Re: Реверс на мотобуксировщик
А датчик масла,что отключен?
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Прочие агрегаты → Реверс на мотобуксировщик
Страницы Назад 1 … 29 30 31 32 33 … 37 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А датчик масла,что отключен?
Датчик может сам по себе перестать работать,на хонде 6.5л/с работал несколько лет,потом раз и двиг клина дал,шатуном на сухую коленвал натерло.Когда двиг вскрыли оказалось там масла грамм 100 всего осталось.
А датчик масла,что отключен?
Если датчик масла не отключать , то двигатель будет глохнуть при каждом наклоне толкача и езда будет не комфортна, просто нужно иногда следить за состоянием двс, а мы же как едет и хорошо
Я долил выше уровня и норм,а так в начале зимы тоже замучался ,как наклон(в основном на сторону вариатора,реверса)и глохнет,в противоположную не так тухнет двс,потом подлил маслица.
Датчик может сам по себе перестать работать,на хонде 6.5л/с работал несколько лет,потом раз и двиг клина дал,шатуном на сухую коленвал натерло.Когда двиг вскрыли оказалось там масла грамм 100 всего осталось.
...так-же бывает попадают на этих движках и слишком бдительные датчики,уровень в норме но совсем немного наклонил..,и глохнет.
Кто ни будь знает,что за реверс в м.Мотодог появился "Арктик"http://shop.motodog.ru/catalog/81/5404/,фото на сайте нет,интересно как у него с надежностью или лучше от Сайгака взять?
У Димы редуктор проверен уже. А вот арктик не тот ли, который на Ирбисе на тунгус ставят и потом народ с выскакивающими передача и борется?
vorontsov_p, ..у Сайгака в реверсе,кпп всё та-же,и там задняя бывало вылетала , и шестерни из сыромятины ,были замечены. Вообщё считаю, что нет хорошего реверса у наших производителей,всё какие-то недоделки и зап.части применяемые в них не качественные,общая так сказать проблема для всех производителей.
Т.е даже с сайгаковским реверсом можно встрять в лесу?Может тогда и нафиг реверс не нужен,раз нормального нет и с ним проблемы будут?Хотя задняя конечно иногда очень нужна,хотел реверс установить...
rss, ...нет! реверсы на основе реверса от буран,работать будут. Есть несколько конструкций для буксов,у всех есть недостатки общие и индивидуальные. Мне больше нравится реверс с корпусом в котором сохранены все подшипники валов,как на реверсе буран,но в этом реверсе, удалён механизм натяжки внутренней двух-рядной цепочки реверса. У реверса Сайгака натяжитель цепи присутствует ,но нет второго подшипника, со стороны вала ведомой трансмиссии вариатора...вот примерно в таком содержании все варианты.
но нет второго подшипника,
Так же, насколько я понял, звезда крутится на валу без игольчатого подшипника,(в отличие от бурановского).
У реверса Сайгака натяжитель цепи присутствует
Уже не делает, т.к. понял его ненужность.
Может тогда и нафиг реверс не нужен,раз нормального нет и с ним проблемы будут?Хотя задняя конечно иногда очень нужна,хотел реверс установить...
Ездим же, с переделанным бурановским (я, Бронто, vorontsov_p, Путник...), и горя не знаем. Дешевле, и провереннее остальных.
Уже не делает, т.к. понял его ненужность.
..цепь значит не растягивается?
Так-же склоняюсь к родному бурановскому варианту,и если он ещё советский и новый,то лучше и не надо.
Те реверсы которые сейчас штампуют для бурана, для буксов, и на заводе и в гаражах вокруг завода,имеют качество плохое, в сравнении с советским вариантом,это касаемо всех деталей КПП,и подшипники.
Ездим же, с переделанным бурановским (я, Бронто, vorontsov_p, Путник...), и горя не знаем. Дешевле, и провереннее остальных.
Абсолютно согласен,Лёша!Я в свой за зиму ни разу не заглядывал даже.Масло не бежит, значит всё в порядке.Только вожу с собой запасную цепочку уже склёпанную по размеру.
Ездим же, с переделанным бурановским
Да, вариант вполне рабочий , спасибо ребятам (Алексей и Александр), по их наработкам ставил, но, насколько помню, вал там не совсем "советского" варианта и коробка реверса "нового образца" с выходом должен быть под спидометр или чего - уже запятовал, но это надо иметь в виду тому, кто пойдет по этому пути. Ещё, насколько понял, для более менее нормального переключения нужен тормоз, у меня его нет на барсе, так и осталось это хозяйство. Перешел на легкий букс и туда тоже пришлось ставить реверс, нынче установил реверс-редуктор от "Техномастер".
с выходом
Под тормозной диск там выход.А по поводу переключения-у меня нормально переключается,только нейтраль иногда не сразу нахожу.Без тормоза.
..цепь значит не растягивается?
Очень слабо растягивается, т.к. в масляной ванне работает, и короткая ветка - провиса почти нет.
Спрошу тут. Мужики а на бурановской коробке две скорости?.
Мужики а на бурановской коробке две скорости
Есть вариант с СССР ,в ней 2 передачи впер/назад,есть коробки с двумя передачами вперёд и одной назад.
Есть вариант с СССР ,в ней 2 передачи впер/назад,есть коробки с двумя передачами вперёд и одной назад.
Мужики а кто пользует такую на собачке, есть отзывы и фото установки?.
Мужики а кто пользует такую на собачке, есть отзывы и фото установки?.
Я не устанавливал не разу 2-х скоростную коробку,знаю что первая передача там тише стандарной коробки, примерно на 15 %,а вторая быстрее процентов на 20 или 25. Так-же слышал, что вроде как проблемы надёжности, с таким реверсом имеются.
Поройся на Сноумобиле,там кажется тема есть отдельная, по этим реверсам
Вот такой же три передачи
Ради интереса заценил редуктор.В кратце.Хотелось-бы видеть ,чтоб шестерни резались на зубонарезном ,а не на фрезерном.Сварка шестерни к валу с закалкой,то-же не очень решением показалось.Может конечно оттермили нормально,но не факт.А так вполне .
Шестерни скорее всего режутся гидрообразивом. По поводу закалки, уже несколько раз покупал у Федора звезды, приваренные к втулке. Термообработка присутствует, мелкий напильник не берет. Думаю, что и в этом случае шестерни имеют закалку.
DIV, Термообработку имел в виду отжиг.Сварка и закалка в паре.Чозможно варили,потом калили,потом отжиг.В общем фиг знает.Понтмаю что мужики может и грамотные,все по фен-шую,но вопрос остался.
Страницы Назад 1 … 29 30 31 32 33 … 37 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Прочие агрегаты → Реверс на мотобуксировщик
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc