Re: Реверс на мотобуксировщик
Игорь Осташ, Привет .
Идея хорошая . Взял на заметку .
Сними по подробней все узлы .
Для лёгкого буксировщика просто что доктор прописал !
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Прочие агрегаты → Реверс на мотобуксировщик
Страницы Назад 1 … 28 29 30 31 32 … 37 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Игорь Осташ, Привет .
Идея хорошая . Взял на заметку .
Сними по подробней все узлы .
Для лёгкого буксировщика просто что доктор прописал !
Сними по подробней все узлы
Извини это не мое, я перекинул только в тему.
Приветствую всех! Вот как у меня получилось: мотобукс Рекс-500, лифан 15 л.с., бурановский редуктор, промвал.
Вот еще фото:
Пришлось пока поставить двухрядную цепь и звезды ГРМ ВАЗ классики. Не знаю как будет ходить,
но это пока временно,
потом, как разживусь,
поставлю нормальные звезды и цепь.
Приветствую всех! Вот как у меня получилось: мотобукс Рекс-500, лифан 15 л.с., бурановский редуктор, промвал.
А для чего на левую сторону тянуть ? Не проще было на правую привод сделать и только одна цепь тогда.
МАЗАЙ, Глянь такой вариант
http://forum.motodog.ru//viewtopic.php? … 66#p234466
lis59, думаю что так с развесовкой проще, за габариты ни чего не вылезает.
Если переделывать привод на правую сторону и что бы была одна цепь, то надо удлинять вторичный вал бурановского редуктора.
verner710, так у тебя всё равно мягкая муфта с Урала через неё и нарастить
Вал ведущих звездочек гусблока переделывать с лева на право и опять же, все равно промвал........ только что на мягком соединении......пошел по пути меньших переделок. До этого у меня стоял двиг 6,5....вариатор Форвард и КПП Урал с самодельным задним ходом.
Если переделывать привод на правую сторону и что бы была одна цепь, то надо удлинять вторичный вал бурановского редуктора.
Если речь идет о выносе звездочки ,то я, вал при этом не удлинял.
Пришлось пока поставить двухрядную цепь и звезды ГРМ ВАЗ классики. Не знаю как будет ходить,
но это пока временно,
У меня стояла, но только однорядная, за сезон три цепи улетало, смазывал почти после каждого выезда, но толкач ходил хорошо
А почему цепи улетали? Притом однорядные? На двухрядной боюсь снежную пыль будет на звездах напрессовывать и рвать цепь.
боюсь снежную пыль будет на звездах напрессовывать и рвать цепь.
Не будет, цепь короткая и будет нагреваться. ИМХО, это лишняя деталь- расходник. Когда стоял муравьёвский редуктор. привод на него с варика тоже делал цепью ИЖ ,цепь долго не жила (даже усиленная), разлетались ролики. 2-3 штуки за сезон (соосность в норме). При относительно большом пробеге по буранке на скорости кидал снег на цепь, не шипело но таял махом, при том что длинная холодная
Не будет, цепь короткая и будет нагреваться.
Все именно так и было
Народ, кто в курсе, ремень вариатора маслом закидало.....ремень на выкид или в бензине отмоется?
....ремень на выкид или в бензине отмоется?
Я мыл в горячей воде со стиральным порошком погуще жёсткой щёткой
Народ, кто в курсе, ремень вариатора маслом закидало.....ремень на выкид или в бензине отмоется?
Как губка то он не пропитается, я думаю он из маслобензостойкой резины.Как то у товарища открутилась крышка картера, хорошо ремень закидало маслом, просто вытер хорошо и поехал, и потом ездил на нем, не скажу как долго.
У нас с товарищем одинаковые буксы, у него на реверсе на сильном морозе подтекали сальники, поменяли, думаю можно было и так ездить, до -15-20 все нормально было. И откололось пол стопорного кольца, в которое упирается неподвижный диск ведомого вариатора, и разбило его посадочное. Проточил канавку на валу пошире,под два подряд стопорных, но я предполагаю что он так ведомый насадил,"кривыми руками" когда т.о. летом делал.
Вот у меня то же крышка картера открутилась, поленился болты на фиксатор резьбы закрутить.
Вот у меня то же крышка картера открутилась, поленился болты на фиксатор резьбы закрутить.
Это болезнь Лифанов 15, по крайней мере была.
Это болезнь Лифанов 15...Точно,на каракате много раз откручивалась,хотя затягиваешь со всей дури.Ещё было после ремонта двига прокладку китайскую вышибыло ч/з несколько км пути,сейчас только на герметик крышку сажаю,надёжней.
То же посадил на герметик крышку картера и болты на фиксатор резьбы. Промыл все бензином и все равно - разгон, набирает скорость.......потом срывается в пробуксовку, почти останавливается, потом опять набирает скорость........короче задолбался ехать.......
Извиняюсь что не по теме..... ткните, где может обсуждался этот вопрос.
Это болезнь Лифанов 15...
Не только 15 ки этим страдают но и даже 9 ки. Сначала у брата открутились , масло выгнало и кв поймал клина, а теперь пришла и моя очередь. Причем разлетелся шатун на несколько частей. Любая работа двс без масла приводит к печальным последствиям, разлетается не только шатун, но и поршневой приходит кирдык, так что обязательно крышку на герметик , а болты на фиксатор
Страницы Назад 1 … 28 29 30 31 32 … 37 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Прочие агрегаты → Реверс на мотобуксировщик
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc