Тема: Передний модуль мотобуксировщика Другой.
Передний модуль мотобуксировщика Другой.
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Другие производители → Передний модуль мотобуксировщика Другой.
Передний модуль мотобуксировщика Другой.
Добрый день друзья коллеги! Мы находимся в г. Архангельске работаем по всей России. Представляем вам на обзор передний лыжный модуль мотобуксировщика «ДРУГОЙ»
Данный лыжный модуль закрепляется к передней части мотобуксировщика «ДРУГОЙ» и трансформирует мотобуксировщик в летом в транспортное средство повышенной проходимости с удобной посадкой, а зимой путем не хитрых манипуляций и нескольких минут колеса меняются на лыжи и получается снегоход с удобной посадкой и емкостными багажниками как впереди так и сзади, что делает передвижение комфортным и облегчает дальнюю дорогу. Комплектуется модуль колесами и деталями автомобиля ВАЗ. Уникальная мягкая передняя подвеска, благодаря правильному расчету и исполнению геометрии рулевого механизма делает управление предсказуемым и послушным. На передний модуль устанавливаются пластиковые лыжи от снегохода.
Уникальная мягкая передняя подвеска, благодаря правильному расчету и исполнению геометрии рулевого механизма делает управление предсказуемым и послушным.
Возможно, уникально мягкая, но ход получился небольшой и "зависимая", т.е. это ерзац колесного модуля, а не наоборот... если мы речь ведем о зимней технике.
Путник, Небольшой это сколько по вашему ?
Вторая фотография напоминает стариное изображение немецкого бронетранспортёра времён Великой Отечественной, после встречи с партизанами а сама подвеска типа как называемая на А-образном рычаге.
Небольшой это сколько по вашему ?
ну, видно же аморт работает без рычага, а ход аморта вас устраивает?
Ход подвески как у грузовых, профессиональных, и легковых автомобилей. У грузовика и профессионального джипа ну например Гелендваген или Тойота зависимая подвеска, с неразрезными мостами. У независимой подвески недостатков больше чем у зависимой. Сложность конструкции, При работе подвески постоянно меняется клиренс.У легковых машин практически у всех подвеска Макферсон и стойка амортизатора является осью поворота колеса так, что ход подвески определяет амортизатор. Думаю Ваше замечание не корректно, и не имеет основание.
Здравствуйте! Отсутствие пола на вашем модуле обеспечивает много снежной пыли в морду лица, так как вылетающий с верхней части гусеницы снег встречаясь с встречным воздухом поднимается вверх вертикально. Можно на раму поставить отбойник, который кстати обеспечит поперечную жесткость передних пластин.
Ход подвески как у грузовых, профессиональных, и легковых автомобилей. У грузовика и профессионального джипа ну например Гелендваген или Тойота зависимая подвеска, с неразрезными мостами. У независимой подвески недостатков больше чем у зависимой. Сложность конструкции, При работе подвески постоянно меняется клиренс.У легковых машин практически у всех подвеска Макферсон и стойка амортизатора является осью поворота колеса так, что ход подвески определяет амортизатор. Думаю Ваше замечание не корректно, и не имеет основание.
Мне, если честно, всё равно, корректно или нет, но физику и механику не изменишь, не претендую, как некоторые, на выдающиеся знания. Это же давно люди "прошли", смотрите, чтоб не было гуляния клиренса используется двойной рычаг, у снегоходов, например. Может у вас он больше для асфальта, конечно, дружок ваш предназначен, на снежиках и даже в некоторых собачках подвесы независимые, они бороздят и склоны и т.д. А на счет макферсона и пр. посмотрите внимательней, куда присоединен аморт. Что-то вы, действительно, как ребята тут уже замечали, много чего путаете. Пытаетесь "спустить" нам нечто выдающееся, но на поверку как-то иначе всё у вас получается
Путник,
Это же давно люди "прошли", смотрите, чтоб не было гуляния клиренса используется двойной рычаг, у снегоходов, например.
Вообще то клиренс это расстояние между дорогой и машиной по другому дорожный просвет.
И хоть
двадцать рычагов ставь дорожный просвет то есть клиренс будет меняться. Подвеска макферсон [https://radikal.ru] имеет лишь один поперечный рычаг внизу, взамен же второго рычага применён высоко расположенный под крылом шарнир — крепление на брызговике крыла поворотной (в случае передней подвески с управляемыми колёсами) стойки, играющей одновременно роль амортизатора, которая связывает этот шарнир с нижним поперечным рычагом Для подвески макферсон важное значение имеет такой параметр, как наклон амортизаторной стойки, которая в её случае фактически выполняет роль шкворня. Для коррекции ходовых качеств автомобиля применяют как продольный, так и поперечный наклон.
