Re: Решил построить буксировщик
А контрить?.
Обязательно, по две гайки на каждую.Просто гайки жирные, надо их слегка сточить.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Решил построить буксировщик
Страницы Назад 1 … 50 51 52 53 54 … 64 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А контрить?.
Обязательно, по две гайки на каждую.Просто гайки жирные, надо их слегка сточить.
Ленский, т9 прикололся!!!Краник с таким включением.Там внутри переключатель,если не ошибаюсь.У Игоря нужно спросить.
Может это праймер, хотя обычно выглядят они несколько иначе.
Может это праймер, хотя обычно выглядят они несколько иначе.
Нет это не праймер, он имеет два положения, при вращении вокруг оси.
Кран топлива.
Мне это нововведение то-же не нравится,когда смотрел видос,обратил внимание на этот краник.Возможно он и послужит,но хочется более простого и надёжного варианта.
.Возможно он и послужит,но хочется более простого и надёжного варианта.
Самый лучший кран для врезки как добавочный,это кран от фреонового баллона,угловой,уж он то точно никогда не "промокнет" и не задубеет!!!
Мне это нововведение то-же не нравится
Скорей всего это подкачка, у меня есть какой на 18.5 л.с. лифан. . только стоит на фильтре. Надо сходить посмотреть.
Тоже смотрю: больше на диафрагму похоже резиновая прокладка.
больше на диафрагму похоже резиновая прокладка.
Цель этой диафрагму не дать бензину течь из карбюратора, никакой подкачки тут нет.
Цель этой диафрагму не дать бензину течь из карбюратора,
т.е. обратный клапан? как-то странно оформлен, так выделяется, функционально больше смахивает на клапан отключения подачи топлива.
функционально больше смахивает на клапан отключения подачи топлива
Так оно и есть ,просто отверстие то надо чем то закрыть и сохранить при этом подвижность клапана.
Не вытерпел разобрал.
Пётр, ты кран разобрал, а куда он входит или крепиться не показал. Придется идти в сарай, смотреть свой. или свою красную кнопку.
Ленский, Да, у тебя крантик другой, не такой, как у меня на 18.5 л.с. . э.клапан у тебя, похоже с боку, у меня с низу. Сделаю видио. покажу.
Завернёт, рычаг большой. Завернёт любой профиль, стакан в одном месте крепить нельзя. Лучше в 2 ,а то и в3 х точках. Поэтому передний профиль не имело смысла делать матёрым. И ещё угол нужно задать,относительно оси буксировщика 12-15градусов ,те 90+15=105 градусов. А лыжи по середине крепить тоже нельзя. Точку крепления лыж нужно расчитать,примерно 2/5, ближе к заду-при этом лыжа меньше испытывает нагрузки и снегоход легче управляется. А градус(105),позволяет при повороте ставить лыжу боком,при этом управляемость возрастает,но и не только-лыжи после поворота сами встают на место!
А ещё к кабанчику(место крепления лыжи ) нужно сделать резиновый огантичитель назад,чтобы не перепрыгнуть через руль, а то лыжа может воткнуться в снег.
Точку крепления лыж нужно расчитать,примерно 2/5, ближе к заду-при этом лыжа меньше испытывает нагрузки и снегоход легче управляется.
Так и сделано.
А ещё к кабанчику(место крепления лыжи ) нужно сделать резиновый огантичитель назад
У меня будет ограничитель (спереди). Так же ещё не приварены кницы ,усиливающие крепление балки.
лыжи после поворота сами встают на место!
Они и во время поворота пытаются встать на место (рулить труднее).
Если ,что то загнёт или оторвет я в этой теме обязательно напишу ,что так делать нельзя.
к посту 1,297. Пётр к вопросу о трудности поворота. Поворот осуществляется через рулевые тяги. Усилие от руля передаётся не 1 к 1 , а примерно 1 к 1,7 то есть через усиление. И рулится легко . Ну руль повёрнут на70 градусов, а лыжи на 40градусов(это примерно что бы объяснить)
Так как такую компановку делаю впервые, возник вопрос какой высоты должна быть рулевка? По логике- удобной для руления. Одновременно нужно обеспечить ход руля относительно ветрового стекла, а так же в моем случае относительно топливного бака, который будет стоять со стороны водителя. На всякий случай сделал пока регулируемую высоту (профиль20мм вставляется в 25мм.
Страницы Назад 1 … 50 51 52 53 54 … 64 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Решил построить буксировщик
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc