Re: Двигатель
Вешают этикетки где хотят !
То есть, по Вашему, двигатель "Briggs&Stratton" - это коренной американец (лично Абама с Трампом собирали), "Yamaha" - это китаец только этикетка другая.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Двигатель
Страницы Назад 1 … 51 52 53 54 55 … 63 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вешают этикетки где хотят !
То есть, по Вашему, двигатель "Briggs&Stratton" - это коренной американец (лично Абама с Трампом собирали), "Yamaha" - это китаец только этикетка другая.
Добрый вечер. Сегодня ковырялся с двигателем (190F) и обратил внимание на:
1. Холостые обороты явно ниже 1000. Двигатель работает неровно, как бы рывками.
2. Подвижный диск ведущего шкива начинает движение к ремню, когда рычаг газа прошёл почти половину своего хода.
3. На повороты обоих винтов на 0,5-1 оборот двигатель не реагирует изменениями оборотов.
Кстати,мотоблоки с мот.ямаха стоит , дороже чем с американцем на 6 т.р при одинаковой кубатуре
А резиночку поменять на старой крышке,
А лепестки для турбо.нагнетания
Да менял я и резиночку и крышки! Сейчас (последняя) крышка от клапанной газели. Один хрен нет, нет да подтек топлива. Сейчас в Мотодоге продают новые бензобаки с винтовой крышкой, уже задумываюсь о замене. Вот только не знаю подойдёт ли новый бак по крепежам? Надо свой снять и с ним ехать в магазин. На заправке приобрел "аварийную" крышку, цена 80 руб. Попробовал поставить - вроде ничего, плотно прилегает. Вот только обратно доставать ее не очень легко. Может кто приловчился и использует?
Я крышку не доконца дотягиваю,как бы сначало кручу до фиксации,а потом немного обратно приоткручиваю.
Гораздо так лучше .
Обратил внимание, что немало народу заправляют мотособаки перед выездом с берега на лёд. И все говорят (с кем общался) о пролитии бензина через пробку при транспортировке.
При езде с нагрузкой около 200 кг со скоростью около 20 км/час по 10-сантиметровому подтаявшему (температура воздухабыла +2- +3 градуса) сначала ощутил падение мощности, а потом услышал звонкое металлическое цокотание, как при детонации. Сбросил газ, постоял чуток и на малых оборотах доехал до берега. Цокотанья на малых оборотах не было. Перегрев?
Перегрев?
Сними клапанную крышку и прежде всего посмотри клапана
Как себя показала при эксплуатации? Достали уже подтекание топлива через верх... Спасибо
Крышка от мокика райсер альфа с замком родная , не течет встает 1в1.
При езде с нагрузкой около 200 кг со скоростью около 20 км/час по 10-сантиметровому подтаявшему (температура воздухабыла +2- +3 градуса) сначала ощутил падение мощности, а потом услышал звонкое металлическое цокотание, как при детонации. Сбросил газ, постоял чуток и на малых оборотах доехал до берега. Цокотанья на малых оборотах не было. Перегрев?
Похоже на перегрев+бенз ка-ка но не факт.
Сними клапанную крышку и прежде всего посмотри клапана
Где сия штука находится и какие зазоры должны быть?
Где сия штука находится и какие зазоры должны быть?
Однако, нашёл.
БЕРДич,
Тогда надо внимательно читать форум по регулировки клапанов и Только тогда туда лесть,
БЕРДич,
Тогда надо внимательно читать форум по регулировки клапанов и Только тогда туда лесть,
Читаю и даже видео парочку посмотрел. А в мануале про то, где клапаны, какой из них впускной, а какой выпускной, ничего не написано.
какой из них впускной, а какой выпускной, ничего не написано.
Всегда со стороны карба впускной,со стороны глушака выпускной.
Долго ли отработает китайский двигатель. Вот мой список по цене и моточасам популярных марок. https://zen.yandex.ru/media/pro_mototeh … 00af6503da
По мне сравнение сделано просто от балды...
Ни фактов, ни аргументов. Я также давно и работаю и слежу за этой темой. Согласен только по хонде, Субару и B&S
Долго ли отработает китайский двигатель. Вот мой список по цене и моточасам популярных марок. https://zen.yandex.ru/media/pro_mototeh … 00af6503da
... трёп!!!...филька пишет,лишь-бы что писать.
олько по хонде, Субару и B&S
меньше 500 часов у них нет
Приветствую сообщество! Задумался о снижении веса букса (Пахус МД). Одним из вариантов вижу замена ДВС 13 л.с (убирать установленный генератор ВАЗ, АКБ на 12 Ач). Рассматриваю варианты замены на 8 л.с, 9 л.с. и 15.с катушками, без эл.запуска. На 8-ке катушек нет - но сильно привлекает весом -17 кг, 9-ка с катушками - 27 кг. и вроде подходит по всему .... 15 - ка вроде и не сильно тяжелее моего 13 сильного но + 2 л.с. ( хотя есть мнение что 13 - это по факту 11 л.с, так что прибавка в мощности серьезная). 15-ка с учётом удаления генератора и АКБ с букса даст примерно -5 кг. общего веса букса, плюс прирост в мощности. Короче весь в раздумьях я.... Может кто имеет опыт использования 8-ки "чемпион"? Сильно отличается по тяге от 9-ки? ( Понимаю что крутящий момент ниже..). Вроде общее мнение на форуме что 9-ки для езды "в одного" вполне достаточно. .. Кто-что посоветует?
Вроде общее мнение на форуме что 9-ки для езды "в одного" вполне до
Не разу не имел дела с двиг.чампион...,сказать не плохого не хорошего не могу,но знаю что вроде как этот производитель делает самый бюджетный продукт,а это говорит что эксплуатационные качества его , не дотягивают и до середины...
Сейчас появился моторчик "Лонцин",ранее он продавался и делался для европейского рынка,сейчас стали его подтягивать и наш рынок.Моторчик не плохой с гарантией 2 года.
Может кто имеет опыт использования 8-ки "чемпион"? Сильно отличается по тяге от 9-ки? ( Понимаю что крутящий момент ниже..)
Сам на него нацелился, но там вал, 25-й, а мне нужен 19-й, нужно Женю (евгеху) звать на помощь, он уже такой движок имеет, помню, отывался очень хорошо (там кубики хорошие). Женя может и мне поможет (а может не только он), как из 25 вала сделать 19-й , но есть одна потеря с этим чемпионом, там нет катушек. Я бы пошел на то, чтобы туда встроить какие-то другие катушки, но вот с валом не знаю, как его переделать на 19-й...
Страницы Назад 1 … 51 52 53 54 55 … 63 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → Двигатель
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc