Re: Вопрос от новичка.
Лучше то бы конечно нарезать в тех отверстиях резьбу и поставить гужоны.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Вопрос от новичка.
Страницы Назад 1 … 52 53 54 55 56 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Лучше то бы конечно нарезать в тех отверстиях резьбу и поставить гужоны.
Тает и тает, сегодня ездил на калым. Тянут оптиковолокно, увозил им соляру. На мотособаке поднамучился. Где у их проехано - грязь. Стороной, кусты. Пустой и ничего идет, а с груженой волокушей тяжеловато. Завтра снова просят.
Так что, снял шкив и полумуфту(сломал, пока стягивал) с мотособаки и поставил на каракат.
А шкиф, придется новый. Вынос большой на втулках, сильно болтается. Надо было с новья, отверстие в шкиву для смазки просверлить. Мало видно было, что помажу сам вал ?
Мало видно было, что помажу сам вал ?
Я в вал никогда смазку не закладывал, мажу непосредственно сверху, литиевой смазкой в баллончике ,ею же и пластмассовые вкладыши.Надо только почаще заглядывать , пальцем по валу провел смазка есть и нормально. Может вал был не качественно изготовлен?
Может вал был не качественно изготовлен?
Сам вал, не износился. Может путаю, но вроде раньше, на Буране стояли латунные или бронзовые втулки. Тут железые и не сталистые. Зубильцем задел, мягкие.
У меня тоже жёлтые. Латунь или бронза сказать трудно. Если износило, можно ведь к токарю, чуть проточить посадку и запрессовать новые втулки.
Буране стояли латунные или бронзовые ,,
Так и сейчас стоят , два веника заказывал ,везде есть
Заниматься ремонтом, прикинул, будет не дешевлее нового. Новый 1,5 т.р. Явно что, старый был "левый". У нового бронзовые вкладыши. Но, отверстие сбоку, к канавке просверлю, для удобства смазки. У Бурана было с торца вала отверстие до посадки шкива и там встречное. Не удобно было мазать, надо болт откручивать.
У Бурана было с торца вала отверстие до посадки шкива и там встречное. Не удобно было мазать, надо болт откручивать.
Я вкрутил тавотницу в торец вала, смазывать стало очень удобно.
Я вкрутил тавотницу в торец вала, смазывать стало очень удобно.
..не успел, так же делаю, толькооверстие нада промывать и продувать, стружки много оставляют
Не всегда удобно, сделать тавотницу. У одноопорного с торца стоит болт с шайбой, что держит полумуфту. У двух опорного, еще и опора с подшипником. Да и мне и не найти, такого длинного сверла, чтоб вал просверлить до посадочного. Проще в самом диске сделать отверстие, при желании и туда можно тавотницу. Шприц по тавотницу надо держать под рукой, а в отверстие давануть смазки, простым медицинским, всегда можно.
У меня реверс от Техномастера, вал входной длинный с доп.опорой и отверстие для смазки уже просверлено было. Я просверлил болт, который держит доп.опору на валу и в нем нарезал резьбу под тавотницу. В чем плюс такой смазки- смазка идет из отверстия под втулкой подвижного диска за счет центробежной силы. Т.е. надавил ее шприцем в полость вала, а дальше ее за счет вращения вала из отверстия выдавливает. Шприцем давлю пару раз за сезон.
Добрый вечер,форумчане, вопросы к опытным владельцам "мотосабак".
Я уже точно остановился в выборе на мотобуксировшике Paxus , но вот какая модель, не определился??? Сильно терзают сомнения, ВЫБИРАЮ УЖЕ ИЗ ДВУХ (удлиненных), каждый в чем то лучше или хуже другого. В основном использование (это если из сложных условий и задач), езда лесом до малодоступных речек (за хариусом), до верховьев разных рек и озер, короче: лес, целина, глубокий снег и т.д.).
Оба мотобуксировщика с движком 13 л.с. и на подпружиненных скдизах (опять же для "целины"):
1. Paxus 500 Grand Avant (передний привод, гусянка 1650/500).
Из положительных отзывов - передний привод удлиненная база, лучше на подпружиненных склизах..., а значит - проходимость, не надо подгружать перед (за счет переднего расположения двигателя).
Из отрицательных отзывов - тяжел в управлении и плохо идет по слузу (наледи).
2. Paxus 550 МД (задний привод), гусянка 1800/550 - разрезная.
Из положительных отзывов - в управлении попроще (т.к. движок сзади) идет по слузу за счет разрезной гусеницы, площадь опоры больше (меньше давление на снег), большая площадка впереди для груза (хотя много груза мне не нужно).
Из отрицательных отзывов: нужно постоянно подгружать перед для большей проходимости, чтобы нос не задирало (соответственно увеличивается масса и расход), большие габариты, в целине немного идет хуже...
Это все о чем я прочел в отзывах и просмотрах видеороликах. Свои же знания на практике очень малы, "новичок", только ездил у друзей.
Прошу, уважаемые форумчане помочь в выборе, написать Ваше мнение или хотя-бы проголосовать 1 или 2.
P.s Хотя я уже заказал на заводе (еще не прочитав множество отзывов) - Модель Paxus 500 Grand Avant, но как я написал "терзают сомнения в выборе до сих пор" и еще не поздно исправит Заказ.
Заранее спасибо за Ваше мнение....
И еще, прошу не предлагать сразу модуль толкач и т.д. Пока точно нет (во первых ограничено место для перевозки и нужны дополнит.средства). Да сам вроде не хиленький, должен справиться 188/100. Под старость может быть... А так мне нужен надежный "помощник".
Важен ваш опыт...
И еще, прошу не предлагать сразу модуль толкач и т.д. Пока точно нет (во первых ограничено место для перевозки и нужны дополнит.средства). Да сам вроде не хиленький, должен справиться 188/100. Под старость может быть... А так мне нужен надежный "помощник"
Если использовать как букс, то конечно передний привод, подпружиненные склизы и цельную гуску, в целое разрезная будет тонуть и закапываться. В будущем купите прицеп и переделаете в толкач
Спасибо Жене 500, прислушался...
У кого еще какие мнения на мои вопросы по выбору 2х мотобукстровщиков.
Спасибо, жду...
Женя 500,
Тезка, у тебя большой опыт по использованию расшитой гусянки? Или то , что она закрывается это со слов?
Считаю что 550 для моторов больше 9 лс + ЗП на порядок лучше чем цельная, и по развесовке и по проходимости, самоочищению и гребёт лучше
Такого мастодонта (даже 1600) с мотором впереди задолбаешся ворочать..
.. мотор с передней части не разгрузить, а вот если перед подгружен, то Груз скинуть не долго..
В основном использование (это если из сложных условий и задач), езда лесом до малодоступных речек (за хариусом), до верховьев разных рек и озер, короче: лес, целина, глубокий снег и т.д.).
1. Paxus 500 Grand Avant (передний привод, гусянка 1650/500)
Да сам вроде не хиленький, должен справиться 188/100. Под старость может быть...
Важен ваш опыт...
К сожалению опыта нет, но есть много теории - я за Paxus 500 Grand Avant (передний привод, гусянка 1650/500).
Так как из вышеописанного, предполагаемого использования - слуза предвидится очень мало, а больше лес и целина.
А лучше же конечно поприставать с расспросами к владельцев МД-шек, т.к. хочешь то Женя ты его ...
Спасибо большое евгеха и AlexZe (прислушался)! Еще жду других мнений, владельцев буксов.
Нужно определиться побыстрее (если на замену заказа). Хотя сами изготовители, по ответам консультантов на сайте Пахус отдают небольшие но предпочтения в пользу 550 МД.
Пишите или голосуйте еще... Я новичок, помогите...
Полное описание техники и вопросов OlegB2410 17.12 в 23:34
На 500 гусянке трудно развесовку поймать с движками в 13том корпусе. Лично у меня не хватает этих самых 50 мм., чтоб всё тип-топ было (с реверсом). А длиннее Лонга, выходит, поворачивать замаешься.
13 л.с. , расшитый до 550 ермак.
Всем спасибо кто уже написал, может кто-то еще напишет свое мнение:
Оба мотобуксировщика с движком 13 л.с. и на подпружиненных скдизах (опять же для "целины"):
1. Paxus 500 Grand Avant (передний привод, гусянка 1650/500).
Из положительных отзывов - передний привод удлиненная база, лучше на подпружиненных склизах..., а значит - проходимость, не надо подгружать перед (за счет переднего расположения двигателя).
Из отрицательных отзывов - тяжел в управлении и плохо идет по слузу (наледи).
2. Paxus 550 МД (задний привод), гусянка 1800/550 - разрезная.
Из положительных отзывов - в управлении попроще (т.к. движок сзади) идет по слузу за счет разрезной гусеницы, площадь опоры больше (меньше давление на снег), большая площадка впереди для груза (хотя много груза мне не нужно).
Из отрицательных отзывов: нужно постоянно подгружать перед для большей проходимости, чтобы нос не задирало (соответственно увеличивается масса и расход), большие габариты, в целине немного идет хуже...
Это все о чем я прочел в отзывах и просмотрах видеороликах. Свои же знания на практике очень малы, "новичок", только ездил у друзей.
Прошу, уважаемые форумчане помочь в выборе, написать Ваше мнение или хотя-бы проголосовать 1 или 2
На 500 гусянке трудно развесовку поймать с движками в 13том корпусе. Лично у меня не хватает этих самых 50 мм., чтоб всё тип-топ было (с реверсом). А длиннее Лонга, выходит, поворачивать замаешься.
13 л.с. , расшитый до 550 ерма
Это у Вас задний или передний привод...
У меня сейчас малый букс. Начал собирать на Лонге и движок немного выпирает (почти вровень). Прикидки, первые, по развесовке, говорят, что надо было делать на разрезной гусе Ермак (550-600 мм.).
Передний привод.
Тезка, у тебя большой опыт по использованию расшитой гусянки? Или то , что она закрывается это со слов?
Были у меня в гараже Пахус МД и Грант Авант с разными гусками те что переделывал в толкач, только пробные выезды с расшитами гусками, большого опыта их использования конечно нет, но то что роет с задним приводом в пухлом снегу я видел своими глазами, передний ведет себя в разы лучше, я сейчас говорю про букс не про толкач
большого опыта их использования конечно нет
Ну вот от сюда заблуждение, ходит расшивка по снегу не хуже, а порой и лучше цельной..
евгеха пишет:
Считаю что 550 для моторов больше 9 лс + ЗП на порядок лучше чем цельная, и по развесовке и по проходимости, самоочищению и гребёт лучше
Такого мастодонта (даже 1600) с мотором впереди задолбаешся ворочать..
.. мотор с передней части не разгрузить, а вот если перед подгружен, то Груз скинуть не долго..
Поддерживаю Ваше мнение, поэтому беру - Модель Paxus 550 МД с разрезной гусянкой на склизах. Всем спасибо за советы...
Страницы Назад 1 … 52 53 54 55 56 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Вопрос от новичка.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc