Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ
Опять с братом были в лесу на закладке солонцов, зверя очень много, нужно кормить. В конце видео следы рыси, таких в наших краях я еще не видел
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → БУКС - УНИВЕРСАЛ
Страницы Назад 1 … 28 29 30 31 32 … 37 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Опять с братом были в лесу на закладке солонцов, зверя очень много, нужно кормить. В конце видео следы рыси, таких в наших краях я еще не видел
Видео недоступно
Аналогично
Видео недоступно
Да забыл опубликовать, сейчас должно казать
Женя 500, Вот когда в таких условия предстоит частая ездя,то стекло это один из первых лишних девайсов.На своих наблюдениях приметил этот факт.Да и в Тайге оно особо то и не нужно,ветра нет,тепло,спокойно.
Вот когда в таких условия предстоит частая ездя,то стекло это один из первых лишних девайсов.На своих наблюдениях приметил этот факт.Да и в Тайге оно особо то и не нужно,ветра нет,тепло,спокойно.
А я бы сказал .. спасение стекло мягкое, а иначе за глаза боязно.
lis59, У меня мягкое и стоит,уже все в мелких царапинках.А ещё только один сезон отходило,если на 2й так же и будет ,то замена долго не заставит себя ждать,смотреть через его не есть гут будет.
А я бы сказал .. спасение стекло мягкое, а иначе за глаза боязно.
Стекло то же имеется, только откидное от ветра. Принцип действия такой - при наборе скорости оно автоматически поднимается и наоборот при малой скорости опускается
Стекло то же имеется, только откидное от ветра. Принцип действия такой - при наборе скорости оно автоматически поднимается и наоборот при малой скорости опускается
Это хорошо , у всех свои условия от них и пляшем
Женя 500, Евгений видео хорошее , а что у вас снег уже почти растаял?
Евгений видео хорошее , а что у вас снег уже почти растаял?
Да у нас снега осталось мало и наст человека держит
Да у нас снега осталось мало и наст человека держит
У нас столько в десятых числах апреля сейчас местами выше заборов
Женя 500, какую, предпочтительней, ставить рессору : 45х6,5 или 60х7
Гусеница Лонг, реверс, КР460Е, аккум. ?
какую, предпочтительней, ставить рессору : 45х6,5 или 60х7
Гусеница Лонг, реверс, КР460Е, аккум.
Конечно 60*7, по две с каждой стороны
Понял. Спасибо Евгений !
Завершился еще один летний сезон эксплуатации толкача с новой подвеской на рессорах, очень понравилось, не снимая подвески поменял колеса на катки и вот она к зиме готова. Преимущества перед остальными подвесками это прежде всего низкий центр тяжести толкача и хорошее пятно контакта гусеницы с поверхностью, что позволяет толкачу уверено чувствовать себя в сыпучем снегу и дорогам с колеей Подвеска так же на отлично отрабатывает все неровности, что позволяет толкачу не снижая оборотов передвигаться по пересеченной местности, гораздо уверенней входить в поворот, что очень важно особенно для тяжелых толкачей с двигателями более 9л с, которых в сыпучем снегу от завалов удержать было гораздо тяжелей.
Спрашивали про максимальную глубину пухлого снега которую берет толкач со стандартной гусеницей. К сожалению сохранились только фото. Для тех кому интересно,там же можно найти фото и видео как зарождался первый толкач.
Женя 500, Женя ,кстати -с Юбилеем толкача и от всех кто им пользуется\надеюсь мужики не против\тебе низкий поклон за чудо-технику!
Женя ,кстати -с Юбилеем толкача и от всех кто им пользуется\надеюсь мужики не против\тебе низкий поклон за чудо-технику!
Спасибо Николай за теплые слова и всем форумчанам огромное спасибо за доверие
Женя 500С юбилеем толкача. У меня, даже фотки сохранились. Если это, не самый первый ? То, один из первых.
Если это, не самый первый ?
Да Петрович, это именно он
Женя 500, Привет! Я понял у тебя сейчас толкач переднеприводный и как он себя ведёт,по сравнению со старым.
Привет! Я понял у тебя сейчас толкач переднеприводный и как он себя ведёт,по сравнению со старым.
Привет Виктор. Он такого снега еще не видел как старый, но выводы уже можно сделать. Проходимость одинаковая, по валкости задний привод устойчивей, так как развесовка более правильная( двс расположен дальше от центра ), но после того как подвеску опустил ниже центр тяжести стал ниже и пятно контакта больше все встало на свои места.С передним приводом удобней запуск(не надо обходить букс), реверс-редуктор работает полностью на шестернях(никаких цепей) и вкл. немного удобней.Очистка гуски с окном стала в разы лучше.
Страницы Назад 1 … 28 29 30 31 32 … 37 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → БУКС - УНИВЕРСАЛ
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc