Re: Решил построить буксировщик
Все таки думаю гайки лучше внутрь. По мере износа ограничителя его надо будет менять (откручивать гайку).
Петр даже после летней жесткой эксплуатации гуси гайки снаружи легко откручиваются \ф 6\
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Решил построить буксировщик
Страницы Назад 1 … 47 48 49 50 51 … 64 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Все таки думаю гайки лучше внутрь. По мере износа ограничителя его надо будет менять (откручивать гайку).
Петр даже после летней жесткой эксплуатации гуси гайки снаружи легко откручиваются \ф 6\
Только ставить их лучше снаружи ,а не как на фото изнутри.
Почему снаружи?
Почему снаружи?
При повороте или на склоне наружный склиз приподнимается и если упор стоит внутри, он не препятствует выходу склиза из гусеницы.
Так если скобы гнет и ломает, тогда эти упоры просто вырвет вместе с болтами. Рядом с окном куда их крепить гусеница тонкая.
Так если скобы гнет и ломает, тогда эти упоры просто вырвет вместе с болтами
Шайбу надо ставить будет.
Мне кажется перемудрено слегка. Если подвеску сделать правильно и при боковой езде скоб не надо. На крайняк рысевские гуси использовать, как на МВП(снегоход такой)
На крайняк рысевские гуси использовать
Какой у неё шаг?
Какой у неё шаг?
380 шир. шаг 64
Шаг как у Тайги, гус."Барс"-64. Длина рысь.спорт3830. Их полно всяких, и с большим грунтозацепом. И цена хорошая 9.410(Снегоходсервис) Вал только лучше самому сделать-попробую фотку воткнуть. Железный не сломать-вся-я-ко пробовал-весчь.
А если сделать чтоб в окна цеплять?
Их полно всяких, и с большим грунтозацепом.
Тоже про это хотел написать, но подумал, из-за бурановских звездочек, используют гусянки с бурановским шагом. Так-то, если использовать склизы, проще заводскую гусеницу применить, для склизов. Ведущий вал, можно самому изготовить, как на фото. Паксус такие уже делает, с железными колесами. Себе тоже, такое одно колесо сделал (которое ломается часто на толкаче, при наезде на косую валежину). Другое пластмассовое колесо, звездой защищено.
На цевочное зацеплении, как мотобуксировщики по сырому снегу, нормально идут ? Нет проблем ? Услышать бы отзывы, владельцев. Если куплю новую Лонг, то вероятнее всего, буду искать с усатыми скобками или сам заменю. С оправкой, не сложно сменить скобки. Пусть, несколько и было ломанных, большой проблемы в этом не вижу и неудобств больших не доставляют. Простые скобки, тоже иногда разгибает и теряются.
Кроме гусянки, которую надо, и если или нет такие, что 500 мм. и длина подходила, еще и расшивать и валы менять, не накладно будет ?
На цевочное зацеплении, как мотобуксировщики по сырому снегу, нормально идут ?
У знакомых есть забивает звезды.
Петрович51, Я когда свою гуську заказывал с композита,то с менеджером переписывался,и спрашивал,можно ли сделать с усатыми скобами,Он ответил что реально,и ценник будет почти такой же как и за скобы отдельно отдаш.
У меня через окно стоят,и ни одной не сломал пока.
На цевочное зацеплении, как мотобуксировщики по сырому снегу, нормально идут ?
Нормально идет, проблема только при глубоком проваливании в снег. Когда снегу некуда выходить.
Кроме гусянки, которую надо, и если или нет такие, что 500 мм. и длина подходила, еще и расшивать и валы менять, не накладно будет ?
Длину наверняка придется менять, похожих гусянок, по-моему нет. Тайговская под 4 метра (больше отечественных не знаю, импортные дорогие). Между склизами - надо мерять, подойдет - нет? Ведущий вал изготовить, ничего сложного нет. Для образца только, надо заводское колесо. Зато потом, нет проблем с усами.
У знакомых есть забивает звезды.
Это при заднем приводе, есть проблема. На переднем, такого нет.
Тайга 500 3937
У знакомых есть забивает звезды.
Тоже слышал, от знакомых , что ездят на цевочном. Не особо хвалят. Это, когда начали строить мотобуксировщики, всего три гуся было. Райдовская 500, Бурановская короткая и МД. Сейчас, любые на 500 мм., под Бурановские валы появились : 48, 56,66,72, даже 78 шагов. Уже не вижу смысла и расшивать. Хотя, есть мнение, что луше самоочистка у расшитой. Если, стоят ремни внутри гусянки, всегда "чисто", не забивает.
Петрович51
..не хватает 600 ки, цельной, с буркиной толщиной и пртектором повыше, для моторов больше 9ки было бы самое то, и развесовку было бы поймать в ноль проще.. ..кто первый из заводчиков сделает будет на коне
пртектором повыше
Зачем?
..за забором
..ехать бует лучше
пс. длинну имею в виду 2800
.не хватает 600 ки, цельной, с буркиной толщиной и пртектором повыше, для моторов больше 9ки было бы самое то, и развесовку было бы поймать в ноль проще.. ..кто первый из заводчиков сделает будет на коне
Евгений, И такую сделают. Если, будут запрашивать. Посмотри, сколько у Паксусе моделей буксов. Какой букс запросит заказчик, такой и сделают.
..ехать бует лучше
Ответ неверный 2 ,зароется быстрей.
евгеха, Протектор можно было бы и такой же оставить,а вот толщину да,можно и по жирнее,особенно на лонге,и пусть будет тяжелее,но вес во благо живучести гусе.
Страницы Назад 1 … 47 48 49 50 51 … 64 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Решил построить буксировщик
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc