Re: Вопрос от новичка.
..ещё момент, если в основном для снега, склизы лучше жесткие, гусянка на них не встречает сопротивления и вся мощность мотора идёт только на движение вперёд
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Вопрос от новичка.
Страницы Назад 1 … 53 54 55 56 57 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
..ещё момент, если в основном для снега, склизы лучше жесткие, гусянка на них не встречает сопротивления и вся мощность мотора идёт только на движение вперёд
Поддерживаю Ваше мнение, поэтому беру - Модель Paxus 550 МД с разрезной гусянкой на склизах. Всем спасибо за советы...
Я сейчас расскажу про преимущества и недостатки Пахус 550 МД как буксировщика, которые я лично заметил при его кратковременной эксплуатации.Плюсы трансмиссия на двух опорах, поэтому нет такой вибрации как с одной опорой, рулится на ходу легче чем с передним, потому что зад тяжелый, самоочищение лучше по любому снегу, даже в слузе. При наезде на препятствие мягче проходит его чем с передним приводом ,у которого перед тяжелый, а это значит меньше шансов повредить гуску и ее передний вал Минусы козлит,а это значит букс идет с меньшим пятном контакта, глубже проваливается чем сплошная гуска, тем самым получает значительное сопротивление движению и роет в пухляке, что негативно оказывает влияние на скорость и расход. На поворотах и кренах длинную гуску стаскивает больше , а это значит будет разбивать окна гусянки, потому что гуска будет стараться сваливаться со звезд, поэтому и устанавливают скобы. Перетяг же гуски влечет за собой тяжелый ход букса, повышенный расход и не правильную работу трансмиссии, перегрев подшипников валов гусянки и выход их из строя. Срок службы разрезной гуски лично я думаю будет меньше чем цельной.
Евгений, не вводи народ в заблуждение.. Пахус МД трансмиссия одноопорная - по крайней мере в 2013 году я покупал свой уже с одноопорной. Про управление и движение в пухляк и слуз согласен полностью. В части сползания гуси - за первые два года эксплуатации в качестве заднеприводного буксировщика явных признаков разбивания окон не было. Гуся сползала только если сильно загрузить букс и производить резкий поворот. После переделки в переднеприводный эффект сползания гуси стал более выраженным, окна стало разбивать, края гуси "закусывать"..
Насчёт более сильного износа опять не соглашусь - гуся от снегохода более толстая и крепкая чем 500-ка для мотособаки. Если не считать чуть разбитых окон и "покоцанных" краев гуси ( при переднеприводной эксплуатации), износ практически не заметен, да имеются некоторые потертости и прочее, но не критично
..разрушения от того, что гусеница разрезана? Их нет, во всяком случае у тех, что у меня наблюдаются.. ..самый первый, ломает « убийца собак», с 2011 г эксплуатация нещадная, хранение - под забором, с первым снегом примерзшего, от земли отдирает и в путь..
Про движение, там где ПП не идёт он роет под себя, а ЗП всегда можно сбалансировать подгрузкой
Новых паксусов не видел давно, про опоры не знаю, на старых и правда шляпная, рвёт ушки на крепёжных ботиках, хлипкая очень.. .. таки такой монстр без реверса разве?
Раз зашел разговор о крепости гусянок и я вставлю свои пять копеек. Все таки гусянки для мотобуксировщиков делали и расчитывали для стандартных м/буксировщиков. Начали же ездить на 6,5, редко были 9-ки. А сейчас ? Кое кто уже и тягачи делает. Некоторым и 15 л.с стали малы, ставят даже 20 л.с. Основная причина , это ломает стержни и затем рвет окна или даже, саму гусянку. Заводам, мне кажется без разницы, какие делать, главное, чтоб спрос был. Может производителям м/б дать заявки и на изготовление усиленных ? Пусть и подороже будут и потяжелее. Какой двиг, вес м/б , такую и ставить.
Многое конечно зависит и от водилы. Одни аккуратно ездят, а есть и пофигисты.
Петрович
..ты не повериш, полтора года назад писал на производства Мб предложение, сначала тем, чьи машинки считаю нормальными, потом просто всем подряд, для прикола..
Суть такая- для моторов выше 9 лс нужна гусянки 600, с толщиной и проектором как у бурановской, в длинен начиная с 2820мм
Ответ был в контексте- зачем? И эти берут
Евгений, не вводи народ в заблуждение.. Пахус МД трансмиссия одноопорная - по крайней мере в 2013 году я покупал свой уже с одноопорной
Никому не навязываю свое мнение, потому думаю что народ находится в заблуждении а не я, по поводу трансмиссии сказал то что увидел. Добавлю еще то что с тяжелыми двс подвеску разбивает быстрей, а если она еще и жесткая, то эксплуатация последней должна быть щадящей.
Женя
..занятно написАл, в контексте - «на этот счёт есть два мнения, одно моё, другое не правильное
У друга куплен Бурлак заднеприводной с двиг. 9 л.с., у которого подеска ещё, по типу старой Райдовской. Поставил лыжный модуль на маятнике. Сам не "хрупкий". Катки разлетаются, гусянку уже одну порвал, новую купил. Предлагал, хотя бы каретки Бурановские поставить. Переделывать не хочет. Вернее, не особо "технарь". Считает, если выпущен в продажу, то должно все соответствовать. На нем ездить в волокуше позади, может и послужила-бы ходовая, а тут и сам наверх залез.
сам наверх залез
все верно,Петрович,говоришь!был у меня такой, как буксировщик-никакой,переделал в толкач-как подменил,ездил где хотел,НО катки лопались и гуска вздувалась пузырями...
Мужики,не держит крышка бака,есть какое нить лечение без замены? Усики подгибал-временно,пол бака наливал-достает...
,не держит крышка бака,
То же было.Поменялся с мотопомпой,и тут хорошо стало и там нормально.
Поменялся с мотопомпой
не откуда взять,в том то и дело..закрывал через пластиковый пакет,отверстие сделал гвоздем
С газели поставь...
mel959, газелей у меня нету и магазинов поблизости тоже,а ехать на рыбалку уже сегодня натта!посмотрю как пакетом будет..
,а ехать на рыбалку уже сегодня
вырезать прокладку со старой камеры или резины .
добавлю, если есть п/автомат ,то приварить пластину по жеще.на усы
прокладку со старой камеры или резины
наложил пакет на горловину под крышку, отверстие проткнул гвоздём-день отъездил,течи нет..
газелей у меня нету и магазинов поблизости тоже,а ехать на рыбалку уже сегодня натта!посмотрю как пакетом будет..
От ГАЗ-53, крышка картера(масло заливают), тоже можно.
мужики кто менял свечной провод на буксе ,подскажите или покажите нюансы а то мой чего то лопнул только гарантия кончилась\7 лет \пойдет ли от авто или нужно броневой искать как родной.
николай У меня на первом буксе, этот провод "много крови выпил". Не мог найти причину, плохой заводки. Потом на морозе пополам лопнул и сам себя обнаружил. На втором сразу заменил на СССР-ский старинный. На остальных двигателя уже не менял, стали ставить нормальные.
Короче, ищи провод, что внутри многожильный, а не пружинка. Шли такие и на л/м, бензопилах, пускачах и т.д.
мужики кто менял свечной провод на буксе ,
Менял на силиконовый с коротким подсвечником не помню с какой техники, зимой очень удобно снимать мороз похрину.
Борисыч, Петрович51, Благодарю -поставил многожильный из запасов СССР.Хотя потом нашел и силиконовые от шнивы .буду держать в головена будущее.
Благодарю -поставил многожильный из запасов СССР.Хотя потом нашел и силиконовые от шнивы .буду держать в головена будущее.
Николай,ну а стукотОк в движке выявил?
Maxim_56, Миша надеюсь что дело в клапанах было.отрегулировал сегодня , запустил ,погазовал вроде ни стука, ни шума не стало.покажет нагрузка.Ну и с ведущим вариком надо проблему решить- опять два вкладыша вылетели \большие зазоры в щеках.может кто совет путный даст-как исключить потерю вкладышей\ползунов\.
Страницы Назад 1 … 53 54 55 56 57 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Вопрос от новичка.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc