Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА
coka, услышал. спасибо.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА
Страницы Назад 1 … 51 52 53 54 55 … 62 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
coka, услышал. спасибо.
pan33
"..имеющий "уши" да услышит"
..вы не читаете то, что пишут..
Вам пишут -нахрена эта гигантомания? - в ответ своё , мне нужен букс 3 метра с моторм от белаза
..15ка расчётно, по ровнму, тащит больше тонны
..если всё ПРАВИЛЬНО сделано, в ходовке и трансмиссии, 9ка на стандарте, одного, даже если он 150кг, повезёт везде..
..в этом сензоне был показателный случай, ехал мужик, на 15лс новом бурлаке, который с задраной мордой.. влетел в наслуд поверх гусеницы, одному не вытащить.. ..за нми следом мой товарищ, 9лс, трое саней 4чел..
..подьехал, покатался вокруг, отвёз пассажиров, вернулся с верёвкой, вынтянул бедолагу..
пс. наслуд в береговой линии , человека не держал
и так вот всё время... подколы, приколы
Павел,никаких подъёбов.Мы уже здесь тебе как только не пытаемся объяснить,что большой букс-это ЗЛО. Сам укололся,когда сделал своего "Мерина"весом в 150 кг,а когда сделал толкачём,так ещё добавилось и был он у меня за 200,с хвостиком.,Покатал немного,но "чижолый",зараза стал для моего возраста,продал и вот теперь восстанавливаю старенькую Райду,хочется в СОТНЮ уложиться,но как говорится-будем посмотреть!
ехал мужик, на 15лс новом бурлаке, который с задраной мордой.. влетел в наслуд поверх гусеницы, одному не вытащить.. ..за нми следом мой товарищ, 9лс, трое саней 4чел..
Надеюсь всё это на видео засняли?
..меня там не было, пишу со слов приятеля..
Странные заявления делаешь ,Петр!
То у тебя легкий снегоход лучше всех:
Пришлось так же поездить и по целику, который после 12 ч. оттаял и местами не держал буран, но мой легкий снегоход не проваливался даже с груженой волокушей, плюс пассажир с бурана. зимовья пришлось бросить на
И вдруг тяжелый понадобился:
"...Начинаю строить новый снегоход,купил гусеницу супер лонг на сайте НПО "Композит"(г. Курск), чего и вам советую,если стоит вопрос проходимости."
Ты уж определись,прежде чем советовать!
Ты уж определись,прежде чем советовать!
Вот как раз и определился. тот про который писал как раз так примерно и весит.
хрень в том мужики, что ездить будем втроём плюс шмурдяк и девятка нас не повезёт по целику. по льду понятно, хоть 10 саней, но до реки ещё доехать надо. капканчики на бобра проверить, тоже девятка не вариант. вы же сами меня не слышите. мне не в одного ездить. понятно что тяжёлый хреново, но и мелочь не вариант.
а что мне говорят? кроме смешков мало чего. выбор сделан на анализе видео роликов и постов
Если хочешь новый,покупай новый. Движок большой мощности тебе не нужен,твой вес ,двиг. в 9 сил,утащит не чувствуя,в любом случаи мотор мощнее 15 сил, для букса перебор,это моё личное мнение....,я бы остановился на 11 или максимум на 13 силах. По производителю, кто как делает и прочее..,скажу одно все большие лепят кое как,есть среди них и совсем что называется "мы его свинтили ,из того что намутили"! Так-что если хочешь получше со всех сторон,заказывай у самоделькиных,там и обсудишь конкретно всё варианты ,+,и -.,обсудишь все мелочи конструкции,обсудишь производителя деталей, например тот-же мотор,(под многими китайскими марками бывает втюхивают моторы свинченные в гаражах,причём часто эти моторы винтят и большие производители,это те которые "мутят"). Если выберешь букс без модулей и рулевых волокуш,то масса букса пригодится,если с модулями то чем легче тем лучше,но и не нужно забывать в этом случаи о прочности, надёжности мопеда.
Вообщем правильный вопрос выбора,для тебя сложный,как собственно и для других которые букс в глаза не видели,но хотят приобрести...тут так ,как-бы не хотелось рыбку съесть,всё одно на чём нибудь уколешься.
Вот как раз и определился. тот про который писал как раз так примерно и весит.
Если правильно тебя понял,ты хочешь взять бОльшую гусю,более мощный движок и ,при этом ,уложиться в старый вес (150 кг)?
и местами не держал буран, но мой легкий снегоход не проваливался
Конечно же я прежде всего в данном тексте сравнивал буран (275 кг) и свой снегоход 150 кг. Учитывая ,что 17 сильный двигатель тяжелее 15-ти сильного на 3 кг, а масса гусеницы супер лонг больше стандартной на 6 кг,то при одинаковой раме разница не существенная. К тому же сцепной вес тоже играет роль .
хрень в том мужики, что ездить будем втроём плюс шмурдяк и девятка нас не повезёт по целику
Обоснуй свои соображения. А 18 л.с потянет, с ветерком и не зароется ?
Так не получится, чтоб бюджетно и с снегоходными данными по тяге и скорости. Слишком высокие запросы и втроем... и еще по дороге капканы проверять. Ну купишь "монстра". А стоит ли ? Тогда бери с/х Буран. Б/у немного дороже будет мотобуксировщика, что планируешь.
хрень в том мужики, что ездить будем втроём плюс шмурдяк и девятка нас не повезёт по целику.
