Re: От мотособаки до снегохода.
плевался, плевался,
Не сочиняй давай ! Я тебя просто строжил ,что бы ты шапку надевал ,а то башку совсем надует !
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Снегоходы → От мотособаки до снегохода.
плевался, плевался,
Не сочиняй давай ! Я тебя просто строжил ,что бы ты шапку надевал ,а то башку совсем надует !
Привет Талгат, Смотрю Дед; плевался, плевался, а сейчас сам на такую лодку глаз положил.
Игорь, инспекторы ГИМС не наезжают, за самоделку?
Aleos, А я летом на ней не езжу, шума много. Это пока распутица.
Игорь, инспекторы ГИМС не наезжают, за самоделку?
А он чуть что -от винта и по болоту и за кочку ! Достань его ,попробуй ! Только на воздушной подушке ! Он парень ушлый....
[
Видел на ютубе ролик Игоря про аэролодку 10,5литров бензина на 100км, но что то так резко закончился, так и не понял как он определил расход
Видел на ютубе ролик Игоря про аэролодку 10,5литров бензина на 100км, но что то так резко закончился, так и не понял как он определил расход
Есть расход, есть пробег, и подсчитать. Борисыч, ПОВТОР; Дедушка пишет:
.из-за такой рыбки планер в воздух поднимать сплошное расточительство..
Не Саныч, расход на моем планере бюджетно-пенсионный. Спецом, для тебя сделам контрольный замер. по навигатору, Расход на 7.2км - 0.75л., что примерно 10.5л/100км. Можешь посмотреть. 2ч.. что катался, я выкинул. пробег по навигатору. fly ay br
https://www.youtube.com/watch?v=_6e3znLdJwE
https://www.youtube.com/watch?v=PYtvUzlNB_w
Да забыл сказать; езда в эконом режиме. скольжение хорошее. au
С таким расходом топлива можно мотаться куда угодно, конечно при наличии нормальной погоды и минимальной загрузки.
Просверлил на поршне отверстия для смазки. а на шатуне сделал колоды масленные. И покрыл поршень и шатун " MODENGY" для лучшего скольжения. Шатун в два слоя. зазоры убрались.
https://www.youtube.com/watch?v=OnIvR0KnCR4
Доброго Игорь, а что ты его забраковал, не тянет или ещё что-то, или просто по времени.
михаил н, Привет Михаил.ДВС работал нормально, пока время есть, просто решил посмотреть,что износилось за шесть сезонов., Хотел поменять кольца и сделать дополнительную смазку.
Шатун в два слоя. зазоры убрались.
Тезка, аккуратнее с зазорами. Нельзя чтобы они совсем убрались.
DIV, Зазоров нет. Поршень после обработки входит с большим натягом. Так же и шатры.
Зазоров нет. Поршень после обработки входит с большим натягом. Так же и шатры.
Это очень плохо. Можно легко поймать клина или получить кулак друга. Тепловые зазоры обязательно должны быть. Поршень без колец должен медленно опускаться в цилиндре под собственным весом, но не должен падать и ни в коем случае не должно быть натяга. Шатун, установленный на смазанную шейку коленвала (поршень установлен на шатуне) также должен медленно проворачиваться на шейке под собственным весом. Если падает, то зазор велик и наоборот, если не проворачивается то зазора нет.
DIV, После напыления, все зазоры исчезли, даже сам не ожидал. Что гадать, заведу, покажу.
Игорь Осташ, Обкатай,потом только под нагрузку.Тогда есть шанс что всё встанет на свои места,лишнее уйдёт. Плюс после нескольких минут работы,проверять ручным стартёром,усилие на проворачивание,таким образом до полного прогрева и выхода на температурный режим.После окончательной обкатки,замена масла.Не понятно как себя поведут излишки этой бяки.
Игорь Осташ, А еще лучше обкатай на\холодную\ , не запуская двс.
Очередная посылка от Сайгака. лифан 20л.с.
Внешний обзор и сравнение с лифаном 18.5 л.с.
https://www.youtube.com/watch?v=D_KP3LHCfUE
https://www.youtube.com/watch?v=V3iBjI3A4oM
Посмотрим двс лифан 20 л.с, что внутри, запатентованную принудительную смазку к коленвала.
https://www.youtube.com/watch?v=8YNY7JzaVUM
Собираем. Монтажные точки на балансирном вале не совпадают.
https://www.youtube.com/watch?v=5umxOi_sEAI
https://www.youtube.com/watch?v=b9G5OvrLwKg
Разбираем и дорабатываем лифан 18.5 л.с. с катушкой 7 А.
Голова показана выше, коромысла и крышка, как на 15-и.
Номер головки:
Под головкой две прокладки
На цилиндре остаточный хон;
Литье поршня более толще, чем на двс 20-ка. шатун тоньше и без вкладыша.;
Интересное верхнее кольцо, поверхность состоит из трех частей , по середине блестящая часть.;
Каленва без отверстий;
Показываю метки на шестерни. Оказывается метка на шестерни балансира стоит у начало грузика. Значит, я поставил балансил на 20-и, правильно.
Катушка освещения 7А, маховик.
Охлаждения поддона;
Доработка поршня и шатуна и покрытия " MODENGY.".
Форум любителей мотособак → Снегоходы → От мотособаки до снегохода.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc