Тоже вопрос задам, возможно, коллективный разум поможет.
Имеем соседа с мотобуксировщиком СТЕМ Север с двигателем Samsan 190F (я так понимаю, полный аналог Лифана) 15 л.с.
Стал глохнуть от нагрузки и перестал нормально заводиться.
Что проверили и сделали:
- почистили карбюратор, продули жиклеры и выставили уровень поплавка
- сменили свечу, выставили зазор, искра хорошая
- отрегулировали клапана, впускной был зажат, поставили зазор 0,15 а на выпускном 0,20
После замены свечи заводится, холостые обороты устойчивые, после пары минут начинает глохнуть вне зависимости от положения заслонок. Как захлохнет - не заведешь. Свеча немного влажная, но не критично, ИМХО с подсосом так и должно быть.
Воздушный фильтр снимали, без него картина такая же.
Бензин поступает нормально, ничего не препятствует.
Снять свечу, почистить/прокалить, поставить - с большей доли вероятности заведется, но опять ненадолго.
Соседу я посоветовал дозвониться до дилера, но все равно интересно, отчего исправно ездящая перед этим пару месяцев собака стала капризничать, и как исправить ситуацию. Есть мысли по этому поводу?
Мужик М500 + толкач