Если Вы считаете что такие производители как Тойота и Мерседес, УАЗ, ГАЗ, И.Т.Д. Глупее чем Вы то наверно Вы правы все машины помещенные на посте выше сделаны не правильно.
Путник, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 … %BA%D0%B0)
Ознакомьтесь ликвидация безграмотности
Ленский, Спасибо, за дельный совет, учтем.
Вообще то клиренс это расстояние между дорогой и машиной по другому дорожный просвет
При работе подвески постоянно меняется клиренс.
Это учите своего коллегу, на счет клиренса, я выразился на его пост по сути проблемы, это его выражения. Ну, причем тут макферсон, если серьезно, речь о том, какие применяют для этого узла техн. решения и почему. Я же вам советовал смотреть на подвеску снегоходов, а не автомобилей. Прочитайте внимательно посты, о чем речь, то ли у вас снегоход с колесом в придачу, то ли колесо со снегоходной частью в добавок - что для этой техники важнее, угадайте с трех раз . И ещё, напишите, что независимая подвеска здесь плохо... Там люди давно эти проблемы решили, а вы пошли не в ту степь, так что, не пудрите мозг, хотя мне всё равно, нравится вам, ну и хорошо. Если вы такие грамотные, что для снегоходной подвески решили макферсонить, что ж, удачи.
Путник, Извините за безграмотность, но мне было бы интересно узнать отличие снегоходной подвески от колесной. В чем фишка.
Это учите своего коллегу, на счет клиренса, я выразился на его пост по сути проблемы, это его выражения.
Вы пишите:
чтоб не было гуляния клиренса используется двойной рычаг, у снегоходов, например.
непонятно как двойной рычаг убирает гуляние клиренса. Это явно Вы не знаете что такое клиренс, я Вам написал что такое клиренс, и количеством рычагов не как на него не повлиять.
И ещё, напишите, что независимая подвеска здесь плохо...
Я не пишу, что независимая подвеска плохо, я пишу что для бездорожья независимая подвеска не есть лучший вариант и привожу примеры ссылаясь на производителей техники.
ну, видно же аморт работает без рычага, а ход аморта вас устраивает?
Я ссылаясь на подвеску макферсон пытался обратить Ваше внимание на то что в этой подвеске амортизатор работает без рычага так как является осью, шкворнем поворота колеса. А так же и примеры вездеходов на фото у которых амортизатор работает без рычага.
Но всетаки в чем различие снегоходной подвески от колесной?
я пишу что для бездорожья независимая подвеска не есть лучший вариант и привожу примеры ссылаясь на производителей техники.
а где производители и в каких случаях тогда применяли и применяют? очень интересное заявление, вы сами с такой подвеской ездили по бездорожью? точнее, по неровной дороге, а она у нас даже по озерному льду не особо ровная или у вас там по другому?
А так, ради бога, если вам всё это в тему. По части подвески снегоходов и подвески авто - диктуют условия использования техники, по мне, колесная техника используется в других условиях чем снегоходная. Потому и смотрите, если интересно, почему подвески разные и есть целая "школа" или подходы решений для снегоходов. Совмещать колесо и лыжи, по мне, нужно в пользу лыж, вот о чем, собственно, разговор и отсюда принимаемые решения.
Какие задачи стоят перед подвеской в носовой части снегохода? – это в первую очередь обеспечение максимально плавного хода, чтобы пилот не ощущал никаких вибраций от передвижения по различным неровностям.
Тут некоторые господа пишут, что есть различия в подвесках снегохода и колесной машины. Ну например подвеска ADSA применяется как в колесной технике так и снегоходах.
Нет принципиальной разницы в подвесках как на колесную так и лыжную.
Какие задачи стоят перед подвеской в носовой части снегохода? – это в первую очередь обеспечение максимально плавного хода, чтобы пилот не ощущал никаких вибраций от передвижения по различным неровностям.
Тут некоторые господа пишут, что есть различия в подвесках снегохода и колесной машины. Ну например подвеска ADSA применяется как в колесной технике так и снегоходах.
Нет принципиальной разницы в подвесках как на колесную так и лыжную.
Форум любителей мотособак → Другие производители → Передний модуль мотобуксировщика Другой.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc