Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ
А теперь закусили удила и несет их
Да брось, Николай. Я Евгения очень уважаю, потому что он научил меня главному - думать, а не слепо копировать и соглашаться.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → БУКС - УНИВЕРСАЛ
Страницы Назад 1 … 27 28 29 30 31 … 37 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А теперь закусили удила и несет их
Да брось, Николай. Я Евгения очень уважаю, потому что он научил меня главному - думать, а не слепо копировать и соглашаться.
что он научил меня главному - думать, а не слепо копировать и соглашаться.
Ох Игорь сдается мне что ты лукавишь не ужели ты институт закончил а думать позже научился... но главное я уяснил
Ох Игорь сдается мне что ты лукавишь
Нет, Николай, не лукавлю. Не смотря ни на что, Евгения я всегда уважал и уважаю.
DIV,
Игорь, ты делаешь большую ставку на уминание снега рулевой лыжей в подъёме. Не думаю, что это имеет большое значение. Снег до плотного состояния таким проходом не слепить, а разрушенную структуру, очень быстро выбросит гусеница. Я бы вообще не стал заострять внимание на движении в целом, в гору. Рассмотри хотябы накатанный подъём.
37 градусов, это сумашедший угол, такие не берутся без разгона, да и то, если протяжённость не сведёт на нет это преимущество. Проверяйте стартуя от подножья, будет по крайней мере честно.
Наверное многие это видео уже видели, а вот вдумались ли? Длина поезда не изменилась, общий вес тоже. Так едем, эдак стоим. Вот чего в большинстве своём лишена конструкция толкача, так это возможности переносить вес водителя продольно движению. Если даже толкач затащил кого-то в крутой подъём, а ваш с этим не справился, знайте, его толкач весит гораздо больше вашего, ну или ваш вес превышает вес другого водителя.
https://youtu.be/hC4luwJLSkg
Игорь, ты делаешь большую ставку на уминание снега рулевой лыжей в подъёме. Не думаю, что это имеет большое значение. Снег до плотного состояния таким проходом не слепить, а разрушенную структуру, очень быстро выбросит гусеница. Я бы вообще не стал заострять внимание на движении в целом, в гору.
Да, я рассматривал подъём в целое и первичное уминание снега корытом здесь имеет очень важное значение. Если этого не сделать, то толкач на подъёме теряет все преимущества и ведет себя так же, как обычная мотособака.
Рассмотри хотябы накатанный подъём
Накатанный подъём для меня менее интересен. Как правило он не требует манипуляций с телом и преодолеваются довольно легко
http://www.youtube.com/watch?v=UKpN6GkvQdw
37 градусов, это сумашедший угол, такие не берутся без разгона, да и то, если протяжённость не сведёт на нет это преимущество.
Протяженность подъёма на видео около 15 метров. Из них около 5 метров составляют уклон 37 градусов. Подножие и заезд на гору конечно менее крутые.
Игорь, ещё три метра и ты бы встал полностью, это было видно в самом конце подъёма. Остановись в подъёме и тронься снова. Ну или хотябы стартани снизу без разгона.
И ещё, я бы выделил твой твой толкач в отдельную группу. Большинство толкачей лишены возможности маневрирования телом. И ещё, подскажи сколько весишь ты и сам Гаджет?
Игорь, какие 37 градусов? Максимум 25! А то и двадцать всего. Мне не надо специальных программ, сделал скриншот и транспортир приложил. Практика подъёмов и спусков у меня достаточная.
Игорь, какие 37 градусов? Максимум 25! А то и двадцать всего. Мне не надо специальных программ, сделал скриншот и транспортир приложил. Практика подъёмов и спусков у меня достаточная.
Михаил, ты про последнее видео? Да, там нет 37 градусов. Это видео заезда по накатанной. Только сейчас обнаружил, что в посте 697 у меня почему-то не вставилось вот это видео
https://www.youtube.com/watch?v=DkTRj4aoFfA
Здесь посередине горки есть самый крутой участок (37 градусов), о котором я говорил
Странно, почему видео не вставилось?
Ага! Ты это Дедушке не скажи
Что , думаешь спать не будет?
Жаль, но если там на каком нибудь участке и есть 37 градусов, но не больше чем на пяти метрах. Оно и не могло впечатлить, потому что практика подъёмов и спусков есть и у меня. Я считаю, что если снегоход идёт в затяжной подъём даже в 20 грудосов, этим можно уже гордиться. А эти замирания в конце подъёма, больше похоже на постановку. Я думаю, что дублей было несколько, похоже это и оператор подтверждает. И, если не ошибаюсь, то это очень плотный снег, скорее всего наст.
И, если не ошибаюсь, то это очень плотный снег, скорее всего наст.
Прав. Вот и я говорю очень многое ,если не все, зависит от состояния снега. Когда сцепление с поверхностью идеальное, а вес седока с буксом не большой , то чего бы не заехать
Скорее большой вес букса и малый у седока. И чем больше это разрыв, тем в более крутой подъём он залезет.
Протяженность подъёма на видео около 15 метров. Из них около 5 метров составляют уклон 37 градусов. Подножие и заезд на гору конечно менее крутые.
Жаль, но если там на каком нибудь участке и есть 37 градусов, но не больше чем на пяти метрах.
mehatronik-1968, Саш, не пойму зачем ты повторяешь мои слова?
Я считаю, что если снегоход идёт в затяжной подъём даже в 20 грудосов, этим можно уже гордиться.
Полностью согласен. И очень хорошо если эти 20 градусов в целое.
Я думаю, что дублей было несколько, похоже это и оператор подтверждает.
Дублей было около десяти. Честно признаюсь, что заехать в целое получилось только два раза. По своему следу заезжали без проблем. По снегоходному укатанному следу тоже залетали с лёту.
И, если не ошибаюсь, то это очень плотный снег, скорее всего наст.
Мы тогда всю горку укатали.
Прав. Вот и я говорю очень многое ,если не все, зависит от состояния снега.
Нет, не прав. Настом там и не пахнет. Я уже писал, что снег там умеренно плотный, надутый. Толкач проваливался примерно на 10 см.
И ещё, подскажи сколько весишь ты и сам Гаджет?
Мой вес в полной экипировке около 100 кг. Вес букса у Гаджета 110 кг. Вес рамы 16 кг. Вес старого корыта с передней вилкой 16 кг. Новое корыто с передней вилкой весит 12 кг.
В этом году в ноябре месяце толкачу исполнится уже 10 лет
Тоды с Юбилеем.
Вспомнил твое старой видео. Сравнение ходовых качеств: мотобуксировщик заднеприводный - мотобуксировщик переднеприводный - толкач. Лучшего сравнения не было. Жаль слетел старый форум. Удачи.
Тоды с Юбилеем.
Вспомнил твое старой видео. Сравнение ходовых качеств: мотобуксировщик заднеприводный - мотобуксировщик переднеприводный - толкач. Лучшего сравнения не было. Жаль слетел старый форум. Удачи.
Спасибо всем за поддержку
Женя 500, Всё нормалек!
Прискал первые упоминания о толкаче на Сноумобайле.
Ну что сказать, стоит только снять шляпу перед Евгением.
Здесь есть даты постов, ссылка на его видео, фото древних пиндосовских толкачей. По крайней мере на российских форумах, до него данной модели небыло.
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/50962/
Просто сейчас прошёл второй круг определения авторства
Я же сказал видео старое. Изменено на сегодняшний день все, привод стал передний
Можно фото вид сбоку.
Ок
И, если не ошибаюсь, то это очень плотный снег, скорее всего наст.
Это очень плотный снег надув корыто не проваливается совсем , буксировщик проваливается начиная от центра к пятке .
Видео недоступно
Страницы Назад 1 … 27 28 29 30 31 … 37 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → БУКС - УНИВЕРСАЛ
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc