробовал... чтобы выйти на глиссер.. снег летит в лицо..)) надо сделать стекло.. думаю пойдет веселее на скорости..
когда новенькая свежо смотрица,но потом она темнеть начнет.
Надо покрывать.
да конечно.. летом покраска... корыто я промазал пинотексом вроде.. что то против гниения было..)
буду выводить выхлоп гофрой как то.. пока не придумал.
Завтра вличку фотку скину как себе замутил.Всё просто до боли.
Завтра вличку фотку скину как себе замутил.Всё просто до боли.
А на ВСЕОБЩЕЕ обозрение???! ...............
Maxim_56, Ок.
Метр гофрочки(внутр.диаметр гдето на 38мм) брал ,пол метра поставил, пол метра в запасе.
Подобрал по её трубку,приварил к ней флянец и прикрутил к глушаку,но в первое время оторвало защиту глушака,подварил и усё норм пока.
Александр (Василий Тёркин) - при постановке "на попа" край капота управляющего корыта по рукам не бьёт?
прикрутил к глушаку
при такой компоновке копоть все равно частично летит в подкапотное, а значит и фильтр..
при такой компоновке копоть все равно частично летит в подкапотное, а значит и фильтр..
Совершенно верно,Олег. Нужно прикручивать непосредственно к глушителю,а не к защите. Да и асбестовая прокладочка не помешает между фланцем и глушителем.А так,как ты сделал,Евгений-это простейший подъебон,извини.
Тут ключевое слово"все просто до боли)
Может малеха и летит,но основная масса выхлопа вылетает наружу,
Фильтр 2й год,недавно снимал,вполне нормальный,
При том что эта гофра несколько раз слетела и выхлоп под капот херакл.
Может в будущем и переделаю,но пока так устраивает
при такой компоновке копоть все равно частично летит в подкапотное, а значит и фильтр..
Именно так. Я на вепре кусочек трубы приваривал непосредственно к глушаку ( не к экрану), а дальше гофрой. Саму гофру прикручивал вязальной проволочкой к экрану, чтобы не сползала.
По опыту лодочных моторов - хватает и грамулины выхлопа во впуске, чтобы все начало работать довольно вяло. Так что надо к самому глушаку вариться - разница в работе, скорее всего, будет очень существенна. ИМХО, на капотных буксах самое правильное было бы - вообще прям к коллектору гофру крепить, а снаружи автошный первичный глушак вешать, благо есть куда и к чему его крепить. Он по сути прямоток, но объем большой - приятно тарахтеть будет
Александр (Василий Тёркин) - при постановке "на попа" край капота управляющего корыта по рукам не бьёт?
пока на попа не ставил. можно некий ограничитель приделать.. но думаю что не будет ничего.
По опыту лодочных моторов - хватает и грамулины выхлопа во впуске, чтобы все начало работать довольно вяло. Так что надо к самому глушаку вариться - разница в работе, скорее всего, будет очень существенна. ИМХО, на капотных буксах самое правильное было бы - вообще прям к коллектору гофру крепить, а снаружи автошный первичный глушак вешать, благо есть куда и к чему его крепить. Он по сути прямоток, но объем большой - приятно тарахтеть будет
смысл в том и есть чтобы убрать глушак от цилиндра. от него жар в подкапотное идет в основном. Куда его только приделать?.. внутрь грузового отсека не пойдет.. там топливо.. если только к задней торцевой стенке снаружи. сбоку снесет кустами.
там все затянуто и заварено.. пружины убраны. все жестко.
Тогда беру свои слова обратно
Ну ёлки палки,ездил ездил,и так все устраивало,теперь буду думать приварить флянец к самому глушаку тогда
буду думать приварить флянец
там нечего думать,прилепить можно к ободку, где сетка стоит,толщина позволяет...к самому глушителю не получится-тонкий металл
Алексеевич, сетку можно поди и выломать,нафиг она там нужна.
..к самому глушителю не получится-тонкий металл
Полуавтоматом.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Создание МотоТолкача с нуля.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc