Тема: Мини трактор из мотоблока.
.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Различная самодельная техника → Мини трактор из мотоблока.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
.
"Можно считать это мотособакой?".
Увидел на Форуме такую тему,захотелось поделиться тем,как я надумал свой мотоблок (оснащённый уже всеми самодельными навесными и прицепными агрегатами,кроме картофелесажалки) стать круглогодичной лошадкой. Т.е. поставить его ещё и на гусеницы,сделать мото-блоко-буксировщиком. Весной 2018-го сделал и успел до ледохода испытать на льду Чудского озера. А зимний сезон 2019г. с удовольствием ездил на нём на рыбалку. Характеристики раскрою,если кого-то заинтересуют.
Мнение форумчан меня интересует ещё и в части совершенствования этого моего изделия,может кто делал или видел подобное... Спасибо!
Характеристики раскрою,если кого-то заинтересуют.
Мнение форумчан меня интересует ещё и в части совершенствования этого моего изделия,может кто делал или видел подобное... Спасибо!
Конечно будет интересно,возражений,думается,не будет. Давай,делись наработками.
Видел подобное , если бы в личке не стояла Псковская область, то был бы уверен , что встречались на Нижнекамском водохранилище. Тоже красный и корыто строительное стояло, но, вроде, вдоль. Тихо, но едет. Проблем с проходимостью не заметил. Веса для узкопрофильного буксировщика лишнего много. Одни колёса сколько весят...Но это сделано из того, что имелось под рукой...
.
[/quote="Maxim_56"]Конечно будет интересно,возражений,думается,не будет. Давай,делись наработками.
Битый час печатал описание и хар-ки моего мото-блоко-буксировщика,но при внедрении сюда картинок, всё скинуло... Обидно даже..! Вот первые из них. Подробности,если надо, буду описывать снова, ... но потом (разнервничался из-за потери). На вопросы отвечу.
Видел подобное , если бы в личке не стояла Псковская область, то был бы уверен , что встречались на Нижнекамском водохранилище. Тоже красный и корыто строительное стояло, но, вроде, вдоль. Тихо, но едет.
Двигатель 7,5 л.с.. Скорость на 1-й - до 12 км/час,на 2-й-до 17 км/час.
По Чудскому препятствий нет,даже вода под снегом.Прёт как танк...
[/quote="Maxim_56"]Конечно будет интересно,возражений,думается,не будет. Давай,делись наработками.
Ой!... Извиняюсь,парни!!! удалось раскопать потеряху...Смотрим:...
Мотоблок (пока не сделал ходоуменьшитель,был мотокультиватором)из Белоруссии.Двигатель 2-х тактный, 7,5 л.с.. Сделал дополнительную раму с 4-мя точками крепления (2-к раме мотоблока,2- к нижней части редуктора (через обжимной хомут). В передней её части установил ось для навешивания передней балки со ступицами для передней пары колёс. Ширина колеи их такая же как у мотоблока,чтобы ровно по оси движения натянулись гусеницы. Оси колёс смещены относительно оси балки,образуя плечо рычага натяжения гусениц. Второе (большее) плечо - подпружиненная труба для равномерного натяжения при прохождении гусеницами мелких препятствий. Колёса попарно могут быть любые,но не более R13,главное одинаковой ширины. Гусянка сделана из транспортёрной ленты 300х4мм. Грунтозацепы,из уголка 25х25,одна полка урезана по высоте до17мм. Скорость на 1-й передаче- до 12 км/час,на 2-й- до 17-ти, в зависимости от диаметра ведущего (на двигателе) шкива.
botvin1946, Владимир,а скажи-ка,как этот агрегат ведёт себя в обыкновенной грязи,да вообще-на грунте.Я особенно в плане поворотов,то бишь рулёжки?!!! Трудно? Тоже хочется сделать что-то подобное,не могу остановиться на варианте. Надоело что-то лазить в ебеня за деревней на УаЗке,а тут сел,...................и поехал!!!
Одно смущает .. колеса без зацепа в грязи или снегу глубоком будут крутиться а гуся нет.
Одно смущает .. колеса без зацепа в грязи или снегу глубоком будут крутиться а гуся нет.
В принципе, не та у него начальная скорость,чтобы колёса в прокрут пошли.Да ещё за счёт боковин(уголков) сцепление с колесом на много увеличивается.
Одно смущает .. колеса без зацепа в грязи или снегу глубоком будут крутиться а гуся нет.
В принципе, не та у него начальная скорость,чтобы колёса в прокрут пошли.Да ещё за счёт боковин(уголков) сцепление с колесом на много увеличивается.
.подождём хозяина,что ответит!
Вопрос-как он поворачивает?
Мотоблок (пока не сделал ходоуменьшитель,был мотокультиватором)
Про ходоуменьшитель можно по подробнее?
.подождём хозяина,что ответит!
А что ждать .. пробовал , да еще и гайки наварены были на уголки чтоб за елочку на колесе цепляла ... и как загнал в снег 50-70 см. защелкали.
А что ждать .. пробовал , да еще и гайки наварены были на уголки чтоб за елочку на колесе цепляла ... и как загнал в снег 50-70 см. защелкали.
..У КАЖДОГО СВОИ УСЛОВИЯ...Он живёт рядом с огромным озером.На озере(а именно там он его эксплуатировал и остался доволен) снега "по колено" бывает раз в сто лет,потому что его просто сдувает.....Поэтому...для ЕГО УСЛОВИЙ,этого дрына хватает,и двигаться там он будет очень даже хорошо.Не часто у нас бывает много снега как в этом году...
..У КАЖДОГО СВОИ УСЛОВИЯ...Он живёт рядом с огромным озером.На озере(а именно там он его эксплуатировал и остался доволен) снега "по колено" бывает раз в сто лет,потому что его просто сдувает.....Поэтому...для ЕГО УСЛОВИЙ,этого дрына хватает,и двигаться там он будет очень даже хорошо.Не часто у нас бывает много снега как в этом году...
Согласен .. по такому и мой хорошо ходил. Как найду видос .. закину сюда.
Maxim_56, Владимир,а скажи-ка,как этот агрегат ведёт себя в обыкновенной грязи,да вообще-на грунте.Я особенно в плане поворотов,то бишь рулёжки?!!! Трудно? Тоже хочется сделать что-то подобное,не могу остановиться на варианте. Надоело что-то лазить в ебеня за деревней на УаЗке,а тут сел,...................и поехал!!!
На грунтовке,в грязи специально не тестировал,но,проходя небольшие участки на грунте,особых трудностей не заметил.При поворотах,когда надо покруче, прижимаю задок рулём.Передок приподнимается- поворот облегчается.На асфальте рулит хуже,на снегу и на льду- прекрасно. Появится возможность, попробую протестировать подробней,отпишусь.
Одно смущает .. колеса без зацепа в грязи или снегу глубоком будут крутиться а гуся нет.
При проектировании и изготовлении тоже немного сомневался.Чтобы избежать пробуксовок в середине ленты сделал продольный вырез по ширине протектора (между направляющими уголками).Это решение оказалось правильным...На льду,в снегу (даже в глубоком),в снежно-водной каше - колёса внутри гусянки ни разу не буксанули. По большой грязи ездить пока не пробовал (сначала тележку надо подготовить).
Про ходоуменьшитель можно по подробнее?
Есть видео с описанием как я его делал.Попробую сюда выложить,если получится (ни разу здесь не пробовал)...
Про ходоуменьшитель можно
шкиф на редуктор по меньше . на мотоблоке он большего диаметра .
шкиф на редуктор по меньше . на мотоблоке он большего диаметра .
Если на редуктор поменьше,тогда скорость движения увеличится. А ходоуменьшитель делаю для замедления...!
Теоретически на вал редуктора проще всего поставить больший шкив и вопрос решён... Однако малый диаметр вала не позволяет,его просто согнёт или сломает.Пришлось придумать систему шкиво-ремённых передач (позже попробую показать видео),тем самым уменьшить скорость вращения колёс в 2,5 раза.
Виноват. Думал об одном ,а написал другое, я шкив вытачивал малость по больше, что бы на 2 передаче скорость была 15 км ,в час , колеса стояли от уаза
У КАЖДОГО СВОИ УСЛОВИЯ...Он живёт рядом с огромным озером.На озере(а именно там он его эксплуатировал и остался доволен) снега "по колено" бывает раз в сто лет,потому что его просто сдувает.....Поэтому...для ЕГО УСЛОВИЙ,этого дрына хватает,и двигаться там он будет очень даже хорошо.Не часто у нас бывает много снега как в этом году...
https://radikal.ru/video/F5BGB6KF4nq
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Различная самодельная техника → Мини трактор из мотоблока.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc