Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.
Где ж вы живете,что вес такой маленький? ...На севере,не доедаем).Все понял,будем переделывать все к следующему сезону.Спасибо!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Где ж вы живете,что вес такой маленький? ...На севере,не доедаем).Все понял,будем переделывать все к следующему сезону.Спасибо!
Вопрос есть:ЦТ сил.установки смещать в центр рамы или ближе к переду?Привод лучше задний или передний(т.к на паксусе пластина крепления двига и ведомого варика-это одна целая платформа,ведомый со звездой привода смещен назад от двига)?
Задний лучше. Опорным каткам легче катиться по натянутой ровной ленте.
rss,
Как вас зовут? Неприятно общаться по кличке.
Вопрос есть:ЦТ сил.установки смещать в центр рамы или ближе к переду?
Подходите творчески к формулам. Вышеприведенный расчет позволяет определить нужную точку ЦТ двигателя. Предположим,что вы оставляете все на вашем буксе без изменений(точка крепления С +100мм=950 мм) или С=850 мм.. Надо посчитать размер "А"
Из той же формулы следует:
А=В- (С-В)/(Р1/Р2)
Считаем по вашим данным:
А= 790- (850-790)/(50/34,4)=749 мм.
Т.е. двигатель должен располагаться практически по центру букса,без переделок крепления.А уж какой привод вы будете делать-дело хозяйское!
Задний лучше. Опорным каткам легче катиться по натянутой ровной ленте.
А если передний и склизы?
Получается ещё лучше?
Опять этот "вечный" спор ! Какой привод лучше?! Да тот который хозяина букса устраивает!
sibir,благодарю!Задний привод все же лучше кажется,как пишет svpr,низ гусянки всегда натянут.Хотя может и ошибаюсь,на переднеприводном не доводилось ездить.
А если передний и склизы?
Получается ещё лучше?
Почему? Та часть ленты, которая опускается от ведущего катка к склизу будет не натянута, и склизу постоянно придется заезжать на этот бугор. Была бы гуска абсолютно жесткой, то было бы без разницы.
Далать ведущий каток спереди приходится на снегоходах, потомучто там не разместить двигатель сзади. На буксировщиках - из-за желания подгрузить его переднюю часть хоть чем-нибудь. На больших вездеходах - тоже практичнее размещать двигатель с трансмиссией прямо за кабиной, чтобы иметь просторный кузов с доступом в него через кормовой борт, а мутить там гидропередачу - слишком жирно.
Ленский, mel959, svpr,
Не флудите в теме!
Я не очень понимаю: в расчетах учитывается то, что гусеница постоянно заезжает на продавливаемый ей снег, запрокидывая гусеничный модуль назад? Вообще, тут как не распределяй давление - гусеница все равно едет по мягкому снегу, который под ней в любом случае проминается. Короче, шарнирно закрепленный гусеничный модуль всегда едет в невыгодном для него положении.
Задний привод все же лучше кажется,как пишет svpr,низ гусянки всегда натянут.Хотя может и ошибаюсь,на переднеприводном не доводилось ездить.
Не ошибаешься, так и есть, при заднем приводе, низ гусянки в натяжке. Но передний привод, так как загружен передок, проходимее. Если на склизах, то гусянка волной не идет.
Ездил и на заднем, перешел на передний привод. Но вылез косяк, с удлиненной гусянкой. Туго гуся, движку тяжело, ослабил, гусянка делает при нагрузке петлю и залетает на склиз. При встречном ударе, склиз взад отходит от ведущей.
Вот тоже, попробовать бы сделать расчет, для своего толкача. Потеряю или нет проходимость, если сделаю заднеприводным. Но двиг, не на самый зад, с смещением вперед к центру, но чтоб и цепь была не особо длинной.
Все-таки - какова причина такого несгибаемого желания делать шарнирное дышло? При том, что это не дает ничего кроме недостатков. Вот уже признается и то, что проходимость у такого варианта, оказывается, все-таки хуже
Все-таки - какова причина такого несгибаемого желания делать шарнирное дышло? При том, что это не дает ничего кроме недостатков. Вот уже признается и то, что проходимость у такого варианта, оказывается, все-таки хуже
Откуда такое мнение ? Кто сказал ? С жестким дышлом, на каждом бревне, бровке, канаве "повиснешь".
петровыич51,понятно,попробую задний сначала,может и в этом сезоне переделаю, если успею конечно.
Откуда такое мнение ? Кто сказал ? С жестким дышлом, на каждом бревне, бровке, канаве "повиснешь".
С этим проще бороться низким дышлом и не клюющим корытом или лыжей. Либо плитой перед гусеницей - по типу как на снежике. Или, скорее, как на вездеходе.
Все-таки - какова причина такого несгибаемого желания делать шарнирное дышло?
А ты прокатись ближе к весне по буранке ушатанной, да км так 35-40 в одну сторону. Уверен что на обратном пути изменишь мнение. Имхо: только шарнир с возможностью стопора для целины
А ты прокатись ближе к весне по буранке ушатанной, да км так 35-40 в одну сторону. Уверен что на обратном пути изменишь мнение. Имхо: только шарнир с возможностью стопора для целины
Катался. Километров 15-20 в одну сторону. Да, я там устал больше, чем в лесу. Но шарнир от этих колдобин не помог бы. Это как на мотоцикле по раздолбанному грейдеру ехать - утомляет не тряска, а постоянное напряжение и непрерывный поиск - где-бы между всеми этими колеями проскочить так, чтоб не убраться. Тем более, что ходов катковых тележек и мягкости сидушки вполне хватает, чтобы не отбить жопу.
Вопрос есть:ЦТ сил.установки смещать в центр рамы или ближе к переду?Привод лучше задний или передний
ЦТ сил.установки смещать ближе к переду,передний меньше фрезерует снег.
Все-таки - какова причина такого несгибаемого желания делать шарнирное дышло?
Я лично допускаю вариант конструкции, без шарнирного дышла, но при условии полного отсутствия дышла ВООБЩЕ. Место водителя на площадке букса (только заднеприводного).
Длинна всей конструкции как можно меньше, максимум 2,3-2.4м. Впереди управляющая подпружиненная монолыжа шир. 0 6 м, дл 0.8м. Принцип "Бурана".
. Но шарнир от этих колдобин не помог бы. Это как
УПЁРТЫЙ? Оставайся при своём мнении, а то начал:"непонимаю," подрастёшь,поймёшь. Укаждого свои хотелки.
Заругаются, что не по теме. Моё личное мнение. У кого другое, их дело.
По укатанной за зиму Буранке, наверное хоть на чем ехать не комфортно. Делается волнами и тихо не хочется ехать и не разгонишься. А на удлиненной гусе, еще сильнее, переднеприводной носом "клюёт", там только подрессореные склизы выручают и атака гусянки, чтоб не валом "било". С жестким крепления, даже не представляю езды.
Переходить на задний, после переднего, еще сомнения. Если с склизами разберусь, загну или, что то придумаю, чтоб исключить попадание в окно, может так и оставлю. Повторяюсь, у меня удлиненная гуся. "От добра, добра не ищут". Проходимость скорость, тяга... устраивают.
У передне приводного, тут даже не стоит и сомневаться, проходимость выше. Хотя и с задним, сдвинуть вперед двигатель, тоже проходимость повышается. Задний привод "подкупает" тем, что низ гусянки в натяге, каретки или склизы, может и небольшая разница, я тут не в курсе, не ездил с склизами. Но, то что, у переднеприводного, преимущество у склиз, убедился.
Езжу сейчас по буранке,хуже шифера,на рессорах поджопники очень ощущаются,на подпружиненых много мягче,на них и катаю сейчас.С жёстко закрепленным к буксу толкачем позвоночник наверно в трусы высыпится по такой дороге.
УПЁРТЫЙ? Оставайся при своём мнении, а то начал:"непонимаю," подрастёшь,поймёшь. Укаждого свои хотелки.
Ладно-ладно)) Но мораль в том, что применение стопора на мягкой поверхности - один хрен делает все эти рассчеты бесполезным мартышкиным трудом. На твердом - не надо ничего высчитывать, а на мягком - не надо шарнир.
Я лично допускаю вариант конструкции, без шарнирного дышла, но при условии полного отсутствия дышла ВООБЩЕ. Место водителя на площадке букса (только заднеприводного).
Дык жесткозакрепленное "дышло" - это уже часть рамы, разве нет?)
Дык жесткозакрепленное "дышло" - это уже часть рамы, разве нет?)
Эта тема действительно для маятников. Можно это обсудить в теме " толкач технические моменты" .
Я лично допускаю вариант конструкции, без шарнирного дышла, но при условии полного отсутствия дышла ВООБЩЕ. Место водителя на площадке букса (только заднеприводного).
Длинна всей конструкции как можно меньше, максимум 2,3-2.4м. Впереди управляющая подпружиненная монолыжа шир. 0 6 м, дл 0.8м. Принцип "Бурана".
Вот именно с этого все и начиналось, были сделаны два толкача , один с маятником без ограничителя, другой был закреплен жестко к раме букса без дышла. И все это испытывалось в разных условиях, при чем не один сезон, в итоге качалка жила своей жизнью, преодолевая разные препятствия на разной скорости, уступая своему собрату только в пухляке(козлила) и работала без серьезных поломок. Другой шел ровней и казалось бы все хорошо, но преодоление препятствий для него заканчивалось повреждением модуля, его либо гнуло , либо ломало, либо он просто зависал на каком нибудь пне или поваленом дереве, а их в лесу не мало. В итоге пришли к выводу , что качалка с ограничителем хода это самый приемлемый вариант для толкача
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc