1 (11-07-2019 19:10 отредактировано Maxim_56)

Тема: Новый проект,реинкарнация "Райды" КБ-48 500

Приветствую всех! Вот "замутил" новую тему,начну опять с мотобукса,а там как "карты" лягут,что с ней будет,только одному Богу известно bk ! В общем начну восстанавливать и переделывать свою старушку-Райду.Так как она была у меня в качестве донора для моего "Мерина",то пришлось недостающие детали приобретать по новой.Гусянку правда давненько купил,здесь,на форуме,лежала и ждала своего часа,а так же купил вариатор Форвард(Ориент) двухклиновой,мягкие звёзды на вал. Будет она у меня с переднерасположенным двигателем и так же приготовил 3-х ступенчатую КПП,так же от мотороллерв Вятка.Заказал новый вал,чтобы на неё установить ведомый шкив вариатора. Ну а дальше будет всё по ходу "пьесы",ну а пока начал опять всё с гусеницы.Опять сделал примитивный кондуктор,нарезал полос ПНД,толщиной 9мм,прострогал их все,выровнял и пару штук даже успел прикрутить.Зашивать гусянку буду сплошняком,но для выброса снега оставлю пару окон.Ну и вот собственно НАЧАЛО.................http://savephoto.ru/Files/7s0j0wzrcch211_t.jpghttp://savephoto.ru/Files/7qb2usl1qzbr11_t.jpghttp://savephoto.ru/Files/7rh0fwqeu5bw11_t.jpg...................продолжение будет......... bv  bs  br

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

2

Re: Новый проект,реинкарнация "Райды" КБ-48 500

Maxim_56 пишет:

Вот "замутил" новую тему,начну опять с мотобукса

Тёска привет!!! Что, на месте не сидится???

Maxim_56 пишет:

а пока начал опять всё с гусеницы

Какая ширина гуси??

всегда прощаю своих врагов, но никогда не забываю их имена.

3

Re: Новый проект,реинкарнация "Райды" КБ-48 500

Михаил, с почином. Движек какой будет? Ревес в коробке будешь делать?

4 (12-07-2019 05:56 отредактировано Maxim_56)

Re: Новый проект,реинкарнация "Райды" КБ-48 500

михаил н пишет:

Что, на месте не сидится???

..........Мишаняяя,покой нам только снится! ag

михаил н пишет:

Какая ширина гуси??

Оставлю пятисотку,чтобы легче ворочать.

DIV пишет:

Михаил, с почином. Движек какой будет? Ревес в коробке будешь делать?

Спасибо Игорь.Движок так же оставил родной,Бригс-6 кобыл,("играю от вариатора)если не будет устраивать,то тогда будем думать о бОльших кобылах. bk До реверса так руки и не дошли,но это никогда не поздно будет сделать .

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

5 (12-07-2019 16:12 отредактировано Дедушка)

Re: Новый проект,реинкарнация "Райды" КБ-48 500

Maxim_56 пишет:

,но это никогда не поздно будет сделать .

Ты брат ,тут не прав ! Реверс и ремень с вариатора =это как раз тот узел ,вокруг которого всё нарастает ! Засада здесяя ! Пережито !  av  ay  az  bd

Собаки лают , караван идёт .

6

Re: Новый проект,реинкарнация "Райды" КБ-48 500

Дедушка пишет:

Пережито

Саныч,это у тебя пережито, bu а у меня гранаты другой системы и реверс и ремень здесь даже учавствовать не будут,если ЧЁ! bk

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

Re: Новый проект,реинкарнация "Райды" КБ-48 500

Михаил Про подвеску,ни слова. А там , какие планы ? Считаю , родная Райдовская, с передним приводом, не очень подходит, да и "трясучая"...Хотя знаешь, мои убеждения, что при переднем приводе, только склизы.

8

Re: Новый проект,реинкарнация "Райды" КБ-48 500

Петрович51 пишет:

Хотя знаешь, мои убеждения, что при переднем приводе, только склизы.

..............нуууу,блин,всё рАзом хочете узнать!!! ab  ah Петрович,однозначно конечно склизы и никакого доп. вала внутри. bs

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

9

Re: Новый проект,реинкарнация "Райды" КБ-48 500

Однако зря сплошняком зашивать, гус. из резиновой пластиковой станет.

А я еду, а я еду за ТУМАНОМ,
за ТУМАНОМ и за запахом тайги...

10

Re: Новый проект,реинкарнация "Райды" КБ-48 500

per пишет:

Однако зря сплошняком зашивать, гус. из резиновой пластиковой станет.

Я бы тоже не стал так делать. Лучше посередине центральную пластиковую лыжу пустить.

11

Re: Новый проект,реинкарнация "Райды" КБ-48 500

DIV пишет:

Лучше посередине центральную пластиковую лыжу пустить.

Пластик по пластику не поедет,будет истирать.Металл-пластик в паре.

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

12 (19-07-2019 18:32 отредактировано Maxim_56)

Re: Новый проект,реинкарнация "Райды" КБ-48 500

per пишет:

Однако зря сплошняком зашивать, гус. из резиновой пластиковой станет.

DIV пишет:

Я бы тоже не стал так делать. Лучше посередине центральную пластиковую лыжу пустить.

Alex 74 пишет:

Пластик по пластику не поедет,будет истирать.Металл-пластик в паре.

Ребята,сплошняком-это ОБРАЗНО. ab При зашивке через трак,расстояние между траками получается-65 мм,а "сплошняком"-20мм,так что есть через что снегу проникнуть для "смазки" тех же склизов и так же успешно покинуть внутреннюю полость гуси,да и площадь полезной опоры увеличится. Руся из Красноярского края зашил так же,даже изменил форму трака,чтобы траки были ближе друг к другу и не жалуется,по-моему даже очень доволен этим экспериментом.А лыжа внутри это лишний "огород",хотя когда то я тоже к этому варианту склонялся,когда Мерина делал,да и в памяти санки Неждановского всплывали. ah Для лучшего сцепления пластиковых траков со снегом зашипуем их,так что не будем "ломать копья"! bf

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

13 (21-07-2019 05:58 отредактировано МоТоЗверёк)

Re: Новый проект,реинкарнация "Райды" КБ-48 500

Maxim_56, С  очередным вступлением в наши ряды!!!  az

Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ

14 (21-07-2019 10:36 отредактировано Maxim_56)

Re: Новый проект,реинкарнация "Райды" КБ-48 500

МоТоЗверёк пишет:

С  очередным вступлением в наши ряды!

Евген,зёма,да я вроде как из этих рядов и  не выходил!  bk Всё идёт по намеченному плану ay ...................вперёд,к победе коммунизма! ag  bp

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

15

Re: Новый проект,реинкарнация "Райды" КБ-48 500

Maxim_56 пишет:

вперёд,к победе коммунизма!

   Ну Михаил. Молодец. Лозунг правильный. Правда немножко не в той теме, но суть верная.

16

Re: Новый проект,реинкарнация "Райды" КБ-48 500

Pineganin пишет:

Правда немножко не в той теме,

...........а в той мне делать неХуй! bk

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

17 (21-07-2019 19:09 отредактировано Дон Алехандро)

Re: Новый проект,реинкарнация "Райды" КБ-48 500

Как то я думал о реверсе в коробке "Вятки". Паразитку на одну скорость поставить и всё.

18

Re: Новый проект,реинкарнация "Райды" КБ-48 500

Дон Алехандро пишет:

Как то я думал о реверсе в коробке "Вятки". Паразитку на одну скорость поставить и всё.

У меня есть весь процесс изготовления ЗХ в КПП Вятка,могу поделиться,да и выставлял ранее где то здесь на форуме.

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

Re: Новый проект,реинкарнация "Райды" КБ-48 500

Поделись. Хотя, первая мысль=где ж её взять....? Представил- агрегатик то кмпактный и со сцеплением! Шарик, в нажимной сухарик сцепления, ставишь?

20 (22-07-2019 10:38 отредактировано Maxim_56)

Re: Новый проект,реинкарнация "Райды" КБ-48 500

Дон Алехандро пишет:

Поделись

Там всё элементарно,лишь бы было желание. Вместо 1й передачи вперёд получается ЗХ.
1.Отпустил первичный вал КПП в тигле, обточил зубья шестерни 1 передачи до размера на чертеже.
2.Изготовил звездочку Z1=12  Сталь 45
3. Посадил звезду на первичный вал
4. Просверлил 6 отв. диаметром 2 мм на глубину 15 мм по линии сопряжения  звезды и вала.
5. вставил 6 круглых шпонок L=15 мм ( Проволока D=2 Сталь У7, У8, идет на изготовление швейных игл)
6.Торцы вставленных шпонок и сопряженные детали вала и звезды прихватил точками сварки для предотвращения возможности осевого смещения звезды и шпонок относительно вала.
7. Снова закалил первичный вал в тигле Т=830 град , в воду.
8. После закалки отверстие под подшипник (триста-какой-то, не помню) несколько увеличивается и посадка прослабляется. Для устранения слабины делал омеднение посадочной поверхности в большой шестерне под подшипник.
Вторичный вал.
1. Можно попробовать отпустить шестерню и нарезать звеэдочку Z=32  Размеры зубчатого венца у меня не сохранились, но их легко посчитать по методике расчета цепных передач.
2. Я изготавливал звездочку по новой ( Сталь 45)
3. Закалил в воду
Под звездочку Z1  и цепь в картере КПП сделать выборку ( убрать мешающий металл)
Собрать КПП.
Мой результат:  1,5 сезона эксплуатации - полет нормальный. Резюме: З.Х.- вещь необходимая. http://savephoto.ru/Files/74ksjmip3vht22_t.jpg

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

21

Re: Новый проект,реинкарнация "Райды" КБ-48 500

Дон Алехандро пишет:

Представил- агрегатик то кмпактный и со сцеплением! Шарик, в нажимной сухарик сцепления, ставишь?

Нет,у меня штатный КВ и корзина сцепления изъяты и выточен другой вал.В первом случае(с Мерином) с выходом под 2-х ручьевой шкив,а сейчас под вариатор Форвард.

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

Re: Новый проект,реинкарнация "Райды" КБ-48 500

Спасибо!

23

Re: Новый проект,реинкарнация "Райды" КБ-48 500

Наконец-таки токарь выточил мне новый вал на КПП Вятка под вариатор Форвард.Аппетиты у него тоже подросли,отдал 1 рупь,а,блин,никуда не "денисси"!!! bk  ag ,в следующий раз по цене сразу обговаривать нужно.http://savephoto.ru/Files/7kpssthrkmt030_t.jpghttp://savephoto.ru/Files/7s11aljqbrfb30_t.jpg

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

24

Re: Новый проект,реинкарнация "Райды" КБ-48 500

Со шпонпазом ?

25

Re: Новый проект,реинкарнация "Райды" КБ-48 500

Тимыч пишет:

Со шпонпазом ?

................ну конечно........... bs

Что русскому хорошо,то немцу смерть............