Re: Начинаю первый пробный вариант буксировщика.
Тимыч
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Начинаю первый пробный вариант буксировщика.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Тимыч
botvin1946, 1946 -это год рождения ?
1946 -это год рождения ?
Так оно и есть,Тимыч...
botvin1946, Прошёл месяц,как я начал суетиться с самодельной мотособакой.
Уж очень хотелось успеть покататься по снегу и по льду. Собачку делал впервые,потому стали возникать вопросы,в решении которых не был уверен. Вот так и пришёл на форум,и даже открыл эту самую тему...
Большое спасибо всем,кто участвовал в обсуждениях и давал советы !!! Жалею,что на форум пришёл уже после того,как все комплектующие уже были куплены. Пообщавшись с вами,я бы теперь поступил по-другому... Но,что куплено,то и сделано.
И вот,буксировщик готов для пробных заездов. На большой снег,к сожалению,я уже не попал,а вот по льду проехаться довелось. Летом буду доводить "до ума".
Вас,опытных,конечно не удивишь собаками,но я всё же предлагаю глянуть на мои скромные труды,а новичкам что-то и полезным окажется. Итак, предлагаю посмотреть мои 2 ролика...
vk.com/video_ext.php?oid=163399470& … 227&hd
vk.com/video_ext.php?oid=163399470& … dd1&hd
botvin1946, у меня батя с 1947, его на такие, для данного возраста, подвиги ничем не мотивируешь. Уважуха !
Уважуха !
Спасибо большое! Если интересно,в "ВКонтакте" можно посмотреть на мои предыдущие работы за последние годы.
По лесам-сугробам,пухляку ездить не планируется,всё больше по накатке,льду и не глубокому снегу.
Ну что Владимир,что хотел того и добился. Молодца,за такой короткий срок успел построить и даже испытать. Всё прекрасно. Опыт имеется,дальше посмотришь чего надо,само собой захочешь по более скорость.Удачи!!!
захочешь по более скорость
и устойчивости. Всёж не 35...
Опыт имеется,дальше посмотришь чего надо,само собой захочешь по более скорость.Удачи!!!
и устойчивости. Всёж не 35...
Вы правы,похоже мне предстоит ещё не много поработать в этом направлении... И просят уже, и желание, и интерес пока есть...
botvin1946, здоровья тебе на твои проекты !
Мне нравится в целом. Был аналогичный. Вполне он и по снегу-корыто надо длинное и на400 шириной. На второй год перебрал редуктор-поменял диски от 6в явы(ведомые на ведущие-выкидывается один железный диск, а поверхностей трения становится больше).И цепь поменял(там 420я-растянулась). И подшипник 206-вхлам(выход муфты) А тот что в корпусе подшипник(к двигателю-сверлил отверстие и за тем нарезал резьбу для пробки-иначе вынуть не мог)Поставил промежуточный вал-улучшилась развесовка и увеличил передаточное(единственный минус 2я цепь-но оно того стоило-перстал греться редуктор! Да ещё пружинки на один виток откусил-Раньше стала срабатывать муфта.
Тимыч, botvin1946, здоровья тебе br на твои проекты !
Спасибо,Тимыч, буду стараться...
Поставил промежуточный вал-улучшилась развесовка и увеличил передаточное(единственный минус 2я цепь-но оно того стоило-перстал греться редуктор!
Про промежуточный и передаточное...,Сергей,можно поподробней,если не трудно...
Не, не трудно: Всё примерно как на "Райде КБ048-жаль картинки нет. Там сразу сделали, а на "Рексе" постеснялись. Смысл-разгрузить автоматическое сцепление и увеличить передаточное. Передаточное можно подобрать любое, тк шестерней не 2, как у Вас и на первом "Рексе" а 4штуки. При длительной эксплуатации сцеплению прийдёт кирдык и не только дискам, а и цепи и подшипнику(может и крышка корпуса пострадать. Ну конечно я вообще без жалости эксплуатирую буксировщик, даже клюкву ездил на таком собирать. В принципе сцепление автоматическое может прослужить очень долго, у меня после ремонта ещё два года служило, но все выходные по очень много км наезжено было и продал так, масло АТФ лил красное(дорогое зараза). Вообще смысл эксплуатации не допустить пробуксовки дисков, тогда и нагрева не будет(вот пружинки подрезал и где то на 1300-1500 уже срабатывало оно.Единственный минус вижу-скорость маловата(но я для такого же сцепления сделал впоследствии 2хскорростную раздатку)-и все проблемы автом. сцепления победил. Так что оно это сцепление вполне может пережить вариатор и даже снегоходный "Сафари", только это очень кропотливо и муторно
Единственный минус вижу-скорость маловата(но я для такого же сцепления сделал впоследствии 2хскорростную раздатку)-и все проблемы автом. сцепления победил.
Спасибо,Сергей! Идею с двойное передачей мне подсказал Талгат (спасибо ему), и я её вынашиваю,чтобы летом заняться этой доработкой. Но там вместо первой цепи (от движка) применена пара клиновых ремней со шкивами.Тоже хороший вариант. Что легче будет подыскать,думаю,то и приспособлю.
Сергей,а что за 2-х скоростной редуктор стоит? Где или на чём можно подобный поискать (интересное решение)...
Так что оно это сцепление вполне может пережить вариатор и даже снегоходный "Сафари", только это очень кропотливо и муторно
Сергей,ещё забыл спросить: а что под "очень кропотливо и муторно" имеется в виду ? Конструктивное решение,поиски деталей, обслуживание или что-то другое...?
, только это очень кропотливо и муторно
Серёга
при всём уважении эЭТО ЧУШЬ!!
Варик -вершина трансмиссии, которую можно и нужно ставиьть на буксировщик!!
..а мокрывй автомат это прошлый век и тупик
Во,во и я о том же, у меня кореша так же говорили(высш. инженер. образование у них), а на крайней весенней рыбалке все мы отъездили на это мотособаке от и до. Отчёт есть на "Сноумобилях" в моей теме"Самодельный двухгусеничный снегоходс двигателем22силы" А вариатор кстати имеет очень низкий КПД,тк в ремённой передаче тратится на трение до 30%. Это всё догмы, догмы побороть очень сложно(да и не нужно наверное)http://www.snowmobile.ru/forum/index.ph … 932/page-3
Публику шокировать не нужно никогда-нужно спокойно жить как все, но это мотособака на движке 6,5 с со сцеплением и на склизах бегает потвёрдому снегу быстрей чем с вариатором(мне то не нужно эти доказательства) А ещё она плавает и ездит полюбому слузу, болоту и любой поверхности(это теперь знает её теперешний хозяин) Куча есть у меня литературы по сопромату(целая библиотека)-всё могу разъяснить на формулах(делал когда то это в аудитории для студентов)но сейчас что то желания нет(уж извините) Впрочем вот есть видео. Скажу(пусть меня сожрут) Вариатор это отстой(сделаю когда нибудь снеж. на гидротрансформаторе-вот это вещььь!
е 6,5 с со сцеплением и на склизах бегает потвёрдому снегу быстрей чем с вариатором(мне то не нужно эти доказательства)
..6,5+варик скорость до 35кмч, с редуктором быстрее??
..варики нужно "руками " ставить и включать голову при этом,тогда всё работает
по сопромату
всё могу разъяснить на формулах
...о ё! тогда лучше всех должен знать, что сопромат нужен пока учишся, ни кто эпюры на практике не применяет, всё сосчитано и есть втаблицах.. ..а теперь и в компах
..честно говря слабо верится, что вы профессор
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Начинаю первый пробный вариант буксировщика.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc