976 (06-03-2019 23:27 отредактировано sasha.cherepanov.76)

Re: Вопрос от новичка.

Пересверлил отв под пружину и поставил неправильно.

977 (07-03-2019 00:50 отредактировано Модестыч)

Re: Вопрос от новичка.

sasha.cherepanov.76 пишет:

Это болт ХОЛОСТОГО хода у нас нет болта качества смеси

Это как раз и есть болт регулировки качества смеси, а выше пластмассовый - болт ХХ. Учите мат часть сээр.
Как правило на этих моторах на это болт ставят пломбу пластмассовую, сломай её и крути сколько хочешь.

Re: Вопрос от новичка.

Модестыч пишет:

Это как раз и есть болт регулировки качества смеси, а выше пластмассовый - болт ХХ. Учите мат часть сээр.
Как правило на этих моторах на это болт ставят пломбу пластмассовую, сломай её и крути сколько хочешь.

Это болт холостого хода , пластмассовый болт упора заслонки .Разберитесь в принципе работы карбюратора сээр.А пломба где стоит а где и нет. bf

979

Re: Вопрос от новичка.

Саша, я за свою жизнь столько их отрегулировал, что тебе и не снилось, и потому тут ты мне не учитель , извини!

Re: Вопрос от новичка.

Модестыч пишет:

Саша, я за свою жизнь столько их отрегулировал, что тебе и не снилось, и потому тут ты мне не учитель , извини!

Я вас неучу а вообще учится не когда не поздно az  az  az

981 (07-03-2019 11:36 отредактировано Модестыч)

Re: Вопрос от новичка.

sasha.cherepanov.76 пишет:

а вообще учится не когда не поздно

вот именно! Могу преподнести устройство карбюратора на блюдечке с голубой каемочкой. ah  , без обид.

982

Re: Вопрос от новичка.

Модестыч пишет:

Могу преподнести устройство карбюратора на блюдечке с голубой каемочкой

Ждём-с! welcome

МБ Паксус Гранд 500. Дв Руслайт 15 л/с. Вар. Сафари. Рем.30х14-1120. Зв 11/32.

Re: Вопрос от новичка.

Модестыч пишет:

Приступим.

.. br

984

Re: Вопрос от новичка.

Звиняйте , пока писал кончилось время "изменения" сообщения, потому начну снова.
https://a.radikal.ru/a23/1903/0d/d5f608d04d91.png
Топливо из бака через краник и запорную иглу(10) поступает в поплавковую камеру(12),от туда через главный топливный жиклер (4) в эмульсионную трубку (5), которая находится в эмульсионном канале, далее эмульсия попадает в диффузор карбюратора и приемный коллектор двигателя, количество эмульсии смешанной с воздухом регулируется открытием дроссельной заслонки, а состав эмульсии главным топливным жиклером и проходным сечением воздушного канала, на более сложных карбюраторах есть и главный воздушный жиклер. Это все о рабочих оборотах двигателя.
Теперь о ХХ.Топливо из поплавковой камеры, через главный топливный жиклер, эмульсионный колодец и жиклер ХХ попадает в канал, где смешивается с воздухом, поступающим через жиклер ХХ (3/3), далее уже эмульсия, через отверстие , регулируемое винтом качества смеси (1) попадает в приемный коллектор двигателя. Количество оборотов на ХХ регулируется винтом (6). Спросите почему же винт качества смеси? Отвечу, потому что откручивая его смесь поступающая в ДВ становится богаче, а закручивая- смесь беднее! Порядок регулировки в следующем сообщении.

985 (07-03-2019 14:33 отредактировано Модестыч)

Re: Вопрос от новичка.

И так. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Затем:
1. винтом качества смеси (1) добиваемся максимально больших оборотов ХХ
2. затем, винтом количества оборотов (6) добиваемся минимально устойчивых оборотов ХХ.
3 далее повторяем пункты 1. и 2. пока не добьетесь желаемого результата.
Еще, если после регулировки холодный двигатель перестанет заводится, значит смесь очень бедная, что не айс. Надо откручивать винт качества смеси (1) до того положения при котором ДВ заведется и больше его не трогать, потому он и заглушен на многих моторах.

986

Re: Вопрос от новичка.

На моем МТР 192F-A, 16л.с. винт качества откручен на 3,5-4 оборота, меньше можно, но холодный ДВ перестает заводится.
Вот и все, не так уж это и сложно.

987 (07-03-2019 14:45 отредактировано Модестыч)

Re: Вопрос от новичка.

Еще пояснения к рисунку. За винтом качества смеси(1), как видно на рисунке, камера с несколькими отверстиями. Это сделано для того что бы поток эмульсии не прерывался при открытии дроссельной заслонки и не случилось провала.Они работаю в так называемом переходном режиме.

Re: Вопрос от новичка.

Хлопки в глушак при резком сбросе газа это топлива дох... льёт?

Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ

989

Re: Вопрос от новичка.

Модестыс, спасибо. Кратко, схематично и все понятно. Реально ли выкрутить этот болт? Мне кажется, в нем у меня и загвозка. Выкручен, скорее всего,  на полоборота и зализан.

990 (07-03-2019 16:06 отредактировано БЕРДич)

Re: Вопрос от новичка.

Модестыч! Спасибо  за теорию! Кстати:у  меня на горячую хуже заводится. На холодную с первого рывка.

МБ Паксус Гранд 500. Дв Руслайт 15 л/с. Вар. Сафари. Рем.30х14-1120. Зв 11/32.

991

Re: Вопрос от новичка.

smislan пишет:

Реально ли выкрутить этот болт? Мне кажется, в нем у меня и загвозка. Выкручен, скорее всего,  на полоборота и зализан.

Под винтом холостых оборотов есть жиклёр (чёренькая пласмаска) аккуратно её поддеть извлечь только тихо-тихо не повредить уплотнительное рез. кольцо,продуть жеклёр+канал может болячка уйдет, лучше выкрутить главный жиклёр перед продувкой

992

Re: Вопрос от новичка.

МоТоЗверёк пишет:

Хлопки в глушак при резком сбросе газа это топлива дох... льёт?

Скорей всего да, но стоит посмотреть и зазор между катушкой и магнитом, а так же зазор свечи.Лично я всегда ставлю на 1-2 десятки меньше рекомендованного.Таким способом даже корректировать зажигание можно, меньше зазор- раньше зажигание и наоборот.

993 (07-03-2019 20:10 отредактировано Модестыч)

Re: Вопрос от новичка.

smislan пишет:

Реально ли выкрутить этот болт

Пожалуйста, выкрутить я думаю можно все, и этот болт тоже. Если нет заглушки, на рисунке её хорошо видно,и нет куда вставить отвертку, то можно подобрать жесткий резиновый шланг, подходящий по диаметру головки винта, упирать его в шляпку и откручивать , но что то мне подсказывает , что там у тебя заглушка. Фото бы посмотреть.

994

Re: Вопрос от новичка.

БЕРДич пишет:

на горячую хуже заводится

Даже на горячую надо закрывать воздушную заслонку, или прикрывать не до конца

995

Re: Вопрос от новичка.

Борисыч пишет:

Под винтом холостых оборотов есть жиклёр (чёренькая пласмаска) аккуратно её поддеть извлечь только тихо-тихо не повредить уплотнительное рез. кольцо

Тоже вариант, только перед этим винт (6) надо выкрутить совсем, В жиклере может быть тончайшая волосинка, которую и рассмотреть то можно только через лупу, а мешать будет будь здоров.

996

Re: Вопрос от новичка.

Модестыч, сфоткать можно, но только получиться 9 марта. По поводу засоров, двигатель практически новый, первый сезон на ходу. При этом сразу фильтр поставил, ещё на новый. А на болте изночально ничего не было, ни заглушки ни шляпки, как-будто его обратной стороной вкрутили.

997 (07-03-2019 21:49 отредактировано smislan)

Re: Вопрос от новичка.

9 марта попробую съездить и сфоткать, за одно попробую поколдовать над ним.
А вообще,  он туго крутится?, Может действительно на супер клей приклеить к электроду и попробовать выкрутить

998

Re: Вопрос от новичка.

smislan пишет:

двигатель практически новый, первый сезон на ходу

Вот именно в первый сезон я свой карб и разбирал и дул. ag  az

999

Re: Вопрос от новичка.

smislan, Не должен он туго крутится.

1,000

Re: Вопрос от новичка.

ОК. Попробую. Что получится, отпишусь.