...повторю в третий раз, НИ ОДИН НЕ ПОВЕЗЁТ в реальный снег больше одного водителя!!! ..это аксиома
..длиннее стандарта, буксировщик вообще теряет смысл как таковой, ..ворочать в снегу стальную дверь как то мало желания
Павел, правда, если стандарт не утраивает, купи ямаху(без прикола), сканд как то доверия не внушает
..жаль не делают гусеницы 2840х600, желательно с бурановским протектором, это была бы бомба, скидывал идею такой гусянки некоторым заводчикам, но желания что то менять ни у кого нету.. ..особенно понравился ответ - зачем?? и так берут
.жаль не делают гусеницы 2840х600, желательно с бурановским протектором, это была бы бомба, скидывал идею такой гусянки некоторым заводчикам, но желания что то менять ни у кого нету.. ..особенно понравился ответ - зачем?? и так берут
Считаешь, проходимее будет Лонг ? Вряд ли.
К зиме так и так, надо менять Лонг. Думал и про Супер Лонг. Только, зачем ? Если эта, по проходимости в нашей местности вполне устраивает. Нет момента, глубины и рыхлости снега, за всю зиму, чтоб не мог ехать(на толкаче). Возьму Супер Лонг, может только проблем наживу по габаритам м/б ? Как говорят, от добра-добра не ищут.
гп
у меня юридическое образование, иногда помогаю по знакомству. вот придёте за советом ну типа с гайцами например. спросите помощи, я сказу ну вы составьте жалобу сами знаете куда и напишите заявление сами знаете кому....... и в суде разговариваете сами знаете как.....обратитесь вот к тому юристу и ещё к тому можно... я думаю вам такая помощь сильно поможет.
Ключевое слово: знакомым...
Наводящие вопросы настораживают: гуся 1760, 600 сотая ширина; двигатель Erma; немного, ненароком?, мысли направил в сторону Урагана... Это типа:
Механизатор Ваня с лирической дояркой Маней на свидании, уставший после работы
не мычит не телится. Маня, чтобы расшевелить Ваню:
- Если ты отгадаешь загадки, то я буду твоей.
- Ну.
- Зеленая, квакает.
- Лягушка!
- Ах! Отгадал, коварный!
?
И ещё: как юрист, ты дорожишь своей репутацией и знаешь, что твой знакомый может привлечь к тебе нового клиента, всего одной фразой "pan33- он в Вашем вопросе профессионал, он сможет Вам помочь, вот его телефон..."
Тимыч, я не занимаюсь юридической практикой для людей. мне нужно для бизнеса своего. помогаю иногда по знакомству. клиенты мне не нужны, но дело своё если делаю, то на полную. деньги за обучение уже отбил по судам, от штрафов отвертелся.
мысли есть в сторону урагана, но дорого вроде. но опять же исходя из роликов. ну нет в живую у нас буксов. все на снежиках. если возьму снежик, сын на нём убьётся нахрен. тьфу тьфу. гоняет вечно как на ракете на всём. ругай не ругай 27 лет уже, а бить поздно.
мужики вот рубятся по снегу. вроде едет
https://www.youtube.com/watch?v=mAhg3Et-k-4
хрен его знает что и как, поэтому и решил поспрошать здесь. буду думать. все ответы учту конечно. у меня до дня рождения ещё месяц. есть время подумать.
Бить отцу ни когда не поздно , просто бывает уже бесполезно
Гусю разрезную из 500, я бы не взял: за ресурс переживая. От Тайги 600 тоже, но переживая за карман. Остаётся Лонг. Тогда и движок бы ставил или 9 л.с. или 15 л.с. . О чём бы долго думал, анализируя условия эксплуатации.
если возьму снежик, сын на нём убьётся нахрен
Можно глянуть на Тунгуса 500-600, та же мотособака, но в формате снегохода. На профильном форуме народ вроде на проходимость/грузоподъемность не жаловался.
хрень в том мужики, что ездить будем втроём плюс шмурдяк и девятка нас не повезёт по целику.
............Непробиваемый!
...повторю в третий раз, НИ ОДИН НЕ ПОВЕЗЁТ в реальный снег больше одного водителя!!!
мужики вот рубятся по снегу. вроде едет
Судя по видео , условия позволяют проехать на буксировщиках длиной 1500 мм с двигателем 6.5 и 9 л.с. с одним водителем. Более мощные будут зарываться.
Только буксировщики с большими гусеницами и с модулями толкач, позволят установить мощные моторы и тащить пару человек.
Павел(pan33) Еще раз, выслушай добрый совет. Для твоих хотелок, это толкач, передний привод, гусянка Лонг на склизах, двиг 9-ка. В целяк, 2-3-ёх пассажиров ни какой, по любому не потянет. А по проторенному, с двумя гружеными волокушами в леготку пойдет, только передаточное подобрать. Езжу и знаю, по практике. Вес и площадь , только- только. Уменьши площадь опоры или увеличь вес, и все..., он пойдет в "облом", не поверху. Еще увеличивать площадь опоры, и двигатель помощнее, то и вес подпрыгнет. А это будет, неуправляемый и неподъемный "танк". Тем более, вдобавок гусянки, что делают для буксов(или Буранов), не такие и крепкие, тоже расчитаны наопределенную тягу, сломает "спицы" и порвешь окна.
pan33, Лучше купить два букса по 9 лс ,чем один большой монстр (на троих).По деньгам то на то и выйдет.Зато мобильность будет и взаимопомощь в пути.
Страницы Назад 1 … 51 52 53 54 55 … 62 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc