Re: Вопрос от новичка.
Пересверлил отв под пружину и поставил неправильно.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Вопрос от новичка.
Страницы Назад 1 … 38 39 40 41 42 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Пересверлил отв под пружину и поставил неправильно.
Это болт ХОЛОСТОГО хода у нас нет болта качества смеси
Это как раз и есть болт регулировки качества смеси, а выше пластмассовый - болт ХХ. Учите мат часть сээр.
Как правило на этих моторах на это болт ставят пломбу пластмассовую, сломай её и крути сколько хочешь.
Это как раз и есть болт регулировки качества смеси, а выше пластмассовый - болт ХХ. Учите мат часть сээр.
Как правило на этих моторах на это болт ставят пломбу пластмассовую, сломай её и крути сколько хочешь.
Это болт холостого хода , пластмассовый болт упора заслонки .Разберитесь в принципе работы карбюратора сээр.А пломба где стоит а где и нет.
Саша, я за свою жизнь столько их отрегулировал, что тебе и не снилось, и потому тут ты мне не учитель , извини!
Саша, я за свою жизнь столько их отрегулировал, что тебе и не снилось, и потому тут ты мне не учитель , извини!
Я вас неучу а вообще учится не когда не поздно
а вообще учится не когда не поздно
вот именно! Могу преподнести устройство карбюратора на блюдечке с голубой каемочкой. , без обид.
Могу преподнести устройство карбюратора на блюдечке с голубой каемочкой
Ждём-с!
Приступим.
..
Звиняйте , пока писал кончилось время "изменения" сообщения, потому начну снова.
Топливо из бака через краник и запорную иглу(10) поступает в поплавковую камеру(12),от туда через главный топливный жиклер (4) в эмульсионную трубку (5), которая находится в эмульсионном канале, далее эмульсия попадает в диффузор карбюратора и приемный коллектор двигателя, количество эмульсии смешанной с воздухом регулируется открытием дроссельной заслонки, а состав эмульсии главным топливным жиклером и проходным сечением воздушного канала, на более сложных карбюраторах есть и главный воздушный жиклер. Это все о рабочих оборотах двигателя.
Теперь о ХХ.Топливо из поплавковой камеры, через главный топливный жиклер, эмульсионный колодец и жиклер ХХ попадает в канал, где смешивается с воздухом, поступающим через жиклер ХХ (3/3), далее уже эмульсия, через отверстие , регулируемое винтом качества смеси (1) попадает в приемный коллектор двигателя. Количество оборотов на ХХ регулируется винтом (6). Спросите почему же винт качества смеси? Отвечу, потому что откручивая его смесь поступающая в ДВ становится богаче, а закручивая- смесь беднее! Порядок регулировки в следующем сообщении.
И так. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Затем:
1. винтом качества смеси (1) добиваемся максимально больших оборотов ХХ
2. затем, винтом количества оборотов (6) добиваемся минимально устойчивых оборотов ХХ.
3 далее повторяем пункты 1. и 2. пока не добьетесь желаемого результата.
Еще, если после регулировки холодный двигатель перестанет заводится, значит смесь очень бедная, что не айс. Надо откручивать винт качества смеси (1) до того положения при котором ДВ заведется и больше его не трогать, потому он и заглушен на многих моторах.
На моем МТР 192F-A, 16л.с. винт качества откручен на 3,5-4 оборота, меньше можно, но холодный ДВ перестает заводится.
Вот и все, не так уж это и сложно.
Еще пояснения к рисунку. За винтом качества смеси(1), как видно на рисунке, камера с несколькими отверстиями. Это сделано для того что бы поток эмульсии не прерывался при открытии дроссельной заслонки и не случилось провала.Они работаю в так называемом переходном режиме.
Хлопки в глушак при резком сбросе газа это топлива дох... льёт?
Модестыс, спасибо. Кратко, схематично и все понятно. Реально ли выкрутить этот болт? Мне кажется, в нем у меня и загвозка. Выкручен, скорее всего, на полоборота и зализан.
Модестыч! Спасибо за теорию! Кстати:у меня на горячую хуже заводится. На холодную с первого рывка.
Реально ли выкрутить этот болт? Мне кажется, в нем у меня и загвозка. Выкручен, скорее всего, на полоборота и зализан.
Под винтом холостых оборотов есть жиклёр (чёренькая пласмаска) аккуратно её поддеть извлечь только тихо-тихо не повредить уплотнительное рез. кольцо,продуть жеклёр+канал может болячка уйдет, лучше выкрутить главный жиклёр перед продувкой
Хлопки в глушак при резком сбросе газа это топлива дох... льёт?
Скорей всего да, но стоит посмотреть и зазор между катушкой и магнитом, а так же зазор свечи.Лично я всегда ставлю на 1-2 десятки меньше рекомендованного.Таким способом даже корректировать зажигание можно, меньше зазор- раньше зажигание и наоборот.
Реально ли выкрутить этот болт
Пожалуйста, выкрутить я думаю можно все, и этот болт тоже. Если нет заглушки, на рисунке её хорошо видно,и нет куда вставить отвертку, то можно подобрать жесткий резиновый шланг, подходящий по диаметру головки винта, упирать его в шляпку и откручивать , но что то мне подсказывает , что там у тебя заглушка. Фото бы посмотреть.
на горячую хуже заводится
Даже на горячую надо закрывать воздушную заслонку, или прикрывать не до конца
Под винтом холостых оборотов есть жиклёр (чёренькая пласмаска) аккуратно её поддеть извлечь только тихо-тихо не повредить уплотнительное рез. кольцо
Тоже вариант, только перед этим винт (6) надо выкрутить совсем, В жиклере может быть тончайшая волосинка, которую и рассмотреть то можно только через лупу, а мешать будет будь здоров.
Модестыч, сфоткать можно, но только получиться 9 марта. По поводу засоров, двигатель практически новый, первый сезон на ходу. При этом сразу фильтр поставил, ещё на новый. А на болте изночально ничего не было, ни заглушки ни шляпки, как-будто его обратной стороной вкрутили.
9 марта попробую съездить и сфоткать, за одно попробую поколдовать над ним.
А вообще, он туго крутится?, Может действительно на супер клей приклеить к электроду и попробовать выкрутить
двигатель практически новый, первый сезон на ходу
Вот именно в первый сезон я свой карб и разбирал и дул.
smislan, Не должен он туго крутится.
ОК. Попробую. Что получится, отпишусь.
Страницы Назад 1 … 38 39 40 41 42 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Вопрос от новичка.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc