Re: Управляющее корыто для мототолкача
DIV, Теперь понял, зачем тебе нужен был лист ПНТ. af
Ага, для подстилки снизу
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Волокуши и сани → Управляющее корыто для мототолкача
Страницы Назад 1 … 28 29 30 31 32 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DIV, Теперь понял, зачем тебе нужен был лист ПНТ. af
Ага, для подстилки снизу
Освоил сварку ПНД ручным сварочным экструдером. На полозья саней моего толкача были приварены полоски ПНД толщиной 8 мм. От экструдера я просто в восторге. Вот результат моей работы
Вот такой шов получается
На краях полоски болгаркой сделана фаска со стороной около 5 мм, которая потом заполнилась экструзией, намертво приварив полоску подшивки к днищу. Сам процесс сварки проходит очень быстро. 95% времени занимает подготовка, зачистка, фиксация полосок саморезами ( отверстия от саморезов в последствии легко завариваются и зачищаются)
Сегодня супруга сняла видео приварки полосок подшивки сварочным экструдером. За качество съёмки прошу не пинать.
DIV, Привет Игорь! Делал два букса человеку, он взял сани широкие с тремя накладками в поморе. Одни вроде были приварены там, вторые возил чтоб тоже приварили. В итоге все сани треснули по пайке.
Непонятно, сани гэ или пайка...
Жень, вот я и хочу провести всесторонние испытания наших саней с приваренными накладками. На своих санях тоже приварил. Снега мало было, но я всёже выезжал пару раз. Удары были сильные, когда в поле на камень натыкаешься, накладки уже все в царапинах и задирах, но швы терпят, да и сани тоже. Снежку подвалит, морозы ударят будем посмотреть.
Непонятно, сани гэ или пайка...
Где то проскакивало, что на сани берется уже вторичка ПНД. Мастер, что делает, может и не виноват. Хотя сам, как то гнул -разгибал трубы и не все удачно, некоторые получились хрупкими. Может и перегревал.
И еще запомнилось. Использоавали ПНД, для разных поделок. Брали серодойные воронки(что вздымшики собирали сосновую живицу), они разного цвета были. То, только из черных, что то более-менее получалось.
Вторичка вторичке рознь. Если в дробилку бросают старые грязные водопроводные трубы с муфтами, содержащими резиновые прокладки, то о каком качестве вторички может идти речь. Некоторые недобросовестные производители наоборот добавляют вредные ингредиенты (мел, зола....). В итоге на выходе получается материал хрупкий, не способный свариваться. При производстве наших саней мы используем вторичку от ответственных поставщиков. Кроме этого ещё добавляем различные присадки ( восстановительные и повышающие морозостойкость). Если на наши сани ипользовать первичку, то цена будет как минимум в 2 раза выше. Никто не будет покупать сани по такой цене.
Привет всем. Надоела валкость в глубоком снегу толкача. Толкач переднеприводной, гусянка шириной 500мм, длина 2800. Корыто управляющее стандартное заводское, ширина по дну 55см, по бортам 72см, длина 1450мм. Решил взять управляющее корыто производства DIV длиной 1.25м. Кто использовал сани Игоря вместо стандартных волокуш, как обстоят дела с валкостью? Имеет ли смысл на траты для замены волокуш?
Имеет ли смысл на траты для замены волокуш?
За четыре года на толкаче пришел к выводу, что валкость процентов на 30 зависит от волокуши. Я не пробовал волокуши Игоря, у меня самодельные, но однозначно, штатная волокуша это самый плохой вариант для толкача.
Привет всем. Надоела валкость в глубоком снегу толкача
Волокуша здесь не при чем, ищи причину в подвеске
Женя 500,
Не думаю ,что валкость намного изменится при замене стандартной волокуши на волокушу от DIV.
По крайней мере я этого не ощутил. А вот проходимость упала. Но это , думаю из за длины корыта. Тогда у него длинных корыт не было, только 1,05м. Маловато оно для гранда. Имхо конечно. Ваш покороче, может и подойдет. Сейчас бы взял попробовать у него корыто длинной 1.45м. Качество того корыта было очень неплохое.
Неоднократно слышал о книге Ювенальева "Юным конструкторам аэросаней" и решил почитать в ней про лыжи.
Собствено вот несколько выдержек из неё:
"Радиус Яил загиба носовой части лыжи принимается равным 1 м вне зависимости от размеров лыжи и веса машины. Высота подъема носка hил должна быть равной размеру ширины лыжи."
"Рабочая площадь лыжи должна обеспечивать удельное давление на снег 500—600 кг/м2. Рабочей площадью лыжи считается участок подошвы, соприкасающийся с поверхностью снега при нормальной нагрузке."
"
"Опытами было установлено, что необходимо нагружать больше задние концы лыж, то есть точку подвески лыжи выбирать так, чтобы задняя часть лыжи шла по снегу с небольшим заглублением (с углом 0,5—1,5°) по отношению к горизонтальной поверхности снега.
Было выяснено также, что неправильное распределение нагрузки увеличивает потребную силу тяги до 30% от наивыгоднейшего номинального значения."
"
Соотношение длины лыжи к ее ширине должно быть не меньше 1 :6,5. Наивыгоднейшим соотношением является 1:10."
Источник здесь: https://sinref.ru/000_uchebniki/05300_t … 69/024.htm
Всё придумано до нас, всё придумано для нас.
Если проанализировать эти выдержки и пересчитать всю геометрию стандартной волокуши, становится совершенно понятно, что она и не может нормально работать в качестве рулевой. Ёе радиус в нижней части ничтожно мал, а после радиуса вообще идёт некий угол, которого и быть не должно. Она просто удачно копирует буксировщик, собственно и имеет вторую функцию, это перевозку его в ней.
Вот что-то про дифферент лыжи я и не знал, что он, оказывается, должен быть. Этак дойдём до того, что дифферент должен быть и у нижней ветви гусеницы.
Кстати, в носовой части ходовок брендов, именно радиус, и, похоже, по Ювенальеву. Нет там никаких передних углов или углов атаки.
Валкость любого толкача обусловлена его опорными площадями. У лыж они хотябы разнесённые. Чем меньше те площади, и чем меньшую ширину они имеют, валкость будет только возрастать. А при автомобильной посадке водитель похож на мешок картошки, практически лишённый возможности балансировать телом.
А про валкость вы друг друга понять не можете, из-за разных условий эксплуатации. В целом снегу люди даже на Буране имеющем ширину 900мм по гусеницам, танцуют с мотоциклетной посадкой, а вы тут утверждаете, что на пятисотой гусянке с автомобильной посадкой толкач устойчив. Сколько видео в интернете попадалось, когда человек выбрасывает ногу в снег чтобы не опрокинуться.
Волокуша здесь не при чем, ищи причину в подвеске
Ну не скажииии. Я когда на перврго Гаджета поставил управляющие сани нашей первой разработки, то резко почувствовал, что пассивная устойчивость возросла. Завалить толкач в торону поворота стало сложнее. Тесты проводились в один час по времени. Со мной на тестах был Айрат. Он также отметил резкое увеличение пассивной устойчивости.
DIV, Я тоже так считаю.Езжу с твоей волокушей и пока только раз на бок завалился,и то попал правой стороной в колею под снегом.
Волокуша здесь не при чем, ищи причину в подвеске
Подвеска- жесткие склизы.
, Я на стандартную волокушу приклепал две \лыжи\ по краям из пнд.в разы улучшилась и устойчивость и проходимость.А у Игоря волокушу лучше брать 1.45 там ничего дорабатывать не надо-все просчитано
Вы имеете в виду, что волокуша от DIV равноценна по устойчивости со стандартной волокушей с приклепанными по краям лыжами?
А у Игоря волокушу лучше брать 1.45 там ничего дорабатывать не надо-все просчитано...
У меня на лонге с ней валкость увеличилась сразу,проходимости не добавилось,может для более короткой гусянки она хорошо подойдет.
У меня на лонге с ней валкость увеличилась сразу,проходимости не добавилось,может для более короткой гусянки она хорошо подойдет.
С какими санями было сравнение?
Производителя саней именно сейчас не скажу,т.к толкач продал,могу узнать у нового хозяина марку саней,они пошире стандартных 1.45м и пластик как на ваших толстый.
Я так понял устойчивость у тех саней лучше,т.к опорная площадь у них больше по сравнению с вашими.
Производителя саней именно сейчас не скажу,т.к толкач продал,могу узнать у нового хозяина марку саней,они пошире стандартных 1.45м и пластик как на ваших толстый.
Получается у вас не совсем корректное сравнение по сравнению со стандартными волокушами.
Страницы Назад 1 … 28 29 30 31 32 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Волокуши и сани → Управляющее корыто для мототолкача
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc