Страницы Назад 1 … 50 51 52 53 54 … 62 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА
Страницы Назад 1 … 50 51 52 53 54 … 62 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
..вот это точно не стоит делать.. ..как правило продают полный хлам
НЕ СОГЛАСЕН!!!....много продают нормальных буксов причём уже подшаманенных от болячек заводских,открой тот-же Авито,их валом,продают и за не надобностью,и по тому что не устроил и т.д.,и т.п.,цена б/у бывает и в два раза меньше за мопед отрадом года полтора,два. Уж чего,чего а букс выбрать в не плохом состоянии возможно многим. Вот например у меня знакомый на рыбалку не захотел ехать на снегоходе,и решил купить с рук букс всего за 35 т.р.,с новым мотором,всё исправно...,отвозил нас двоих этот б/у неделю,на отлично!
Максим частник, он не может косячить, быстро заказы кончатся..
...угу,угу ...да вот не может этого быть!..не так тема эта работает!
отвозил нас двоих этот б/у неделю
..а дальше?? помер?
...угу,угу ...да вот не может этого быть!..не так тема эта работает!
..можно расшифровать??
оказывается я про свой город меньше знаю, чем народ за 1000 км. каждые выходные на рыбалке, хоть зимой
..все мы живём в мире тех.прогресса,и для "бешаной собаки" в наше время 1000 км это не расстояние,..это расстояние проходится за рабочий день водителя фуры,а на маломерке за 12 часов,не проблема. Благодаря своему прошлому роду занятий,проезжал через твой город раз 30 минимум,он ведь на М7 находится?...если так,то я знаю что пишу,снега у вас как и в Москве мало,и как я понимаю букс у вас должен быть проходимее на порядок,чем на просторах в Архангельской.
Вот то что у вас нет буксов...,меня это удивляет,и сомневаюсь я..,даже в отдалённых местах нашей великой Родины ,где нет интернета и связи,про букс знают и эксплуатируют их лет с десяток,так точно.
..а дальше?? помер?
..отличный мопед! Повторюсь, совершенно новый мотор на нём 9-ка..,у знакомого глаза вылезли когда мы за неделю израсходовали всего 25 литров бензина...,на своём стелсе 800 он в день минимум 15 литров кормил,а тут просто охренел от эконом.счастья Гусеница целая,всё работает,ездили км примерно по 25-30 в день...,поставил в гараж,говорит нах мне этот стелс
..можно расшифровать??
Главным критерием для потребителя родного, является только цена изделия,чем ниже цена,тем быстрее клюнет....,и только два-три процента клиентов во главу ставят качество,натуру,ништяки,надёжность конструкции и т.д.
В буксе процентов 50 деталей,наверное и более,не изготавливается производителем(если он маленький производитель,то и того больше),качество этих деталей не зависит от производителя.
Косячить как большие производители малому не с руки,и если он делает идентичную конструкцию из тех-же деталей что и большие,на выходе выйдет у него тоже самое,за минимум того что будет помазано и затянуто.
mel959, спасибо, понял !
Пословица есть : и на старуху бывает проруха...А так да : бывает люди делают свою работу с душой, у них постоянно идёт внутренняя борьба: качество в угоду деньгам или качество для духовного спокойствия, но в ущерб карману. Не гонясь сильно за рублём, позволяют себе больше времени и средств уделять деталям. Просто человек занимается тем делом, которое ему нравится, котороее ещё и даёт средства на жизнь и развитие.
САА, я понимаю что ты проезжал мой город. его многие проезжают, но и только. дорога идёт по краю города и там всё чиститься. достаточно взглянуть на карту гугл и понять, что если ты за речку переехал, то будет не хуже чем в архангельских лесах, площадь поменьше только, но если что, то могут быстро и не найти. половина деревень осталась только на карте. я всегда беру всё с запасом, в том числе по мощности и проходимости. мало ли куда понесёт. мы и в Карелию и в Ахангельск и в Астрахань и в Коми на рыбалки мотаемся. как ты говоришь бешеной собаке 1000 км........ последний раз на Ловозеро к Мурманску ездили, правда не понравилось. я не настолько богат что бы покупать дешёвые вещи.
Пословица есть : и на старуху бывает проруха...А так да : бывает люди делают свою работу с душой, у них постоянно идёт внутренняя борьба: качество в угоду деньгам или качество для духовного спокойствия, но в ущерб карману. Не гонясь сильно за рублём, позволяют себе больше времени и средств уделять деталям. Просто человек занимается тем делом, которое ему нравится, котороее ещё и даёт средства на жизнь и развитие.
Так точно.Бывает только на жизнь хватает.
Тимыч, 500-ка стандарт, длинна букса по моему 1450 мм.
Повторюсь, снег имея примерно одинаковую плотность, имеет разную структуру ,в зависимости от региона она неодинакова.То,что показано в посте 1,276 в наших снегах в небольшую горку не повезет и одного ,(декабрь-март).То, что снег не одинаков подтвердит и Игорь (DIV),он в этом убедился съездив в Сиву. Если в Казанских снегах он ездил легко,то там его толкачу было тяжко. По поводу конструкции снегохода- каждый выбирает сам, попробовав проехать на толкаче решил ,что данная конструкция не для меня. Оптимальный вариант на мой взгляд - букс с лыжным модулем,либо самодельный снегоход,с гусеницей лонг,супер лонг,двигателем 15-17 л.с, лыжи расширители 270-300 Х 1200-1300 мм,весом порядка 150 кг.Это всего лишь мое скромное мнение.
Косячить как большие производители малому не с руки,и если он делает идентичную конструкцию из тех-же деталей что и большие,на выходе выйдет у него тоже самое,за минимум того что будет помазано и затянуто.
..соласен с Тимыч(ем)
..но это не всё, УВАЖАЮЩИЙ себя кустарь со стажем(к коим себя отношу), делает и 90 % СВОИХ деталей, вал варика, валы ходовки, ступицы катков, склизовые рамки, тележки и тд за исключением резины и пластика, плюс свой конструктив рамы, ходовки и др.
Ко всему другой подход к сборке покраске смазке и гарантии..
..мне 2% рынка за глаза, люди ждут по пол года и не парятся, теперь и летом сезон продолжается..
..лет 5ть работал на "имя", тепреь оно работает на меня ..делаю дорого, но со "вкусом"
..покупайте дёшево, когда налопаетесь г-на полной ложкой, тогда возможно придёт понимание
пс. уже нсколько лет варики сам растачиваю, посадка с натягом в 2-3сотки и максимальным осточным биением в 0,05мм
..о платике, Максим и Женя(Архангльск) в тч и капоты сами делают
в общем сделал я такой вывод после всех общений. надо брать минимум 1760 мм длинной, 18 л.с. ерма наверное, угол атаки средний, задний каток желательно что бы не задран был. переднеприводный, вот по гусянке до сих пор засада, то ли 20 мм то ли 30 мм. ширину 60 и опять засада то ли цельную, то ли расшитую.
минимум 1760
подкачаться придется
подкачаться придется
Русская народный обычай,слушать что тебе говорят,и в конце сделать то что ты хотел, до общения.
Алексеевич, прицеп самосвального типа. сам заедет, сам выедет.
Я не знаю ваших физ. возможностей, но длинный с большим ДВС - реально тяжко ворочить в снегу и слузе. Да и ДВС 18 л.с. народ не хвалит....
САА, а что мне говорят? кроме смешков мало чего. выбор сделан на анализе видео роликов и постов
mel959, здоровый мужик 135 кг. здоровье пока есть. с модулем толкач будет попроще. тем более один ездить буду раз в пятилетку. минимум с сыном (27 лет. 188 см.)
кстати по движку эрма нареканий вроде нет?
..мало, потому и нет
18 л.с. ерма наверное
...........Павло,не мелочись,ставь уж сразу 27-ку,чтобы потом не заморачиваться!
Maxim_56, и так вот всё время... подколы, приколы....... информации 0 целых, хрен десятых. все крутые спецы, на кривой козе не подъедешь.
у меня юридическое образование, иногда помогаю по знакомству. вот придёте за советом ну типа с гайцами например. спросите помощи, я сказу ну вы составьте жалобу сами знаете куда и напишите заявление сами знаете кому....... и в суде разговариваете сами знаете как.....обратитесь вот к тому юристу и ещё к тому можно... я думаю вам такая помощь сильно поможет.
pan33, Возьми готовый,типа Пахус-Феникс 9 лс,передний привод,стандартная гусеница,легкий и удобный .Поезди немного,попробуй.Я думаю для твоих условий в самый раз и будет.При желании можно на него модуль толкача или лыжный модуль заказать и поставить.Изделие сиё надёжное,не понравится всегда можно найти покупателя.Пока сам не попробуешь -не поймёшь что надо ,для тебя,для твоих потребностей.Не бери мощный двигатель,очень тяжело в снегу ворочать.Если только лыжный модуль ставить.
Страницы Назад 1 … 50 51 52 53 54 … 62 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc