Re: Реверс на мотобуксировщик
Не знаю, от Димы или нет. Сайт "БУРАН-ВАРИАТОР.РФ" По телефону и в переписке общался с Алексеем Ильиным.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Прочие агрегаты → Реверс на мотобуксировщик
Страницы Назад 1 … 27 28 29 30 31 … 37 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не знаю, от Димы или нет. Сайт "БУРАН-ВАРИАТОР.РФ" По телефону и в переписке общался с Алексеем Ильиным.
От Димы Сайгака из Рыбинска реверс ставиться без переделок,это штатный Бурановский переделывают,цепь укорачивают и запенивают,он то дешевле.
Не знаю, от Димы или нет. Сайт "БУРАН-ВАРИАТОР.РФ" По телефону и в переписке общался с Алексеем Ильиным.
Если вот этот https://buran-variator.ru/zapchasti-dly … sirovschik
,то у него есть натяжитель цепи,и нет двух подшипников со стороны трансмиссии,и короток выходной вал на звёздочку,или корпус ведущей звёздочки не имеет нужной длинны.
Если вот этот https://buran-variator.ru/zapchasti-dly … sirovschik
Я сначала смотрел другой. С длинным валом и доп опорой. По размеру не подходит. Вымерять надо, высчитывать.
Пы. Сы. Не получилось фото вставить - не научился ещё.
Я сначала смотрел другой. С длинным валом и доп опорой. По размеру не подходит. Вымерять надо, высчитывать.
Пы. Сы. Не получилось фото вставить - не научился ещё.
Этот? https://buran-variator.ru/zapchasti-dly … sirovschik
Здесь,на вале трансмиссии два подшипника,цепь внутренняя без натяжника,на доп.опору для смазки подшипника просится маслёнка,этот реверс подходит на платформу букса в 500 мм шириной без проблем.
Этот? https://buran-variator.ru/zapchasti-dly … sirovschik
Да. Этот. Только у них габарит 300 и 460 мм. Но по моим замерам (у меня гусянка 500 мм) такой реверс мне не пойдёт. Двигатель сдвигать надо. А сдвигать некуда. Он почти вровень с краями площадки.
v-uragan, вот что у димы сайгака для мб
https://rubinskdog.ru/motobuks/motozap?product_id=385
Да. Этот. Только у них габарит 300 и 460 мм. Но по моим замерам (у меня гусянка 500 мм) такой реверс мне не пойдёт. Двигатель сдвигать надо. А сдвигать некуда. Он почти вровень с краями площадки.
С таким реверсом,сдвигать придётся двигатель к центру.
вот что у димы сайгака для мб
https://rubinskdog.ru/motobuks/motozap?product_id=385
Мне нужны размеры от торцов вала. Двигатель вправо или влево я сдвинуть не могу.
Очень хотелось бы что бы наши производители реверсов задумались о передаточном числе хотя бы 1/2, а лучше 1/3. Это было бы идеальным решением не только для толкача, но и для всех видов буксов. Именно тогда можно было бы использовать маломощные двс и подвеску опускать ниже, увеличив при этом пятно контакта и уменьшить валкость буксов
Тогда надо будет оставить ведомую звёздочку с тем же диаметром, а ведущую увеличивать в два раза. Либо повышенные требоования к цепи и звёздочкам.
Вывод делаю из того, что, в стоке, увеличивается крутящий момент , на конечной цепной передачи в 2,9 раза, с 70 до 205 Н.м., а лс редуктором 1:2 уже надо повысить с 140 до 205 Н.м.
ИМХО. Буду рад , если кто -то оспорит.
Женя 500, двигатель 15 л.с. , сафари, звёзды 11:32. Цепь Иж. Значения ставил приблизительные..
Алексеевич! Я так понял размер 307. Правильно? А то цифры нечётко видно.
размер 307
да..
Всем привет. У кого редуктор от Сайгака, на нейтрали если дать газа 2/3, начинает похрустывать внутри и ведущая звездочка чуть прокручивается. Приработается или брак?
Тоже есть такое похрустывание на нейтральной. Особенно я по этому "не загонялся". В полный газ на нейтральной очень редко бывает, обычно если что либо регулируешь. А так при работе и не заметно, в остальном работа реверса без нареканий 2-й сезон.
0Scotch0, очень похоже на неправильную регулировку вилки муфты включения. Она на нейтрали внутри должна быть посередине, а здесь смещена в какую то сторону и задевает.
0Scotch0, У меня нет такого,хотя и на полный газ давал,когда варик регулировал и обороты по тахометру смотрел.
У кого редуктор от Сайгака, на нейтрали если дать газа 2/3, начинает похрустывать внутри и ведущая звездочка чуть прокручивается. Приработается или брак?
У меня, и на бурановском, на нейтрали на большом газу, так же задевает. Особо не парюсь, т.к. на нейтралке, только прогреваю в мороз, на холостых.
Оказывается вилка регулируется, Сайгак подсказал -
Между пробкой масла и рычагом переключения расположена ось вилки . Она регулируется, ослабляешь контрогайку и вкручиваешь или выкручиваешь ось, добиваясь оптимального расположения вилки...
Отрегулировал, теперь на оборотах на нейтралке хруста нет )))
Оказывается вилка регулируется
О чем я и говорил.
Оказывается вилка регулируется, Сайгак подсказал -
Между пробкой масла и рычагом переключения расположена ось вилки . Она регулируется, ослабляешь контрогайку и вкручиваешь или выкручиваешь ось, добиваясь оптимального расположения вилки...
Отрегулировал, теперь на оборотах на нейтралке хруста нет )))
Там ещё нужно так отрегулировать вилку,чтоб передача полностью включалась!..потому и ставят вилку почти в упор к шестерни..,но задевать что-то, при работе на нейтрали, в коробке не должно.
Вообще коробка рабочая,но сделана как всегда.... ,шестерни на валы посажены без каких либо шпонок и нет не каких фиксаторов,передняя шестерня садится под прессом,а вот задняя шестерня,садится может быть и молотком. Задние шестерни не прикатаны,при движении назад коробка гремит.
Страницы Назад 1 … 27 28 29 30 31 … 37 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Прочие агрегаты → Реверс на мотобуксировщик
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc